Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

alexbirukov

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

alexbirukov стал победителем дня 6 апреля 2020

alexbirukov имел наиболее популярный контент!

Информация о alexbirukov

  • День рождения 13.03.1986

Контакты

  • Сайт
    http://alexbirukov.ru
  • ICQ
    213427730
  • Skype
    lord_maloy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Мотоциклы, программирование, работа

Посетители профиля

1 461 просмотр профиля

Достижения alexbirukov

  1. alexbirukov

    Push под iOS

    Я думаю, что да.
  2. Какая версия прошивки на iOS, какая версия XE, что именно не работает? Надо больше информации. У меня проект с картой для iOS отлично работает. Так же в инете есть пример от Сарины Дю Понт, она показывает работу с картой и маркерами.
  3. Отличные исправления. Если не сложно, сделайте PullRequest на Гитхабе и я внесу изменения. Сам сервер в свободном доступе и любые дополнения приветствуются.
  4. Подскажите, пожалуйста, в какое место прописать эти ключи? Необходимо взять оригинальный файл plist из проекта, открыть блокнотом, вставить после 40 строки не нарушая структуру XML и сохранить. Затем в разделе Deplyment, заменить оригинальный сгенерированный файл новым. А старый либо удалить из Deployment, либо отключить.
  5. Подозреваю, что у вас сертификат и имя программы не идентичны, или что-то подобного рода. В эмуляции по моему это значения не имеет, вот и работает. Что прописано в ключе CFBundle.. и что в сертификате на приложение?
  6. И так по порядку. Чтобы не гадать, каких компонентов у вас не хватает и надо скачать, сделайте как большинство, скачайте ВСЁ. Т.е. выделите всё галочками и скачайте, а дальше пробуйте на разных версиях андройда. На Intel Atom никак не заработает, галочка которая там есть, вроде не относится к компиляции под данную платформу, работа на x86 в Delphi пока невозможна (по крайней мере в XE10). В iOS, собирая пакеты в последней студии, а делать надо именно так, потому что, пакеты из старой студии у вас не пустят в стор, то минимальная версия сейчас вроде 8.4. Т.е. о запуске приложения на более старой версии думать бесполезно. Приложение просто напросто не пройдёт проверку. Старые версии не поддерживают комбинированные сборки x32-x64, так что это будет первой причиной и никак это не исправить.
  7. Сторонние компоненты, как таковые, не используются, с их помощью подтягивается фреймворк Audiotoolbox, без него проект не собирается и выдаёт ошибку. Установка компонентов - самый просто способ подключения фреймворка. К сожалению других путей я пока не нашёл (да в общем-то и не особо искал). Если кто-то знает более элегантное решение, с радостью опробую и напишу в статье. Статья не задвоилась, там две разные статьи, одна для iOS, вторая для Android.
  8. Мне кажется проблема в версии PAServer'a. Нужен скорее всего, минимум 17 версии, соответственно и студия нужна XE10. Я ещё на версии iOS 9.1 пытался компилировать и выполнять отладку на XE8.1, ничего не получалось. Пришлось перейти по этой причине на XE10, в которой не работал Kinvey.
  9. Ссылка на статью. Автор: Александр Бирюков В статья я максимально подробно попытался описать работу с библиотекой Libbass под iOS для проигрывания сетевых потоков. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Буду рад комментариям, обоснованной критике и доработкам.
  10. Ссылка на статью. Автор: Александр Бирюков В статья я максимально подробно попытался описать работу с библиотекой Libbass под Android для проигрывания сетевых потоков. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Буду рад комментариям, обоснованной критике и доработкам.
  11. Наконец-то у меня дошли руки дописать статью про использование Bass на iOS.
  12. Ждем код для iOS от alexbirukov Да, на днях выложу код проекта под iOS, там свои тоже заморочки, но работает.
  13. Жаль нет библиотеки для работы в iOS, надо будет выложить. Смотрю моя статья про Андройд промелькнула.
  14. Поддержу Крапоткина, в Уральском регионе немного не так. Не видел вакансий для Delphi (вообще не часто), по крайней мере у нас в Челябинске, выше 25-30 т.р. Для нашего региона это средняя ЗП. При этом требования, зачастую бывают неадекватными. Про ЗП описанные выше в Питере, круто конечно, но реально у нас в регионе, высокие ЗП обещают только за iOS и Android, затем 1C а уже затем всё остальное. Для C# что то очень высокая ЗП, скорее всего требование либо знание кучи фреймворков, либо Unity3D, либо ещё чего похлеще + куча, как модно писать, практик программирования, использования паттернов и пр. + Немного ясности. Пищут про корпоративные проекты. Тут надо разделять. Если проект для внутреннего пользования крупной компанией, то использовать FMX можно запросто, делать неплохие проекты и пр. Если какая нибудь игра, для ОЧЕНЬ широкого круга, то уже мимо. У меня в практике есть онлайн радио на FMX, вполне ничего, даже есть небольшие зачатки дизайна, использование сторонних библиотек, пуши и пр. И ничего, работает для широкой аудитории. При это затраты на разработку минимальны.
  15. Прочитал тему и небольшой холивар. Проблема не в том, что не требуются те или иные специалисты. Рынок у нас в России пока не дошёл уж простите, до той стадии, когда даже средние компании задумывались о каких-либо мало-мальски разработках. Да объявления появляются, требуются кодеры на ObjC и Java, но как правило крупные компании, в которых уже идёт поддержка старых продуктов. Delphi на эту сцену вышел совсем недавно и многие пока даже не подозревают, что его можно юзать для создания мобильных приложений. Отсюда низкая популярность. C# доступен всем, но опять же, спрос в этой области крайне низкий, уровень "вхождения" в язык - низкий. Язык простой. Поэтому "специалистов" куча, а оплата такой работы крайне низкая. Да и вообще в последние 1,5-2 года наблюдается сильный спад уровня ЗП в области IT в России. Сам постоянно просматриваю объявления, т.к. работаю на себя и занимаюсь фрилансом. Уровень ЗП 1С-ников, которые сейчас ближе не к программистам, а к дизайнерам форм (да простят они меня), сильно снизился. при этом сказать, что выросло качество работ, тоже сложно. Хороших продуктов сейчас выходит не так много. Так что, получается вот так и живём. А вообще, каждый язык хорош для решения определённых задач. Если вам нужная оболочка для консольных приложений или простенькие задачи, с максимально быстрой реализацией, то велкам на С#. Если что-то посложнее, с БД, то удобнее Delphi и С++. Ну и т.д. Лично я на фрилансе использую для клиентов C# и Delphi. C# для десктопных приложений с небольшими задачами. Delphi, для решения на мобильных платформах. Ибо одному осиливать 2 доп. языка и потом вести оба проекта, крайне проблематично. Да и зачем усложнять себе задачу, если можно использовать знакомые средства.
×
×
  • Создать...