Vizit0r

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vizit0r

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. а ты умеешь аргументировать свою точку зрения.
  2. TBitmap

    да легко комментарии и мысли по теме - внутри исходника. P := BitmapData.GetScanline(Y); - это VCL? Битмап вычитывается из файла, попутно преобразовывается из 15б формата в 32, но это отношения к теме не имеет. Project2.rar
  3. Delphi Seattle, Android 5.0.1 Формирую картинку через ScanLine. На выходе полученный битмап рисуется на полотне TImage, на котором перед этим был нарисован Rect. GlobalBitmap - формированный tbitmap. with ObjectPreviewImage.Bitmap.Canvas do begin BeginScene; Clear(TAlphaColorRec.White); DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width + 8, GlobalBitmap.Height + 8); DrawRect(DRect, 0, 0, AllCorners, StealthForm.ObjectPreviewImage.AbsoluteOpacity); DRect := TRectF.Create(0, 0, GlobalBitmap.Width, GlobalBitmap.Height); DrawBitmap(GlobalBitmap,DRect, TRectF.Create(2, 2, GlobalBitmap.Width + 2, GlobalBitmap.Height + 2), 1); EndScene; end; Проблема собственно в чем - в андроидной версии слева и внизу рамка "съедается". В Win32 версии все отлично. На прилагаемых скриншотах это четко видно. Документацию читал, гугл гуглил. Что я делаю не так? Или это неизвестные подводные камни андроидного рисования на полотне? P.S. Картинка одинаковая, цвет к определенной области применяется не верно. Походу тоже андроидные приколы. Но с этим я уже разберусь. P.P.S. Уже разобрался с цветом - под андроидом Blue и Red в пикселе надо поменять местами. А насчет канвы - не получается никак. P
  4. лови P.S. Спасибо братьям-китайцам 10_Seattle_Update_1_ModernTheme_Hotfix.zip