CodeToad

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CodeToad

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. CodeToad

    ListView - DynamicAppearance - header

    )) Вы совершенно правы , Вероятность что ListView и ListBox структурно расположат потомков Header, ListItem, Footer одинаково, очень велика, но проверить не мешает , и вообще сила FMX- все контейнеры !!!. через родитель-потомок можно добраться везде ! ну или почти
  2. CodeToad

    ListView - DynamicAppearance - header

    Header потомок ListView в свое время анализируя потомков ( используя метод ClassName ) достукивался к TListBoxHeader и его содержимого которое тоже было контейнером с потомками(измененный стиль) Вот такой грязный трюк {где OwnList asTListBox} if ((assigned(OwnList.Children.Items[3].Children)) and ((OwnList.Children.Items[3].Children.Items[0]) is TListBoxHeader ))......
  3. То-же самое платформа Windows при попытке сокрытия системных иконок BorderStyle != Standard resizable border [biSystemMenu,biMinimize,biMaximize]объект класса TWebBrowserEx не отображается, хотя указатель на него есть и дальнейшие операции с ним поднимают событие ошибки 'неопознанная ошибка'
  4. CodeToad

    Copy Canvas

    добрый день всем! Есть подготовленная канва для принтера, можно ли ее скопировать полностью в канву объекта TImage формы и как правильно сделать? просто повторить отрисовку на холсте на Form.TImage не копируя? Все попытки (TBitmap)PrewImg.CopyFromBitmap(myPrinter.Canvas.Bitmap); (TBitmap)PrewImg.Canvas.Assign(MyPrinter.Canvas); Ни к чему не привели. Хотя и скорее всего просто в чем то туплю и ларчик открывается просто и поясните свойство TCanvas.Bitmap в документации пусто http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Tokyo/en/FMX.Graphics.TCanvas.Bitmap
  5. Огромное спасибо ! и точно было в false . Вечер , что поделать запарка с проектом.
  6. CodeToad

    Почему не работает OnMouseEnter у TLayout?

    Добрый Вечер всем организую хинт в XE8 . Подскажите в чем разница события OnMouseEnter у кнопки и tlayout Сами кнопки и layout на форме в разных областях все на переднем плане ничего не перекрывается .Но на кнопке событие отлавливается а на layout нет . В Документации " FMX.Layouts.TLayout.OnMouseEnter inherits from FMX.Controls.TControl.OnMouseEnter. All content below this line refers to FMX.Controls.TControl.OnMouseEnter. Occurs when the mouse cursor enters the area of the control. " Что я под вечер делаю не так
  7. Спасибо , большое за статью 。 Хотелось бы только уточнить, правильно ли я понимаю, что для многоплатформенных решении FreeAndNil не совсем правильная практика, при разрушении объектов в на каких-то платформах FreeAndNil просто обнуляет ссылки。 И для правильной работы автоматической системы подсчета ссылок и гарантированного разрушения объекта лучше использовать DisposeOf .Думаю это будет во второй части но хотелось бы уточнить чтобы меньше было правок в написанном коде
  8. CodeToad

    С днем рождения!

    ПОЗДРАВЛЯЮ !С днем Рождения! С небольшим опозданием
  9. Edit1.Model.Data['hint_list']:=Tvalue.Empty; // крашит проект Edit1.Model.Data['hint_list'].Empty //Для IsEmpty ничего не меняется Подскажите как?
  10. Здравствуйте всем! Воодушевившись статьей Ярослава про подход "Control-Model-Presentation" применяю ,как в примере автозаполнение ,но передаю данные в StringList вопрос как правильно уничтожить данные чтобы освободить память от списка и чтобы память не текла //------------------------------------------------------Нужно ли явно разрушать объект? C учетом того что каждое новое заполнение ввода порождает новый список для автозаполнения Edit1.Model.Data['hint_list'].AsType<TSTringList>.Clear; Edit1.Model.Data['hint_list'].AsType<TSTringList>.DisposeOf; //? //--------------------------------------------------------------------------обнулять данные-> чтобы можно было проверить Edit1.Model.Data['hint_list'].IsEmpty Edit1.Model.Data['hint_list']:=Tvalue.Empty; или Edit1.Model.Data['hint_list'].Empty; Просьба сильно не пинать за вопрос так как после отпуска голова не варит совсем
  11. Добрый день , всем! Мне кажется , что для популяризации FMX и вообще продуктов Idera|Embarcadero желателен раздел "биржа труда" ищущих специалистов с FMX или предлагающим им работу
  12. Спасибо большое всем! Внесу изменения в соответствии с советами!
  13. Здравствуйте! вопрос к знающим. Правильна ли практика применения заполнения сетки в зависимости от выбора в родительском списке(не parent!!) StrGrd.RowCount:=0; while not(Тquery.Eof) do begin StrGrd.RowCount:=StrGrd.RowCount:+1 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, query.Next; end; Для FMX8 при запросе возвращающем 1 строку вызывает exeption. Разобрался из-за чего, но по правилам Запрещено публиковать найденные ошибки . Но может так не правильно очищать сетку для последующего заполнения может это wrong way?
  14. Это как один из вариантов , я согласен, но в StyleEditor TreeViewItemStyle ,упрощенно, выглядит как SpeedButton + Текст. к SpeedButton применено стилевое изображение из ресурса и к изображению применяется анимационное изменение координаты и я так понимаю, что это BestPractical, в принципе можно наверное применить BitmapObject -> BitmapAnimation, "но почему то не выходит". Может можно подробнее объяснить про BitmapObject , можно ли к SpeedButton в StyleEditor применить этот объект как дочерний , можно ли применить внешнюю картинку (Images properties) к Speed button в StyleEditor. Интересны вот эти моменты . Да FMX XE8 .
  15. Добрый день всем! Может Ярослав или кто-то знающий поделиться как правильно заменить иконки свернуть/развернуть (collapse/expand) узлов TreeNode на пользовательские c использованием редактора стилей(FGX Obj.)