Kantrobac

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kantrobac

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Поставил XE10, проблема абсолютно та же. Плюс не могу найти в 10-ке FireMonkey consolapplication, только метрополис. Помогите решить данную проблему. Запускаю проект из XE4 в XE10, 3D Shapes вкладка есть, но проблема та же, если ShowMessage(" ") не закоментить, отображается только последняя итерация цикла.
  2. Не подскажете как можно решить данную проблему на моей версии?
  3. Какая версия RAD Studio? (у меня XE4)
  4. Вот. Только там много дополнительного мусора, вроде создания потока. Пробовал различные варианты решить проблему. Monki3d.zip
  5. Здравствуйте, недавно приступил к изучению обезьянки, тк необходимо реализовать следующее: есть поле датчиков 30 штук, расположенных квадратом. Над ними проводят объект который меняет их магнитное поле, всё это записывается в двухмерный массив(т.е. в одной строчке(один датчик) будут 0 пока над датчиком не пролетит объект), необходимо визуализировать этот процесс. Решил использовать Plane, на которой закрепил 30 Cube(Рис 1). По задумке столбик должен расти при изменении значения в массиве: float mas[3][3] = {{1,0,0},{0,1,0},{0,0,1}}; void __fastcall TForm3D1::Form3DCreate(TObject *Sender) { FloatAnimation1->Parent = Cube1; FloatAnimation1->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation1->StopValue = 1; FloatAnimation1->Duration = 1; FloatAnimation1->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation1->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation1->StartFromCurrent = true; FloatAnimation2->Parent = Cube2; FloatAnimation2->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation2->StopValue = 1; FloatAnimation2->Duration = 1; FloatAnimation2->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation2->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation2->StartFromCurrent = true; FloatAnimation3->Parent = Cube3; FloatAnimation3->PropertyName = "Scale.Y"; //FloatAnimation3->StopValue = 1; FloatAnimation3->Duration = 1; FloatAnimation3->AnimationType = TAnimationType::atIn; FloatAnimation3->Interpolation = TInterpolationType::itLinear; FloatAnimation3->StartFromCurrent = true; } void __fastcall TForm3D1::Button1Click(TObject *Sender) { for (int i = 0; i < 3; i++) { Form3D1->resizecube(i); } } void __fastcall TForm3D1::resizecube(int a) { FloatAnimation1->StopValue = mas[a][0]; FloatAnimation1->Start(); FloatAnimation2->StopValue = mas[a][1]; FloatAnimation2->Start(); FloatAnimation3->StopValue = mas[a][2]; FloatAnimation3->Start(); // ShowMessage(""); } Сделал пример для простого массива. Проблема в том, что если закоментить ShowMessage(""); то отображается только последняя итерация. Подскажите как сделать так чтобы итерации выводились последовательно, друг за другом. Спасибо