Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

mell

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения mell

  1. Спасибо, я разобрался вроде бы, вот код моего проекта, так на вскидку, правильно ли я концепцию понимаю. Очень мало про firemonkey написано в интернете, туториала с нуля я так и не нашел, поэтому исслудею все по опыту. Скйчас такой вопрос: я создаю в компоненте кнопочки две, в design они нормально и првильно тображаются, но в run time они как будто терют свои настройки, позицию , размер, надо что то со стилем делать их? Вы вот здесь еще писали: Где про это можно почитать? http://rusfolder.com/40966672 Забыл добавить, кнопка отрабатывает нажатие.
  2. Вот смотрите, мне нужно чтобы FImage всегда лежал внизу, а сверху быд детектор(всегда), и что бы на детекторе отрабатывались события, между подложкой и детектором может быть до 15-20 png изображений Вот если их на форму кинуть просто, то все отлично работает, а если я делаю этот слоеный торт как компонент, то не работает
  3. Если установить FImage.Stored := False; FImage.HitTest := True; FImage.Locked := True; То нормально отрабатывает. Но что если у меян 10 Timage один под другим, и все заполнены по клиенту, bringtofron не работает
  4. Добрый день! Вопрос следующий: переделываю компонент с vcl на firemonkey и столкнлся с прооблемой обработки событий. Вот допустим в моем компоненте основой служит TLayout, а на нем лежит TImage. На Timage повесил обработку по щелчку мыши. Если Timage варавнивается по левому например краю, то обработчик срабатывает, но вот что я вижу на экране Если выравниваю по клиенту, то показывает одно изображение, но обработчик не работает. Вообщем что это, я видимо что то не понимаю в работе firemonkey, подскажите пожалуйста. component.zip
×
×
  • Создать...