Перейти к содержанию
  • Регистрация

sulion

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sulion

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Да, но Architect 10.3.1 Trial я тоже ставил, и там тоже не было этого компонента @Tumaso , уточните пожалуйста, у вас какая из версий 10.2.3 ?
  2. Спасибо на скрине показал как набираю этот компонент чтобы дропнуть его на форму - и нет его Гуглить его в яндексе пробовал и не нашёл ни вчера ни сегодня, на сайте docwiki.embarcadero.com все странички предполагают что "ну типа он у вас уже есть" Где его можно взять?
  3. Коллеги, добрый день! Вопрос на засыпку - помогите пожалуйста, чего мне не хватает для успешного запуска? Список dll файликов прикрепляю внизу письма, Oracle 12.2 клиент стоит, PL/SQL Developer 12 использую каждый день Симптомы: Из хорошего - FireDAC Explorer успешно видит все нужные мне БД - и таблицы, и пакеты и т.д. В Delphi XE7 приложение работало успешно. Delphi 10.2.3 подчёркивает два модуля. Если эти два модуля закомментарить, то - компилирует успешно, но не может подцепиться ни к одной БД Oracle Создал пустое приложение, в него положил TFDConnection, драйвер Oracle он не видит Что уже пробовал: Вчера поставил все dll. Сегодня поставил Delphi 10.3.1 Architect Trial (на месяц), в нём проблема воспроизводится. Ещё раз переустановил драйвер Oracle. Что ещё можно сделать? Обещанный список dll: oci.dll ocijdbc12.dll ocijdbc12.sym ociw32.dll ociw32.sym ojdbc8.jar oramysql12.dll oramysql12.sym orannzsbb12.dll orannzsbb12.sym oraocci12.dll oraocci12.sym oraocci12d.dll oraocci12d.sym oraociei12.dll oraociei12.sym oraons.dll orasql12.dll orasql12.sym 23.7z Request.7z
  4. Ага, сработало! Спасибо! Кроме масштабирования мне ещё понадобится два действия: * сдвиг картинки в bitmap * совмещение нескольких (например, двух) битмапов на одном И, пожалуй, всё - остальное могу drawbitmap.7z
  5. Друзья, возникла необходимость большое количество картинок подравнивать (сдвигать изображение вправо-влево, масштабировать и затем сохранять). Помогите пожалуйста правильно воспользоваться DrawBitmap Проект:drawbitmap.7z
  6. Krapotkin, спасибо большое за советы! Кажется, картинка сложилась. Дальше разберусь (или прибегу снова ) PS По хранению на диске выбрал Zip-архив - посмотрел, архивы с ресурсами это довольно распространённое решение у игроделов
  7. TLDR: Откуда из файлов игры лучше загружать большое количество картинок? Доброе утро, коллеги! Я собираюсь приступить к написанию спрайтовой игры (в основном под Windows, в перспективе возможна сильно урезанная версия для Android) Соответственно, подбираю три вещи: 1. Как хранить спрайты в файлах игры 2. Как хранить спрайты в памяти 3. Как их отображать В прошлых игрушках файлики лежали кучей в поддиректориях, и оттуда подбирались TImage.Bitmap.LoadFromFile Спасибо Fire Monkey даже такое "топорное" решение выдавало честные 20 fps. Cейчас хочется сделать "как полагается" Спрайт имеет размеры в пределах 800х600 (разный у разных персонажей), фоны от 960х540 до около 4000х540 (для платформерных мини-игр) Спрайтов у каждого персонажа 7200, персонажей 9 - с фонами и иконками под 100 000 картинок Спрайты персонажа разбиты по смыслу на анимации (7200 = 30 анимаций * 8 направлений * 30 кадров), то есть когда показывает анимацию то нужно только её тридцать кадров Одновременно на экране могут быть от одного персонажа (масштаб 1-2), до тридцати (масштаб 0,05-0,25) Спасибо за обстоятельные материалы по TImageList - как понял, лучше много картинок хранить в нём. Если использовать объект TImageList - то скажется ли на производительности если использовать не один объект а дюжину - по одному на персонажа? Также интересует производительность TGlyph при быстрой смене ссылки на отображаемый спрайт (нужно минимум 10 fps) И - какие есть варианты откуда загружать эту графику? Желательно без создания временных файлов во время загрузки (отпадает TZipFile) Например, удастся ли мне сохранить и при следующем запуске загрузить объект TImageList со всем содержимым? Дело для меня новое, раньше писал только маленькие игрушки для друзей, сейчас хочется сделать по уму что-то похожее на нормальную игру (хотя и с открытым кодом) Заранее спасибо за советы!
  8. Если очень хочется работать попиксельно - то можно попиксельно свести два битмапа, вызывая getPixel одного и setPixel другого. http://docwiki.embarcadero.com/Libraries/Tokyo/en/FMX.Graphics.TBitmapData
  9. Здравствуйте! Я хочу получить Trackbar с рычажком-рисунком. Видимо, мне нужно поменять стиль HThumbBarStyle. Как добавить на него картинку? Вернее, картинку-то я добавил, но чего-то ещё не сделал, а чего - не знаю. Подскажите, пожалуйста. 6.7z
  10. sulion

    Почему пляшет TImage?

    Хаха, да, я заметил что картинка съезжает то на пиксель, то на два - и решил проверить закономерность. Дрожжание - как вы и сказали - решается WrapMode := Stretch Не могу поверить, что дважды наступил на те же грабли буду шерстить форум внимательнее
  11. sulion

    Почему пляшет TImage?

    Подскажите пожалуйста, как выровнять рисунок - хотелось бы, чтобы прямоугольный спрайт увеличивался в размерах, оставаясь по центру. Попробовал всё что очевидно, и снова пришёл за советом. 4.7z
  12. Вопрос решился парой кликов мышкой: всего-то нужно быть переставить WrapMode у TImage в положение Stretch - подсмотрел в другой тебе на форуме. Всем спасибо! Очень тронут вниманием, накинутые идеи обязательно запомню и попробую.
  13. Наверное, не уверен что это, но очень красиво! https://drive.google.com/open?id=0B67SdgYATndtc1ZKR1VmaHBURms
  14. Здравствуйте! Align стоит None PC - это неграфический класс, там вся инфа про персонажа (его размер в метрах например - 1,71 м)
  15. Здравствуйте! Очень нравится FireMonkey, спасибо за отличный продукт. Помогите пожалуйста вот с каким моментом: как программно поменять размер изображения TImage ? ... Character.Bitmap.LoadFromFile( i.m[ be, bi ].g ); {спрайтик} Character.Position.X := ( Hall.Width - Character.Width ) / 2; {стоим посредине} Character.Position.Y := ( Hall.Height - Character.Height); {стоим на полу} Character.Width := PC.Width * PC.Scale; Character.Height := PC.Height * PC.Scale; ... Проблема: вместо того чтобы отведав пирожка расти стоя на полу, персонаж не меняется в размере. Это - кусочек кода, который по таймеру 10 раз в секунду отрисовывает персонажа. Топорно, без всяких оптимизаций (моя первая проба после TAnimationXXX). Вообще, скорость FireMonkey впечатляет - спрайт ростом с 3/4 экрана с лёгкостью меняется без морганий на очень слабом компьютере, и тики с относительно "тяжёлой" математикой не "наползают" друг на друга по времени. Объект PC - это персонаж, там хранятся вещмешок, умения, способности и пара полей для графики (масштаб PC.Scale и размеры в метрах PC.Height, PC.Width ). Форма запускается в полноэкранном режиме, на ней лежит TScaledLayout растянутый Align=Client на весь экран, внутри него - фоновый рисунок Hall, персонаж Character и класс-библиотека спрайтов, имена файлов рисунков доступны как i.m[].g
×
×
  • Создать...