kami

Пользователи
  • Публикаций

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

Активность репутации

  1. Like
    kami отреагировална Slym в Delphi 10.1 FMX android данные с сервера в base64 закодирован хранится pdf как его раскодировать и сохранить на устройстве   
    1. для упрощения кода работы с JSON давно можно использовать сложные пути
    ABase64:=JSON.GetValue<string>('body.nextStep.pdf');
    2.  ну нельзя так: 
    AStreamSource.WriteBuffer(Pointer(ABase64)^, Length(ABase64) * 2); так безопасней AStreamSource:=TBytesStream.Create(TEncoding.UTF8.GetBytes(ABase64));
    3. И сохранять лучше сразу в TFileStream - меньше расход памяти 
    4. не забываем finally Free (их выше нету)... хоть оно и может AUTOREFCOUNT (а может и нет!), но правила хорошего тона никто не отменял
  2. Like
    kami получил реакцию от Anatoliy в Delphi 10.1 FMX android данные с сервера в base64 закодирован хранится pdf как его раскодировать и сохранить на устройстве   
    А в чем загвоздка?
    Достать поле из JSON - вроде просто, обычная работа с JSON далеко не самой сложной структуры.
    Раскодировать из Base64 - uses System.NetEncoding; TNetEncoding.Base64.DecodeStringToBytes и сохранить их в файл
    Потом открыть файл через интент.
  3. Like
    kami получил реакцию от Anatoliy в Delphi 10.1 FMX android данные с сервера в base64 закодирован хранится pdf как его раскодировать и сохранить на устройстве   
    А в чем загвоздка?
    Достать поле из JSON - вроде просто, обычная работа с JSON далеко не самой сложной структуры.
    Раскодировать из Base64 - uses System.NetEncoding; TNetEncoding.Base64.DecodeStringToBytes и сохранить их в файл
    Потом открыть файл через интент.
  4. Like
    kami получил реакцию от Maximus в Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi   
    У меня большая просьба: вместо кучи маленьких сообщений, которые вы пишете буквально одно за другим, составьте одно, в которое напишите всё то, что хотели сказать.
    Это не чат, где "кто в онлайне - прочитали, остальным пофиг". Это форум. И искать зерна истины в этой портянке из мимолетных мыслей как минимум неудобно.
  5. Like
    kami отреагировална ophion в Записать картинку с камеры в BLOB   
    Вот пример того, как писать и читать BLOB
    procedure SaveToFireDACBlob; var MemStream: TMemoryStream; begin FireDAC.Connected := True; MemStream := TMemoryStream.Create; try Image1.Bitmap.SaveToStream(MemStream); MemStream.Seek(0,0); FDQueryInsert.ParamByName('Media').LoadFromStream(MemStream,ftBlob); FDQueryInsert.ParamByName('MType').AsString := '0'; FDQueryInsert.ExecSQL(); except on e: Exception do begin ShowMessage(e.Message); end; end; MemStream.Free; FireDAC.Connected := False; end; procedure LoadFromFireDACBlob; var BlobStream: TStream; begin FireDAC.Connected := True; try FDQuerySelect.Open; FDQuerySelect.First; while(not FDQuerySelect.EOF)do begin // access a stream from a blob like this BlobStream := FDQuerySelect.CreateBlobStream(FDQuerySelect.FieldByName('Media'),TBlobStreamMode.bmRead); // access a string from a field like this if (FDQuerySelect.FieldByName('MType').AsString='0') then begin // load your blob stream data into a control ImageViewer.Bitmap.LoadFromStream(BlobStream); end; BlobStream.Free; FDQuerySelect.Next; end; except on e: Exception do begin //ShowMessage(e.Message); end; end; FireDAC.Connected := False; end; {источник http://www.fmxexpress.com/read-and-write-a-blob-field-using-firedac-with-firemonkey-on-android-and-ios/} Касательно работы с изменением качества/размера, считаю что необходимо использовать TBitmapSurface  (unit FMX.Surfaces)
  6. Like
    kami получил реакцию от Maximus в Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi   
    У меня большая просьба: вместо кучи маленьких сообщений, которые вы пишете буквально одно за другим, составьте одно, в которое напишите всё то, что хотели сказать.
    Это не чат, где "кто в онлайне - прочитали, остальным пофиг". Это форум. И искать зерна истины в этой портянке из мимолетных мыслей как минимум неудобно.
  7. Like
    kami получил реакцию от Maximus в Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi   
    У меня большая просьба: вместо кучи маленьких сообщений, которые вы пишете буквально одно за другим, составьте одно, в которое напишите всё то, что хотели сказать.
    Это не чат, где "кто в онлайне - прочитали, остальным пофиг". Это форум. И искать зерна истины в этой портянке из мимолетных мыслей как минимум неудобно.
  8. Like
    kami получил реакцию от Brovin Yaroslav в Передача параметра программе   
    Самые очевидные ошибки и недочеты:
    1. Почему FindWindowA? Зачем явное указание Ansi-версии этой функции?
    2. cbData - это размер данных в байтах. 1 символ <> 1 байт.
    3. SendMessage - это функция. И она возвращает результат. Его необходимо анализировать.
    4. StrLCopy... вы уверены, что ParamStr(1) влезет в 100 символов?
    Ощущение, что этот код вы скопировали из какого-то VCL примера времен Delphi5
  9. Like
    kami получил реакцию от Brovin Yaroslav в Передача параметра программе   
    Есть волшебная аббревиатура - IPC. Inter process communication.
    Считайте, что у вас два разных приложения.Абсолютно разных. Которым нужно взаимодействовать друг с другом. Одно - источник, второе - приемник.
    Среди вариантов для Windows:
    1. Через сообщения, например - WM_COPYDATA (емнип, так обзывается). Нужно знать хендл окна, которому отправится сообщение (не уверен, что с WM_COPYDATA пройдет фокус с функцией BroadcastMessage) и нужно чтобы целевое приложение было на том же уровне изоляции (UIPI, кажется). Т.е. если приемник запущен от админа, а источник - как обычное приложение - этим способом их не состыковать.
    2. Через NamedPipes. Способ хорош для организации постоянного обмена между двумя любыми приложениями на одном компьютере (не только, но чаще всего - на одном). Для однократной передачи информации держать слушающий пайп в отдельном потоке, наверное, избыточно. Хотя я бы взял именно этот способ.
    3. TCP/IP и надстройки над ним: http, ftp и другое tp. Чаще всего используются для организации обмена между приложениями на разных компьютерах. Для локального - избыточно, да и проблемы с файрволлом могут быть.
    4. Через файловые потоки или данные в файле подкачки. Одно приложение пишет, второе периодически смотрит "а не появилось ли для меня чего нового". Как-то делал даже двусторонний обмен данными по этому механизму.
    Это навскидку. Выбирайте, потом можно говорить дальше.
  10. Like
    kami отреагировална Brovin Yaroslav в [FGX Native] Большие новости с полей   
    Как вы уже могли заметить, уже давно не было никаких новостей о ходе разработке библиотеки FGX Native. Однако, несмотря на это, работа ни на секунду не прекращалась и продолжалась с еще более быстрым темпом. И в этой новости я хочу познакомить вас со всеми новостями, которые произошли за эти 3-4 месяца.
    И начну я с самой важной для меня новости – это
    0. Запущено закрытое альфа тестирование
    Запуск закрытого альфа тестирования – это очень ответственный для меня момент, потому что он впервые связывает меня и мою разработку с реальными людьми. Поэтому он требует не просто что-то делать, но и определенного процесса разработки и релизов. Кроме того, альфа тестирование – это необходимость решения вопроса распространения библиотеки. Именно поэтому была проведена работа по организации сборки и доставки библиотеки до пользователя. Был собран полноценный инсталлятор FGX Native библиотеки для RAD Studio CE или RAD Studio Tokyo и теперь в несколько простых кликов можно развернуть FGX Native прямо у вас в IDE и приступить к разработке ваших приожений.
    Альфа тестирование началось 7 августа и до сих пор продолжается.  Тестирование закрытое и осуществляется маленькой группой разработчиков, помогающих мне понять, что можно и нужно улучшить, какой функционал добавить и какое API расширить. А также просто поделиться со мной своими любыми впечатлениями. Ведь основная цель – это сделать удобный продукт для разработчиков.

    1. Дизайнер:
    1.1 Новый дизайнер ресурсов
    Безусловно идея с выделением всех графических ресурсов вашего приложения из контролов в отдельное хранилище является классной, позволяющая ускорить загрузку форм из ресурсов, за счет не хранения больших картинок прямо в ресурсах формы. Помимо этого, такой подход позволяет избежать копирования одного и тоже изображения в нескольких контролах, а позволяет использовать только один экземпляр картинки в рамках всего вашего приложения. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, расширив типы хранимых ресурсов. Что привело к полной переработке существующего АПИ по хранению ресурсов в FGX Native и разработке нового дизайнера ресурсов. Теперь они называются Assets, по-русски просто ресурсы. И могут быть разных типов. В текущей версии поддерживаются два типа ресурсов, но существующие абстракции позволяют добавлять и другие типы:
    Ресурс цвет – хранит информацию о ARGB цвете  Сет картинок – хранит версии одного и того же изображения в разных масштабах для качественного отображения картинок на экранах устройств в разных масштабах.
    Если раньше все картинки задавались по имени. То сейчас идея задания картинки расширена и позволяет задавать не только картинку, но и цвет. Например, раньше задний фон контролов задавался как-то так:

    Для каждого способа отображения заднего фона существовало отдельное свойство. Это нормальное решение, но не такое классное, как могло бы быть. Именно поэтому теперь есть только одно свойство, при помощи которого разработчик должен указать лиши название ресурса, которое он хочет использовать для отображения заднего фона. При этом это может быть, как картинкой, так и обычным ресурсом цвета. Компонент автоматически определяет это и корректно задает графический ресурс. За счет этого удается повысить скорость разработки вашего приложения и централизованно организовать хранение всех ваших ресурсов приложения в одном месте.
     


    Но это еще не все, такой подход к организации хранения ресурсов позволяет сопровождать каждый ресурс дополнительными данными. Например, если картинка рассчитана для отображения “резиновых” 9-patch изображений, то вместо того, чтобы каждый раз задавать правила нарезки изображения непосредственно в каждом контроле, это можно сделать один раз при загрузке ресурса. После чего, опять же, указываем имя ресурса и мы получаем уже масштабированное изображение:

    Безусловно такая идея хранения ресурсов не является новой, однако в данном случае она дает массу преимуществ. Идея будет развиваться и в ближайшее время будут добавлены новые типы ресурсов для переводов интерфейсов, локализации строк и создания цветовых схем вашего приложения.
    1.2 Дизайнер управления порядком контролов
    С чего все началось?
    Исторически сложилось в Delphi, что при выравнивании контролов между собой используется приоритет позиции контрола на экране. И при выравнивании трех кнопок по левому краю, порядок следования контролов друг за другом будет определяться их положением на форме. Другими словами, тот контрол, который находится левее, займет первую позицию.

    Безусловно это дает большие удобства по манипуляции выравнивания контролов в дизайнере, так как смена порядка контролов осуществляется простым перетаскиванием контролов между собой. Но с другой стороны это имеет и побочный эффект в рантайме. Если ваше приложение управляет видимостью выравненных контролов, то очередное скрытии и повторное отображение контрола может привести к смене позиции контрола. Именно поэтому иногда приходится использовать трюк со сменой позиции контрола в рантайме, чтобы вернуть скрытый контрол на место. Типичный пример это добавление контролов в скролл бокс, выравненных по верхнему краю.
    Чем закончилось?
    В библиотеке FGX Native я решил отказаться от классического старого подхода и перейти к современной модели выравнивания – порядок выравнивания задается порядком следования контролов у родителя, который отлично себя зарекомендовал во многих UI библиотеках. Другими словами, на порядок выравнивания влияет не позиция компонента на форме, а его порядковый номер в рамках своего родителя. Именно этот подход и был разработан с добавлением нового дизайнера.

    1.3 Режим блокировки контролов на экране форме
    Данный режим не представляет из себя что-то новое. Обычно при проектировании приложения вы используете большое количество компонентов. Среди которых присутствуют контролы, используемые только для выравнивания или группировки визуальных компонентов (линии, картинки, контейнеры). Это приводит к тому, что ваша форма перегружена визуальными контролами. И порой выделить среди этого количества нужный компонент становится все сложнее и сложнее. А если взять во внимание, что вы разрабатываете мобильное приложение с ограниченными размерами экрана устройства, то концентрация контролов может доставлять вам неудобство в проектировании вашего приложения.
    Именно режим блокировки контролов и позволяет вам упростить выделение “важных” компонентов за счет блокировании “побочных” контролов.

    У каждого компонента появилось свойство Locked, позволяющее заблокировать контрол в дизайнере от выделения. Контрол, у которого стоит Locked = True, нельзя выделить в дизайнере нажатием мышки. Единственный способ – это выбрать его в выпадающем списке инспектора свойств объекта.
    1.4 Добавлен новый режим в дизайнере по отображению границ контролов
    Данный режим позволяет вам визуально отобразить области, занимаемые каждым контролом на форме, за счет легкой подсветки каждого контрола. Такой режим позволяет наглядно продемонстировать границы контролов и какие отступы они используют (внутренние padding или внешние margins).

    1.5 Сплеш скрины
    Теперь поддерживаются сплеш скрины с поддержкой 9-patch изображений. Если приложение запускается очень быстро, то сплеш скрин не отображается. Если же запуск приложения занимает больше времени, то отображается сплеш скрин.

    1.6 Минорные улучшения
    Задание иконки приложения Теперь при двойном нажатии на контрол для автоматической генерации обработчиков предпочтение отдается следующим событиям в порядке возрастания приоритета: 'ONCREATE', 'ONTOUCH', 'ONTAP', 'ONCHANGE',  'ONCHANGED'. А для формы всегда выбирается OnCreate. Теперь контролы можно бросать с палитры прямо на форму. Раньше можно было кидать только двойным кликом Улучшено перемещение не визуальных компонентов по форме 2. Платформенные сервисы:
    2.1 Получение информации о текущей локали устройства
    Возвращает информацию о текущей локали устройства:
    Код текущего языка Первый день недели Код страны 2.2 Открытие документов в сторонних приложениях.
    Поддерживает открытие ссылок в системном браузере
    2.3 Тоаst
    Добавлен сервис по отображению тостов "Toast" и он реализован для Андроид платформы.
    2.4 Виртуальная клавиатура
    Возможность скрыть виртуальную клавиатуру.
    2.4 Хелпер для централизованного получения информации о системе TfgSystemInfo
    Пока возвращает только информацию о локале. В будущем будет расширен.
    2.5 Менеджер по управлению историей отображения форм.
    Появился менеджер форм TfgFormManager, позволяющий организовывать простую навигацию по истории открытии форм.
    3. Выравнивание (Yoga и FlexBox):
    3.1 Конец эпохе якорей
    Убраны якоря Anchors и вместо них добавлено свойство RelativePosition. В первых версиях FGX Native была поддержка якорей, как это сделано в FMX и VCL, однако, после анализа работы с системой выравнивания стало очевидно, что якоря устарели из-за их главного недостатка – это невозможность легко задавать конкретное значение отступа контрола относительно родителя. Например, если требуется расположить компонент в правом нижнем углу с отступом от угла в 10 пикселей с двух сторон, то это крайне тяжело сделать с концепцией якорей. Поскольку требуется вычислить координаты правого нижнего угла компонента и только потом постепенно пододвигать компонент для выставления желаемых значений отступов.
    Вместо этого используется подход, как в CSS. Введено свойство RelativePosition, которое позволяет задать положение контрола относительно всех четырех сторон родителя вместе или частично.  Достаточно указать значение расстояния от нижнего и правого краев, и контрол автоматически буде т прижат к правому нижнему углу на указанном расстоянии.

    Помимо этого, в новой системе выравнивания, данное свойство позволяет реализовать накладывание контролов друг на друга в стеке.
    3.2 Обновление Yoga
    Обновление йоги до последней актуальной версии с исправлением ошибок.
    3.3 Абстракции для системы выравнивания
    Несмотря на то, что система выравнивания FlexBox внедрена в библиотеку на нижнем уровне, это не означает, что все контролы должны ее использовать. Совершенно допустимо реализовать свой кастомный вариант выравнивания для вашего специфичного компонента. Для этих целей были выделены интерфейсы для маркировки, какие компоненты должны использовать автоматом встроенную систему выравниванию.

    4. Графика:
    Реализована возможность задавать скейл для битмапа, отвечающего за то, как изображение будет выводиться на экране.
    5. Расширение возможностей компонентов
    5.1 TfgDrawer
    Новые события: OnBeginOpen, OnOpened, OnBeginClose, OnClosed, OnStateChanged, OnSlideChanged;
    5.2 TfgApplicationEvents
    Добавлены новые события компонента мониторинга основных событий приложения
    OnSaveApplicationState - Срабатывает, когда приложению нужно сохранить свое состояние, так как оно может быть закрыто OnRestoreApplicationState - Срабатывает, когда приложению нужно восстановить свое состояние после запуска. 5.3 TfgCollectionView
    Один из ключевых компонентов построения интерфейса мобильного приложения. За последнее время разработаны функционалы:
    выделению элементов в списке Мультиселект Тинт Глоуэффект, отображаемый при прокручивании списка за границы контрола Методы по скроллингу контента Возможность динамически менять высоту элементов в рантайме

    Screenrecorder-2018-10-03-01-54-40-72.mp4
    5.4 TEdit
    Задание цвета оттенка поля ввода (тинт)
    5.6. TSwitch
    Добавлен тинт эффект.
     5.7. TfgForm
     OnKey – новое событие по обработки нажатия кнопок
    6. И просто баг фиксинг
    История изменений
    [0.1.0.0] - Alpha 02.10.2018
    ВАЖНО:
      - Теряется обратная совместимость!
    * Глобальная работа концепцией ресурсов:
      - Полностью переработана концепция ресурсов и приведена к единой терминологии. 
      - TfgAsset - это абстрактный ресурс, предназначенный для указанного класса устройств и платформы. 
      - Ассет может быть любым. В текущей версии поддерживается два типа: цветовой TfgAssetColor 
        и набор картинок TfgAssetBitmapSet.
      - TfgAssetColor - ресурс, содержащий цвет в ARGB формате.
      - TfgAssetBitmapSet - ресурс, содержащий версии одной картинки в разных масштабах.
      - TfgAssetBitmapSet - поддерживает указание правил нарезки изображения аналог 9-patch для возможности 
        "натягивать" картинку на контрол любого размера. (TfgBitmapInfo.CapInsets)
      - Центром управления всех ассетов является TfgAssetManager. Имеено через него можно добавить,  
        найти или удалить ассет и многое другое.
      - Заменено свойство TfgControl.Background на TfgControl.BackgroundName. И теперь здесь достаточно 
        указать название графического ресурса, которое будет использовано для заполнения заднего фона 
        (цвет или изображение).
      - Удалено свойство TfgImage.CapInsets. Теперь оно является частью картинки и должно задаваться 
        именно там.
      - TfgImage поддерживает не только задание ассета с картинками, но и цветового ассета. В этом случае 
        контрол будет полностью заполнен цветом.
      - Изменен формат хранения информации об ассетах в config.json файле. Теперь формат поддерживает 
        расширение ресурсов и позволяет добавлять свои кастомные типы.
      - Если раньше дизайнер развертывал файл config.json целиком, включая даже пустые ресурсы и ресурсы для ios. 
        То теперь IDE собирает специальную сокращенную версию config.json, вырезает от туда пустые ресурсы. 
        Благодаря этому немного уменьшается время запуска приложения.
      - Полностью переработан дизайнер ассетов для IDE. Теперь он поддерживает работу с ассетами разных типов.
      
    * #12 [TfgImage, TfgLayout] Заполнение изображением с CapInsets
    * #28 [Designer] [FGX Assets manager] Ошибка с одинаковыми именами картинок в различных папках
    * #39 [Designer] GFX Assets manager - вылеты
    * #67 [Designer] Добавить в дизайнер новый режим отображения границ контролов.
    * Исправлено отображение иконки блокировки контрола Locked для иконки невизуального компонента.
    [0.0.6.0] - Alpha 05.09.2018
    * #66 [Designer] Адаптировать автоматическое создание обработчиков для компонентов при двойном клике
      Теперь при двойном нажатии на контрол для автоматической генерации обработчиков для событий предпочтение 
      отдается следующим событям в порядке возрастания приоритета: 'ONCREATE', 'ONTOUCH', 'ONTAP', 'ONCHANGE', 
      'ONCHANGED'. А для формы всегда выбирается OnCreate.
    * #29 [Designer][Assets Manager] Продублировать открытие дизайнера из главного меню в менеджере проекта
    * #38 [Designer] Автоматическое открытие GFX Assets manager
    * #62 Создание новой формы в демо-проекте дает ошибку project already contains a form or module named TForm1
    * #63 Баг при выделении контрола
    * #64 [TfgWebBrowser] При повторном показе html-страницы содержимое сильно увеличивается
    * #65 [Lolipop] [Java bridge] Поддержка загрузки приложения на андроиде 5.Х
    * Исправлена ошибка дизайнера, не позволяющая загрузить IDE под Windows 7.
    [0.0.5.1] - Alpha - Hotfix 28.08.2018
    * Правка подхода к изменению порядка контролов. К сожалению пришлось отказаться от решения смены порядка, основанного на работе панели Structure, 
      по скольку в ней содержится баг, который периодически сбивает сортировку узлов по индексу. Вместо этого в этом релизе сделано отдельное 
      диалоговое окно смены порядка контролов на подобии "Tab order...", "Create order...". 
      Открыть окно можно:
        - через главное меню "Edit->Alignment Order..."
        - через контекстное локальное меню дезайнера.
      При этом если в дизайнере формы был выделен контрол, то для удобства пользования дерево иерархии контролов разворачивается до него, чтобы 
      сэкономить время пользователя на поиск интересуемого контрола. Помимо этого в окне менять порядок можно комбинацией клавиш Ctrl + Up, Ctrl + Down.
    * Реализованы методы TfgControl.BringToFront и TfgControlSendToBack;
    * В панель структуры добавлено отображение индекса для контролов, чтобы визуально можно было увидить порядок следования контролов. 
    * Подчищено контекстное локальное меню формы. Убраны пункты меню, которые не актуальны.
    * Исправлена ошибка неверного положения рамки выделения первого компонента. При первом добавлении компонента на форму рамка выделения всегда 
      находилась в левом верхнем углу. 
    * Исправлено неверное расположение текста на кнопке в дизайн тайме, если у кнопки нету картинки.
    * Добавлено отображение картинки замка в верхнем правом углу контрола, если он залочен при помощи свойства TfgControl.Locked. 
      Если контрол очень маленький, то замок не рисуется  
      
    [0.0.5.0] - Alpha 25.08.2018
    * Отключена регистрация TfgListView, TfgScrollBox, TfgTabBar, TfgToolBar до момента, когда они будут готовы.
    * #2 Не открывается дизайнер формы при создании нового проекта
    * #22 Не перемещаются положенные на форму не визуальные компоненты
    * #53 [Android] Предложение: сделать помошника для перехода по URL
      Application.OpenUrl
    * #55 [TfgWebBrowser] Не скроллится содержимое TfgWebBrowser
    * #56 [TfgRadioButton] Не работает VertAlign для текста
    * #58 [Feature] [Designer] Реализовать смену порядка контролов через панель структуры
      
      - Теперь панель "Structure" сортирует контролы не по имени, как это принято, а по индексу.
      - Чтобы поменять порядок контрола в рамках родителя нужно воспользоваться стрелками на панели "Structure".
      - Чтобы программно задать порядковый номер контрола, можно воспользоваться свойство TfgControl.Index.
    * #59 [Designer] [TfgControl] Реализовать свойство Locked
    * #60 [Designer] Реализовать добавление компонента на форму с палитры путем перетаскивания Drag and Drop
      
    [0.0.4.0] - Alpha 31.07.2018
    * Глобальное обновление функционала TfgCollectionView:
      
      - Добавлен функционал выделения элементов.
      - Добавлены русскоязычные описания всех методов, событий и свойств в FGX.CollectionView.
      - Добавлено демо CollectionViewSelectionDemo, демонстрирующее работу выделения.
      - Рефакторинг реализации под Андроид с дальнейшей целью сделать TfgListView и TfgListMenu на базе TfgCollectionView.
      - TfgCollectionView.SelectionColor - цвет выделения по умолчанию.
      - TfgCollectionViewStyle.SelectionColor - цвет выделения для элементов одного стиля.
      - TfgCollectionViewStyle.Selectable - поддерживают ли элементы данного стиля выделение.
      - TfgCollectionViewStyle.Clickable - Поддерживает ли элемент нажатие. Влияет на работу событий OnTapItem.
      - TfgCollectionView.SelectionMode - Режим выделения.
      - TfgCollectionView.SelectionMode - Режим выделения.
      - TfgCollectionView.OnSelectionChanged - выделение изменилось. Получает на вход список всех выделенных элементов
      - TfgCollectionView.OnItemSelectionChanged - выделение у элемента поменялось. Срабатывает для одного элемента при изменении его состояния выделения.
      - TfgCollectionView.ResetSelection - сбросить выделение
      - TfgCollectionView.ResetSelection - сбросить выделение для одного итема
      - TfgCollectionView.SelectItem - выделить указанный элемент
      - TfgCollectionView.SelectAllItems - выделить все элементы
      - TfgCollectionView.Selection - Список индексов выделенных элментов.
      - TfgCollectionView.ReloadItem - Метод обновления данных для указанного элемента
      - TfgCollectionView.Count - возвращает количество элементов в списке
      - TfgCollectionView.GetStyle - Возвращает стиль по его имени
      - TfgCollectionView.GetStyleForItemIndex - Возвращает стиль указанного элемента
      - TfgCollectionView.CreateStyle - создает новый стиль с уникальным именем
      - TfgCollectionView.ScrollToItem - Прокручивает список к элменту с указанным индексом.
      - Теперь при нажатии на TfgCollectionView не выделяется контейнер стилей, а выделяется TfgCollectionView.
      - Теперь можно добавить новый стиль через контекстное меню дизайнера при нажатии на TfgCollectionView.
      - Исправлены ошибки с перетаскиванием элементов стиля.
      - Исправлена ошибка неверной генерации названия нового стиля.
      - Исправлена ошибка, из-за которой новый добавленный стиль не появлялся в структуре и не мог быть выделени.
      
    * #16 [Deploy] Реализовать статичные картинки для сплеш скрина.
    * #21 [TfgCollectionView] Предложение: Реализовать возможность отображения выбранного элемента
    * #37 [Designer] Вложенные компоненты
    * #51 [fgCheckBox] отсутствует событие OnChanged
    * #52 [TfgCollectionView | Предложение] Добавить ScrollTo
    * Добавлено событие OnChanged для TfgRadioButton
    * Опубликовано свойство GroupName для TfgRadioButton
    * Пофикшены дефолтный размеры TfgRadioButton из-за чего раньше компонент не помещался в размеры и обрезался.
      
    [0.0.3.1] - Alpha 29.07.2018
    * #50 [FMX | Manifest] В новом FMX-проекте создается неправильный манифест
    [0.0.3.0] - Alpha 28.07.2018
    * #19 [Platform] Добавить хелпер для работы с сервисом локали IFGXLocaleService
    * #23 [Device skins] Не открываются разные шкурки устройств в дизайнере
    * #26 [Yoga FlexBox] Убрать якоря и ввести свойство RelativePosition
    * #31 [Designer] Ошибка при выборе класс устройства из выпадающего списка в дизайнере формы
    * #32 [Designer] Хинт кнопки переворота
    * #33 [Designer] Для кнопки увеличения масштаба не верно указана иконка
    * #34 [Designer] Не меняются цифры при изменении размера
    * #41 [Designer] Не работает кнопка поворота устройства для Universal класса
    * #44 [TfgRadioButton] При добавлении компонента приложение зависает при загрузке
    * #45 [Deploy] Неправильный деплой иконок в новых проектах
    * #46 Проблема манифестом при создании FGX проекта
    * #49 [Designer][Assets Manager] Сделать сохранение локального пути к картинкам относительно папки проекта
    * Пофикшена проблема с невозможностью использовать TfgCheckBox
    * Исправлена проблема, из-за которой FGX подменял список файлов деплоя для FMX приложений из-за чего FMX приложения крашились на старте
    * Теперь, если у проекта еще не было манифеста или файла со стилем, то они автоматически создаются перед компиляцией.
    * Исправлена ошибка, которая могла отключать из деплоя файл classes.dex, если в проекте использовалось более одной конфигурации сборки.
    [0.0.2.0] - Alpha 25.07.2018
    * #2 Не выделяется компонент, если у него или родителей стоит HitTest=False
    * #3 [NavigationBar] Ошибка в названии события OnNavicationIconTap
    * #4 [NavigationBar] Надпись в дизайнере TITLE при пустом свойстве 
    * #7 [FGX Assets manager] Проверка допустимых символов
    * #9 [Project Options] Не меняется иконка проекта
    * #14 [Designer] Добавить иконку библиотеки FGX на сплеш скрин студии с указанием загружаемой версии FGX
    * #15 [FGX Assets manager] Если переименовать картинку, то картинка со старым именем физически остается в папке Assets
  11. Haha
    kami отреагировална Brovin Yaroslav в Встреча в Питере 11-го октября 2018   
    Я буду, как обычно. На встрече дам попробовать демки, сделанные с библиотекой FGX Native.
  12. Like
    kami отреагировална Brovin Yaroslav в Как отловить изменение положения контрола   
    Если это свой компонент, то перекройте метод TControl.DoAbsoluteChanged и не забудьте вызывать базовый метод через inherited;
  13. Like
    kami получил реакцию от Maximus в сборка проекта с библиотеками   
    Вы используете передачу небезопасных параметров между exe и dll?
    Зря.
  14. Like
    kami получил реакцию от Maximus в сборка проекта с библиотеками   
    Вы используете передачу небезопасных параметров между exe и dll?
    Зря.
  15. Like
    kami отреагировална dnekrasov в сборка проекта с библиотеками   
    В свойствах проекта укажите "Link with runtime packages = False"
  16. Like
    kami получил реакцию от Anatoliy в Плавный Swipe вниз   
    Или возьмите TListView, у него есть PullToRefresh... или смотрите, как оно в нем сделано (в TListViewBase)
  17. Like
    kami получил реакцию от krapotkin в Кириллица в ListView выводится в виде вопросительных знаков   
    Даже более того - если с сервера приходит с указанием правильной кодировки (не обязательно UTF-8), то всё работает замечательно без всяких переделок. Ибо перекодирование автоматически производится во внутренностях http-клиента.
  18. Like
    kami получил реакцию от Tumaso в borlndmm.dll при написании dll   
    Не используйте дельфовые типы (в частности - строки как отдельно так и в составе record-ов) при передаче параметров в / из длл и не надо будет никаких костылей в виде borlndmm.dll и т.п.
    Представьте, что ваша длл будет вызываться из приложения на C++ и используйте только совместимые типы для экспортируемых функций.
    Я думаю, не надо говорить, что экземпляры классов 100% не стоит передавать между длл и exe.
  19. Like
    kami отреагировална elGringo в TListBox. Исключить нажатия на прокрутке. Как?   
    Решил свой вопрос. 
    ListViewItem.Selectable:=false;
    Обработку итемов вынес в OnTap  ListViewItem
     
    Теперь прокручивается без активации итемов. А на тапе по итему - обработка контролов.
     
  20. Like
    kami отреагировална VladimirBykov в Ошибка "ssl3_get_record wrong version number"   
    Ответ нашелся
    https://community.embarcadero.com/forum/programming/9795-ssl3-get-record-wrong-version-number-error?start=6#14547
     
    Спасибо за внимание
  21. Like
    kami получил реакцию от Вадим Смоленский в Хук на клавиатуру   
    Что может быть непонятно во фразе non-zero value из первоисточника? Скорее всего, возвращаемый результат интерпретируется как BOOL. У любого булеан-типа есть два значения: 0 = False, не 0 = True.
    Что там присваивают конкретные компиляторы для значения True - это их проблемы. Сравнение всегда ведется с нулем.
     
    Может да, а может и нет. Откуда вы знаете, какую логику заложили другие разработчики в свои хуки? Это исключительно их дело - считают ли они нужным
     
  22. Like
    kami получил реакцию от Barbanel в Изменились сочетания горячих клавиш   
    наверное, действительно никто.
    Но вот методом интуитивного тыка это находится на раз. Должно быть так:

     
    А у вас, видимо, стоит emacs
  23. Like
    kami получил реакцию от Barbanel в Изменились сочетания горячих клавиш   
    наверное, действительно никто.
    Но вот методом интуитивного тыка это находится на раз. Должно быть так:

     
    А у вас, видимо, стоит emacs
  24. Like
    kami получил реакцию от Вадим Смоленский в Хук на клавиатуру   
    https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/ms644984(v=vs.85).aspx
  25. Like
    kami получил реакцию от Вадим Смоленский в Хук на клавиатуру   
    по тексту этой ошибки гуглится очень многое.
    Основной посыл: для WH_KEYBOARD, если указывать HInstance, то он должен быть инстансом dll. Потому что exe не инжектнется в чужой процесс.
    Можно указать вместо HInstance - 0, а последний параметр выставить в TThread.Current.ThreadID, но (повторюсь) я не уверен, что веббраузер работает только в контексте основного потока приложения.