Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Владимир Невзоров

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Владимир Невзоров

  1. Спасибо помогло, блин чтоб я делал без Вашей помощи. Пользую в XE5 rect.DisposeOf; rect := nil;
  2. Столкнулся с такой вот проблемой, при динамическом создании компонент: объявляю глобальную переменную rect:array of TRectangle; устанавливаю setLength(rect,0); где вызываю компоненты пишу if form1.FindComponent('DN1')<>nil then showmessage('Не удалили'); for i := 0 to 6 do begin setLength(rect, i+1); rect[i]:=TRectangle.Create(form1); rect[i].Parent:=form1.rt0; ... rect[i].Name:='DN'+inttostr(i+1); rect[i].OnClick:=form1.RectangleClick; end; в процедуре удаления компонент пишу: for i:=0 to Length(rect)-1 do begin rect[i].Free; rect[i]:=nil; freeandnil(rect[i]); end; setLength(rect,0); так вот, после первого вызова все нормально выводится сообщение 'Не удалили' не появляется, onclick срабатывает. При попытке удалить компоненты выходит сообщение 'Не удалили' и при втором вызове создания компонентов на телефоне выходит сообщение "A component named DN1 already exists". Хотя в windows удаляются компоненты правильно и ошибки не выходят. Может это баг такой, но уже ни знаю что и делать.
×
×
  • Создать...