ader

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ader

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  1. Спасибо за помощь! Я тоже других вариантов не нашёл.. и вообще все примеры и уроки про кнопки, как будто ничего другого нет..
  2. а, кажется понял, если векторные - TFLoatAnimation, растровые - TCheckStyleObject и TBitmapLinks.. так?
  3. а если у меня векторные элементы чекбокса?
  4. Спасибо, немного поменял у себя структуру стиля, заработало. Но, получается, без TFloatAnimation никак? Что управляет видимостью "галочки" в "родном" стиле? Там вроде нет анимации..
  5. HitTest у всех false. и TText вместо TLabel, это я перепутал. Но переключаться не хочет. попробовал добавить анимацию с триггером на IsChecked - сначала заработало, потом перестало..
  6. Собрал стиль для чекбокса. TLayout, на нём TLabel и TRectangle, для галочки TPath. Назначил StyleName, отображение работает. А вот как сделать, чтоб работало переключение?
  7. Полигон с дыркой - это два полигона, один внутри другого. Структура TPolygon не позволяет задать разбиение полигона на части (type TPolygon = array of TPointF). При отрисовке дырка будет соединена с внешней кромкой. В windows есть спец.функция function PolyPolygon(DC: HDC, var Points; var PolyCounts; Count: Integer): Bool В gdi+ использовал пути (см.выше). Как сделать это в FireMonkey - не вижу
  8. а как ей нарисовать полигон с дыркой?
  9. Задача: нужно рисовать много составных полигонов (с дырками). В gdi+ использовал Path.AddPolygon, в FireMonkey такой функции нет. Заполнять строку Path.Data - сомневаюсь в производительности такого метода (полигон может состоять из тысяч точек). Какие ещё могут быть варианты?