Pax Beach

Пользователи
  • Публикации

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

Pax Beach last won the day on 23 января

Pax Beach had the most liked content!

О Pax Beach

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Контакты

  • Skype
    PaxBeach
  • StackOverflow
    http://stackoverflow.com/users/6255550/pax-beach

Посетители профиля

883 просмотра профиля
  1. Сразу приходит в голову разумная пауза перед запросом. Не пробовали?
  2. Не сразу понял, что это стеб =)
  3. А где этот флаг в настройках, никак не найду?
  4. HBITMAP — это и есть VCL.TBitmap var hWinDC : THandle; w, h : integer; tmpStream: TMemoryStream; begin GetTargetDimensions(w, h); hWinDC := GetWindowDC(TargetHandle); BitmapVCL.Width := w; BitmapVCL.Height := h; hWinDC := GetWindowDC(TargetHandle); BitBlt(BitmapVCL.Canvas.Handle, 0, 0, BitmapVCL.Width, BitmapVCL.Height, hWinDC, 0, 0, SRCCOPY); ReleaseDC(TargetHandle, hWinDC); tmpStream := TMemoryStream.Create; try BitmapVCL.SaveToStream(tmpStream); BitmapFMX.LoadFromStream(tmpStream); finally tmpStream.Free; end; end;
  5. давай уже ссылку, может там люди что-нить еще рассказывают )
  6. В этом видимо есть какой-то потенциал, если научиться получить DX контекст в качестве устройства для метода ICreateDevEnum
  7. Это граббер с утройств, написер с камеры.
  8. Привожу пример готового FMX приложения, которое рисует на форме с помощью интерфейса IDirect3DDevice9. В примере реализован вызов анонимного метода Present() интерфейса IDirect3DDevice9, имея ссылку на интерфейс и порядковый номер метода. Данная реализация пригодится при установке ловушек (Hooks). Вкратце, суть реализации такая: Объявляю процедурный тип нужного метода type TPresent9 = function(pSourceRect, pDestRect: PRect; hDestWindowOverride: HWND; pDirtyRegion: PRgnData): HResult of object; stdcall; Объявляю переменную этого типа var PPresent: TPresent9; begin ... IntRefToMethPtr(d3d9Dev, PPresent, 17); PPresent(nil, nil, DParametrs.D3DPP.hDeviceWindow, nil); Реализую процедуру получения метода интерфейса по номеру procedure IntRefToMethPtr(const IntRef; var MethPtr; MethNo: Integer); type TVtable = array [0 .. 999] of Pointer; PVtable = ^TVtable; PPVtable = ^PVtable; begin // QI=0, AddRef=1, Release=2, etc TMethod(MethPtr).Code := PPVtable(IntRef)^^[MethNo]; TMethod(MethPtr).Data := Pointer(IntRef); end; А теперь получаем метод интерфейса по его порядковому номеру и вызываем его IntRefToMethPtr(d3d9Dev, PPresent, 17); PPresent(nil, nil, DParametrs.D3DPP.hDeviceWindow, nil); Благодарю за оценку этого решения на StackOverflow. Скачать пример: D3DDemo.zip
  9. Товарищи, как полет с такими настройками, кто пробовал еще?
  10. Еще вопрос — какая версия NDK 32 или 64 bit?
  11. Спасибо, будем тестить на мажорных версиях, как будет время.
  12. Можно плиз последнее поле NDK развернуть? Чем обусловлен выбор платформы android-17 в NDK, при этом в SDK android-25?
  13. Скрины настроек каталогов SDK и NDK пожалуйста