ader

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ader

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. ader

    Рисовать без Repaint

    вы не чувствуете разницы между "нарисовать немедленно" и "отправить запрос на отрисовку"?
  2. ader

    Рисовать без Repaint

    в общем, без Repaint вывести ничего нельзя.. печально
  3. ader

    Рисовать без Repaint

    в простом примере будет рисовать более-менее плавно. В реальной программе на форме много ещё чего другого рисуется, кроме графика, которому нужна плавность. В VCL проблемы не было - просто выводишь напрямую на канву Paintbox-а, минуя очередь сообщений. Вопрос вполне конкретный: как это сделать в Firemonkey?
  4. ader

    Рисовать без Repaint

    странные советы.. зачем myPainbox->BeginUpdate() , если я рисую не на Paintbox? и вообще рисую в фоне на невизуальном битмапе. В том-то и вопрос, что доступ к канве Painbox-а только через Repaint
  5. ader

    Рисовать без Repaint

    beginupdate endupdate для какого компонента? для Paintbox? и каким образом их использовать? и зачем.. рисование вообще идёт не в основном потоке, в Paintbox только готовый битмап выводится. Оно не тормозит в общем-то, но как-то неравномерно идёт..
  6. ader

    Рисовать без Repaint

    Есть ли возможность рисовать в Paintbox напрямую, без вызова Repaint? Или есть ещё какой-то способ, чтобы выводить плавную анимацию графика поступающих данных? Сначала идёт отрисовка в буфер, а буфер на форму уже выводится в OnPaint через заданные промежутки времени (30-50мс). Картинка временами "залипает" - подозреваю, как раз из-за того, что сообщения на перерисовку, имея низкий приоритет, поступают неравномерно
  7. Может кто-нибудь подсказать, есть ли какие-либо способы, чтобы многострочный текст (например, в TLabel) выровнять по краям (по левому и правому сразу)? Или только разбивать самому на слова и выводить графикой?
  8. Спасибо за помощь! Я тоже других вариантов не нашёл.. и вообще все примеры и уроки про кнопки, как будто ничего другого нет..
  9. а, кажется понял, если векторные - TFLoatAnimation, растровые - TCheckStyleObject и TBitmapLinks.. так?
  10. а если у меня векторные элементы чекбокса?
  11. Спасибо, немного поменял у себя структуру стиля, заработало. Но, получается, без TFloatAnimation никак? Что управляет видимостью "галочки" в "родном" стиле? Там вроде нет анимации..
  12. HitTest у всех false. и TText вместо TLabel, это я перепутал. Но переключаться не хочет. попробовал добавить анимацию с триггером на IsChecked - сначала заработало, потом перестало..
  13. Собрал стиль для чекбокса. TLayout, на нём TLabel и TRectangle, для галочки TPath. Назначил StyleName, отображение работает. А вот как сделать, чтоб работало переключение?
  14. Полигон с дыркой - это два полигона, один внутри другого. Структура TPolygon не позволяет задать разбиение полигона на части (type TPolygon = array of TPointF). При отрисовке дырка будет соединена с внешней кромкой. В windows есть спец.функция function PolyPolygon(DC: HDC, var Points; var PolyCounts; Count: Integer): Bool В gdi+ использовал пути (см.выше). Как сделать это в FireMonkey - не вижу
  15. а как ей нарисовать полигон с дыркой?