Блин, че-то даже неловко стало). FPS большой на ПК, а на андройде ~40 фпс. Не знаю с чем это все связано, но просто надо дальше ковырять FMX в сторону того же самого 3D, это должно быть быстрее обычного канваса. За отрисовку отвечает только TEngine2D и его объекты, т.е. если 3D быстрее, переделывать недолго. Можно еще в сторону отрисовки в нескольких потоках смотреть, я о ней всё время думал: что-то типа два потока реденрят в два имеджа, а когда оба готовы, то рендерят один имедж в другой.
Я занят не только развитием движка, а еще работой, халтурами и прочими вещами) Но по движку стараюсь делать как минимум коммит в день (Или побольше в выходные)
По самой игре... Вот как раз её код не очень. Движок я рефакторил активно последний месяц, поэтому на него немного приятней смотреть) В общем я бы не спешил с переделкой игры, т.к. хоть формат объектов и возможность их создания в SSB реализована, но это всё еще не прикручено и возможно что-то изменится.
Сейчас имхо самая лучшая помощь,- это донесение информации о проекте, а лучший способ донесения информации, - это собрать еще какую-нибудь несложную игру и выложить её на маркет) На все вопросы я с радостью отвечу, по мере свободного времени конечно, но также вполне возможны ответы: это еще сыровато, лучше это не делать(делать конечно можно, но возможно придется переделывать) . :-)