Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

ader

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ader стал победителем дня 31 мая 2022

ader имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи

Посетители профиля

6 758 просмотров профиля

Достижения ader

  1. Так и решил, как предполагал - вручную. Считаешь ширину каждого слова и вычисляешь ширину пробелов, выводишь графикой
  2. Загружаю превью картинок из папки. Если использовать ListView, там можно просто каждому Item присвоить Bitmap и всё работает. Но нужно показывать картинки плиткой (как в VCL при стиле vsIcon) - FMX ListView так не умеет. Думаю использовать Grid - но как тогда лучше хранить массив картинок? ImageList вроде как под это не заточен. Просто массив TBitmap?
  3. ader

    Сглаживание графика

    В версии VCL можно сгладить график, вместо линий получаются плавные кривые А в версии FMX (D10.3.3) так сделать не получается.. Только в полной версии?
  4. ader

    Рисовать без Repaint

    вы не чувствуете разницы между "нарисовать немедленно" и "отправить запрос на отрисовку"?
  5. ader

    Рисовать без Repaint

    в общем, без Repaint вывести ничего нельзя.. печально
  6. ader

    Рисовать без Repaint

    в простом примере будет рисовать более-менее плавно. В реальной программе на форме много ещё чего другого рисуется, кроме графика, которому нужна плавность. В VCL проблемы не было - просто выводишь напрямую на канву Paintbox-а, минуя очередь сообщений. Вопрос вполне конкретный: как это сделать в Firemonkey?
  7. ader

    Рисовать без Repaint

    странные советы.. зачем myPainbox->BeginUpdate() , если я рисую не на Paintbox? и вообще рисую в фоне на невизуальном битмапе. В том-то и вопрос, что доступ к канве Painbox-а только через Repaint
  8. ader

    Рисовать без Repaint

    beginupdate endupdate для какого компонента? для Paintbox? и каким образом их использовать? и зачем.. рисование вообще идёт не в основном потоке, в Paintbox только готовый битмап выводится. Оно не тормозит в общем-то, но как-то неравномерно идёт..
  9. ader

    Рисовать без Repaint

    Есть ли возможность рисовать в Paintbox напрямую, без вызова Repaint? Или есть ещё какой-то способ, чтобы выводить плавную анимацию графика поступающих данных? Сначала идёт отрисовка в буфер, а буфер на форму уже выводится в OnPaint через заданные промежутки времени (30-50мс). Картинка временами "залипает" - подозреваю, как раз из-за того, что сообщения на перерисовку, имея низкий приоритет, поступают неравномерно
  10. Может кто-нибудь подсказать, есть ли какие-либо способы, чтобы многострочный текст (например, в TLabel) выровнять по краям (по левому и правому сразу)? Или только разбивать самому на слова и выводить графикой?
  11. Спасибо за помощь! Я тоже других вариантов не нашёл.. и вообще все примеры и уроки про кнопки, как будто ничего другого нет..
  12. а, кажется понял, если векторные - TFLoatAnimation, растровые - TCheckStyleObject и TBitmapLinks.. так?
  13. а если у меня векторные элементы чекбокса?
  14. Спасибо, немного поменял у себя структуру стиля, заработало. Но, получается, без TFloatAnimation никак? Что управляет видимостью "галочки" в "родном" стиле? Там вроде нет анимации..
  15. HitTest у всех false. и TText вместо TLabel, это я перепутал. Но переключаться не хочет. попробовал добавить анимацию с триггером на IsChecked - сначала заработало, потом перестало..
×
×
  • Создать...