sinuke

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

sinuke last won the day on 19 марта

sinuke had the most liked content!

О sinuke

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения
  1. Вышло обновление до версии 1.5.0: - Исправлены переходы в глоссарии - Значительно уменьшен размер приложения - Настройки автоматической проверки обновлений - [Windows] Переработка приложения для Windows - [Windows] Добавлены анимации перехода - [Windows] Минимальные размеры окна ограничены 800 пикселями по ширине и 600 по высоте - [Android] Системная строка подкрашивается в "фирменный" синий во всех режимах работы приложения - [Android] Отключена анимация перетаскивания элементов бокового меню - [Android] Индикатор загрузки - [Android] Навигационная панель больше не перекрывает интерфейс приложения - [Android] Исправлена ошибка с сохранением PDF-документа - [Android] Увеличена скорость вывода информации и тестирования - [Android] Немного изменен внешний вид экрана вывода результата тестирования Ссылка на скачивание Android-версии: https://yadi.sk/d/edIZR2VuuRFce Ссылка на скачивание Windows-версии: https://yadi.sk/d/iIeC0OE8ukMoi
  2. может этому прямоугольнику нужно изменить свойство HitTest на False?
  3. не, ресурсы на андройде располагаются там же, где и файлы деплоймента (вернее по пути, что возвращает TPath.GetDocumentsPath)
  4. Есть TAnimator.AnimateFloatWait - после вызова можно и панельку скрыть
  5. под андройд не работают Ansi функции, потому как там и строки совсем другие (нуль терминированные строки) лучше наверное через хелпер для строк делать UpperCase, например так: var s: string; begin s := 'fdf'; ShowMessage(s.UpperCase(s)); end; если в чем не прав - поправьте =))
  6. необходимо использовать жесты. обрабатывать их нужно в событии OnGesture для определения того, что происходит в данный момент, есть EventInfo, с помощью которого можно узнать начался жест, окончился или нужно действовать по инерции (это свойство Flags). так же с помощью EventInfo можно узнать, какой именно жест происходит, а так же текущие координаты в качестве примера вот можете глянуть мою "демку" (это я делал пробу пера для одного проекта). код не претендует на звание эталонного, но вроде понятный test_touchanim.zip
  7. скорость жеста можно определить по изменению координаты этого жеста (EventInfo.Location). Запомнить предыдущее положение и сравнить с теперешним. Если разность этих положений будет выходить за вами определенную дельту, то можно считать жест резким (мне пока только такой способ видится) а длина отрезка жеста... EventInfo.Distance? П.С. Это все определяется в OnGesture
  8. а я бы сделал в ListView
  9. например kami у него софт, связанный с авиацией (куда уж серьезнее?) и написан как раз на FMX под iOS (если не ошибаюсь)
  10. а можно и в листвью рисовать
  11. тут еще не совсем кроссплатформа, а только Вин и МакОС. мобильные платформы в следующей части и там есть нюансы
  12. замечательная статья. и очень полезная, расставляющая все точки над i. спасибо. ждем продолжения для мобильных платформ )
  13. Toast message.Можно пользоваться с помощью библиотеки FGX - TfgToast
  14. удобная вещь видимо вырисовывается