Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.11.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Alex7wrt

    Локальная рация, Android, пример

    Сделал простой пример приложения рации в локальной сети под Android. Реализация через UDP. Буду рад, если кому окажется полезным. Для начала/окончания сеанса связи нужно нажать на окружность Для проверки нужно 2 телефона unit Unit5; interface uses System.SysUtils, System.Types, System.UITypes, System.Classes, System.Variants, FMX.Types, FMX.Controls, FMX.Forms, FMX.Graphics, FMX.Dialogs, FMX.Controls.Presentation, FMX.StdCtrls, IdUDPServer, IdBaseComponent, IdComponent, IdUDPBase, IdUDPClient, IdGlobal, IdSocketHandle, Androidapi.JNI.Media, Androidapi.JNI.JavaTypes, Androidapi.JNIBridge, AndroidApi.JNI, AndroidApi.Helpers, FMX.Objects, System.Math; type TForm1 = class(TForm) Circle: TCircle; procedure ServerUDPRead(AThread: TIdUDPListenerThread; const AData: TIdBytes; ABinding: TIdSocketHandle); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure CircleTap(Sender: TObject; const Point: TPointF); end; TSendThread = class(TThread) protected procedure Execute; override; end; var Form1: TForm1; SendThread: TSendThread; Server: TIdUDPServer; audioRecord: JaudioRecord; audiotrack: JAudioTrack; recording: boolean; buffer_Size, port,ch_in, ch_out, format, freq, source: integer; implementation {$R *.fmx} procedure TSendThread.Execute; var buffer: TJavaArray<Byte>; begin buffer := TJavaArray<Byte>.create(buffer_size); while recording do begin audioRecord.read(buffer,0,buffer_size); Server.Broadcast(TIDBytes(TJavaArrayToTBytes(buffer)),port); end; buffer.Free; end; procedure TForm1.CircleTap(Sender: TObject; const Point: TPointF); begin recording:= not recording; if recording then begin Circle.Fill.Color:=TAlphaColors.Red; Server.OnUDPRead:=nil; audiorecord.startRecording; SendThread:=TSendThread.Create; end else begin Circle.Fill.Color:=TAlphaColors.Gray; audiorecord.stop; Server.OnUDPRead:=ServerUDPRead; end; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin buffer_size:=2048; freq:=8000; port:=5555; Server:=TIdUdpServer.Create(Form1); with Server do begin BufferSize:=buffer_size; DefaultPort:=port; BroadCastEnabled:=true; Active:=true; OnUDPRead:=ServerUDPRead; end; Circle.Width:=min(Screen.Width,Screen.Height)*0.7; Circle.Height:=Circle.Width; ch_in:=TJAudioFormat.JavaClass.CHANNEL_IN_MONO; ch_out:=TJAudioFormat.JavaClass.CHANNEL_OUT_MONO; format:=TJAudioFormat.JavaClass.ENCODING_PCM_16BIT; source:=TJMediaRecorder_AudioSource.JavaClass.MIC; audioRecord := TJAudioRecord.JavaClass.init(source, freq, ch_in, format, buffer_size); audiotrack:=TJAudioTrack.JavaClass.init(3, freq, ch_out, format, buffer_size,1); end; procedure TForm1.ServerUDPRead(AThread: TIdUDPListenerThread; const AData: TIdBytes; ABinding: TIdSocketHandle); begin audiotrack.write(TBytesToTJavaArray(TBytes(AData)),0,Length(AData)); audiotrack.play; end; end. radio.zip
  2. 7 баллов
    Набросал простенькую программу для создания стилей под все платформы на основе указанного. Программа только меняет информацию о платформе, никаких других измений со стилем не делает. К примеру есть стиль для Android - указываем его программе, - она создает стили для Windows, Mac, iOs на основе указанного. Затем их можно добавлять в StyleBook, запускать и отлаживать этот Android стиль под Windows, что сэкономит массу времени. Exe файл находится в \Win32\Release\Styles4Platforms.exe An app to convert current firemonkey style to other platforms based on the specified *.Style file. App only changes the information about the platform and does not do any other changes with the style. Styles 4 Other Platforms.7z
  3. 7 баллов
    Не обманывай людей . Это что: procedure onReceivePermissionsResult(const ASender: TObject; const AMessage: TMessage); ?
  4. 6 баллов
    Год назад в одной из веток проскочила ссылка на китайский сайт (http://www.raysoftware.cn/?p=559), где предлагалось готовое решение для показа анимированных гифок средствами FireMonkey на любых платформах. Сейчас эта ссылка, как и весь сайт raysoftware.cn, упорно не открывается; по счастью, контент сохранился в гугловском кэше. Я скопировал оттуда код юнита и перевел гуглом все китайские комментарии на английский, добавив их в скобках. Там был еще сопроводительный текст, в котором автор излагал мотивы, побудившие его взяться за эту проблему; каких-то важных технических деталей я в этом тексте не увидел. Привожу весь юнит ниже и очень надеюсь, что кто-нибудь из продвинутых коллег объяснит мне, как именно этим кодом можно воспользоваться, чтобы показать пользователю анимированный файл в формате GIF. Моей программерской квалификации, к сожалению, не хватает.
  5. 6 баллов
    Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов. Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.
  6. 6 баллов
    ENERGY

    [Отклонение] TFloatAnimation и TFrame

    Столкнулся с такой же проблемой, если любой компонент (в моем случае TImage ) лежит на фрейме не работает TFloatAnimation вообще. Решение: При создании фрейма нужно указывать Self формы, а не nil. : MyFrame := TMyFrame.Create(Self);
  7. 6 баллов
    Ну вот набросал примерчик. Он упрощенный, но смысл такой же примерно (код листвью со скриншота выше выложить не могу просто из-за того, что там идут зависимости от модели данных). Лично я все рисую кодом - так полный контроль того, что выводится на экран. И собственно так можно выводить практически что угодно. И не нужны никакие монструозные ТМС компоненты ListView_Schedule_Sample.zip
  8. 6 баллов
    ENERGY

    Как нарисовать круглый TImage

    С помощью маски можно любую форму.TBitmap.CreateFromBitmapAndMask(). В результате получим изображение с прозрачностью, в данном случае звезда и прозрачный фон. procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var ImageRes: TResourceStream; Result: TBitmap; tmpMS : TMemoryStream; begin ImageRes := TResourceStream.Create(HInstance, 'IMAGE', RT_RCDATA); try Image1.Bitmap.CreateFromStream(ImageRes); Image2.Bitmap.LoadFromFile('c:\temp\MaskedBitmap\Images\Mask.png'); Result := TBitmap.Create; Result.CreateFromBitmapAndMask(Image1.Bitmap, Image2.Bitmap); // applying alpha channel to Bitmap - workaround. If you can improve write here how tmpMS := TMemoryStream.Create; Result.SaveToStream(tmpMS); Result.LoadFromStream(tmpMS); tmpMS.Free; Image3.Bitmap.Assign(Result); finally ImageRes.Free; Result.Free; end; end; MaskedBitmap.zip
  9. 6 баллов
    Кнопка "Добавить в избранное" и соответственно раздел Избранное в профиле очень помогли бы в работе с форумом. Добавлять в избранное хочется отдельные посты. Потому как поиск работает плохо и искать когда то попавшееся на глаза нужное решение найти проблематично.А так бы ткнул на Добавить в избранное, по мере надобности зашел в свое Избранное, увидел разбитое по разделам форума списки избранного и нашел что нужно. Заранее благодарю!
  10. 6 баллов
    kami

    Разница в вызовах Synchronize

    Разница есть. И она не только в вызове Synchronize, но и Queue. Указание потока в качестве источника метода синхронизации позволяет вам впоследствии сделать TThread.RemoveQueuedEvents(myThread) перед его удалением. Вызов RemoveQueuedEvents необходим, если в синхронизируемых методах может идти обращение к полям и методам уничтожаемого потока. Потому что с удалением потока то, что подлежало синхронизации, никуда не пропадет, а раз поток уже не существует - у вас вылезет AV на ровном месте. Или же ваш код испортит чью-то память, что еще труднее отловить.
  11. 5 баллов
    Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
  12. 5 баллов
    Первый вариант нового компонента TfgCollectionView имеющий потрясающие возможности по гибкому созданию любого списка. Гибкий, как FMX TListBox и гораздо быстрее TListView. Создавайте любое количество стилей отображения элементов списка из любых компонентов FGX. А затем просто связывайте, какой стиль должен использовать тот или иной элемент списка. На приведенном ниже скриншоте и видео, вы можете наблюдать прокрутку списка из 100 элементов, написанного без единой строчки кода. Но это еще не все, полностью каркасная архитектура компонента позволяет создавать различные варианты размещения элементов. Начиная от отображения в строку, в столбец, по сетке и заканчивая своим кастомным размещением элементов. Поразительная скорость работы достигается за счет отображения только видимых элементов. Screenrecorder-2018-03-26-01-52-41-383.mp4
  13. 5 баллов
    ENERGY

    Что невозможно сделать на Delphi для Android?

    Delphi хоронят уже лет 15, это все слова. Нет идеальных инструментов. У всех какие то косяки, втч и у нативных средств, ведь все это придумывают люди, люди не роботы. На деле Delphi отличное средство для мультиплатформенной разработки вполне сложных программ. Мне как фрилансеру вполне хватает. Производительность гораздо лучше чем у Angular\Ionic, которые по факту WebView - веб в браузере - очень тормозное решение и подходит только для формочки "логин\пароль". Также по производительности и глюкам Delphi имхо лучше чем ReactJS, и Xamarin aka Mono. Во фрилансе огромная конкуренция, в основном индусы, в этом плане с Delphi можно быстрее разработать ПО чем предлагают сроки остальные. Проблема Делфай в том что оно дорогое, и не так распространено - (это взаимосвязанный фактор) - таким образом сложно найти команду и мало проектов на нем разрабатывается, меньше сообщество и меньше документации и библиотек с готовыми решения Поэтому для одиночек это больше подходит. Но конечно нужно смотреть на развитие - вот Токио получилась очень сырым продуктом, я до сих пор на Берлине пишу под 4 платформы, если следующая версия выйдет такой же ультраглючной, то следует задуматься. А вообще хороший программист - это тот кто знает несколько языков, не бойтесь учить новое - опыт ускорит разработку с любым инструментом.
  14. 5 баллов
    Всем привет. Смотрю сегодня тренд на публикацию приложений разработанных на Emb'e. Вот наше приложение которое тоже на днях поедет в маркеты Регаемся по номеру подтверждаем эСэМэСиной. Придумываем пин код и подтверждаем его После входа приложение покажет магазины в радиусе 500м Заходим в меню магазина Выбираем категорию для жалобы ---- жалуемся , если надо прикладываем фото Еще кое что подтверждаем отправку жалобы PROFIT!
  15. 5 баллов
    Задачу решил. Вот измененная процедура, ну и добавил вытягивание параметра sound private Builder buildNotification(String msgTitle, String msgText, String msgSound, PendingIntent contentIntent) { int icon = this.mContext.getApplicationContext().getApplicationInfo().icon; Builder mBuilder = new Builder(this.mContext); mBuilder.setSmallIcon(icon); mBuilder.setTicker(msgTitle); mBuilder.setContentTitle(msgTitle); mBuilder.setContentText(msgText); mBuilder.setContentIntent(contentIntent); // savage if (msgSound == "") { mBuilder.setSound(RingtoneManager.getDefaultUri(2)); } else { mBuilder.setSound(Uri.parse("android.resource://" + this.mContext.getPackageName() + "/raw/"+msgSound)); } // return mBuilder; } Звуковой файл надо добавить в Deployment Расположение res/raw/ При формировании push-сообщения имя файла указывается без расширения. К примеру, если звуковой файл был event1.mp3, то в пуше посылаем "sound":"event1" Во вложении патченый файл. Сборка fmx.jar и classes.dex как в этой теме NotificationPublisher.zip
  16. 5 баллов
    С++ ваше всё, наше всё Делфи
  17. 5 баллов
    sinuke

    Ошибки при переходе в Токио

    Как я понимаю модуль FMX.FontGlyphs.Android.pas подключен из Берлинской версии студии. Вам нужен этот файлик для Токио. Как я понимаю, используете что-то типа FontAwesome. Например, на гитхабе Равиля этот файл есть версии и для Берлин и для Токио.
  18. 5 баллов
    Кривяков Виталий

    Асинхронный NetHTTPClient

    Добрый день! Все проще, гораздо. Net := THTTPClient.Create; Net.BeginPost( procedure (const Value : IAsyncResult) begin AsyncResult(Value); // Вот тут можно вызвать любую процедуру, или просто обработать результат. end, URL, InputStream, OutputStream, Headers); В анонимной процедуре просто вызываете нужную процедуру, для интерактивной одну, для периодических запросов другую.
  19. 5 баллов
    Brovin Yaroslav

    Приведение типа - as

    Если посмотреть, что вызывается под капотом для случая с интерфейсами, то можно увидеть: 1. Для вызова Interface1(Instance), вызывает системный метод _IntfCopy, который по сути не проверяет типы, а просто увеличивает счетчик типов. Такое приведение типов не проверяет типы, а просто копирует указатель а реализацию. procedure _IntfCopy(var Dest: IInterface; const Source: IInterface); {$IFDEF PUREPASCAL} var P: Pointer; begin P := Pointer(Dest); if Source <> nil then Source._AddRef; Pointer(Dest) := Pointer(Source); if P <> nil then IInterface(P)._Release; end; {$ELSE} 2. При использовании оператора as будет вызван _IntfCast, который выполняет честное приведение типов через QueryInterface. Поэтому в этом случае вы получите на выходе честный указатель на таблицу интерфейса, если интерфейс поддерживается объектом. procedure _IntfCast(var Dest: IInterface; const Source: IInterface; const IID: TGUID); {$IF defined(PUREPASCAL) or defined(PIC)} // PIC: EBX must be correct before calling QueryInterface var Temp: Pointer; begin if Source = nil then Dest := nil else begin Temp := nil; if Source.QueryInterface(IID, IInterface(Temp)) <> 0 then ErrorAt(byte(reIntfCastError), ReturnAddress) else begin if Assigned(Dest) then Dest._Release; Pointer(Dest) := Temp; end; end; end;
  20. 5 баллов
    Евгений Корепов

    JSON Pretty Print - красивый JSON

    Долго мучался отсутствием штатного средства красивого вывода JSON в текст, все что есть в комплекте, в REST к примеру, выводит убогую, не читаемую кашу. Плюнул и на написал свою функцию, на базе REST TSON.Format. function JsonPrettyPrint(AJsonValue : TJsonValue; AIndent : string = ' ') : string; var SourceContent: string; AChar: char; EOL: string; LeftIndent: string; isEOL: boolean; isInString: boolean; isInArray: boolean; isEscape: boolean; begin Result:=''; EOL:=#13#10; AIndent:= ' '; LeftIndent:=''; isEOL:=true; isInString:=false; isInArray:=false; isEscape:=false; SourceContent := AJsonValue.ToString; //This will basically display all strings as Delphi strings. Technically we should show "Json encoded" strings here. for AChar in SourceContent do begin case AChar of '{' : if not isInString and not isInArray then begin Result := Result + AChar + EOL; LeftIndent := LeftIndent + AIndent; Result := Result + LeftIndent; isEOL := true; end; ',' : if not isInString and (AChar = ',') then begin isEOL := false; if isInArray then Result := Result + AChar + ' ' else Result := Result + AChar + EOL + LeftIndent; end; '}' : if not isInString then begin Delete(LeftIndent, 1, Length(AIndent)); if not isEOL then Result := Result + EOL; Result := Result + LeftIndent + AChar; end; ':' : if not isInString and (AChar = ':') then Result := Result + AChar + ' '; else begin isEOL := false; Result := Result + AChar; end; end; isEscape := (AChar = '\') and not isEscape; if not isEscape and (AChar = '"') then isInString := not isInString; if not isEscape and (AChar = '[') then isInArray:=True; if not isEscape and (AChar = ']') then isInArray:=False; end; end; Результат налицо: { "Rig": { "Name": "node07", "Account": "3DQ9fRMVfxHaT7noy7molmuhlCI3RQkxt2y8BB", "PowerCost": [4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43, 4.43] }, "ExcavatorInstance": { "Host": "192.168.0.156", "Port": 38080, "APIToken": "asevsdrbdrtnetyjer34yb435t", "ConnectionType": "HTTP" }, "Devices": { "DeviceType": "", "UseDevices": [0, 1, 2, 3, 4] }, "Algorithms": { "cryptonight": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [32, "M=2", 876], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "lbry": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [95, 120, -1000], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "pascal": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "decred": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "neoscrypt": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "daggerhashimoto": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "daggerhashimoto_decred": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "daggerhashimoto_sia": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "lyra2rev2": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [95, 120, -1000], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "blake2s": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "equihash": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": ["2", "M=1", "676556"], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "daggerhashimoto_pascal": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "keccak": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 }, "sia": { "Enable": true, "Devices_TDP_CoreDelta_MemoryDelta": [108, 150, 500], "WorkerPerDevice": 1, "WorkerParameters": [], "Speed": 1506138068.81243, "Power": 851 } } } Конкретно в текущем случае, массивы мне нужны были в одну строку. Кому понадобиться иное - закомментируйте последние 4 строки.
  21. 5 баллов
    Если вы понаблюдаете дальше, то обнаружите что выполняется гораздо больше раз. Попробуйте к примеру повернуть устройство горизонтально, потом опять вертикально - еще пара выполнений. OnUpdateObjects и OnUpdatingObjects выполняется постоянно - при изменении размеров, скрытии и повторном показе, переключении приложений и т.д. В справке так и написано "Occurs immediately after the list view component is updated." Так что надо придерживаться двух правил : 1. При добавлении/изменении TListViewItem отключайте обработку вышеуказанных процедур. Setting.Flags.ListViewUpdating:=True; // Глобальная переменная или ListView.OnUpdatingObjects:=nil; AItem:=ListView.Items.Add; AItem.Data['Type']:='MySuperPuperItem'; AItem.Data['Name']:=AName; AItem.Data['Value']:=AValue; Setting.Flags.ListViewUpdating:=False; // Глобальная переменная или ListView.OnUpdatingObjects:=ListViewUpdatingObjects; AItem.Adapter.ResetView(AItem); // принудительно вызываем ListViewUpdatingObjects ... procedure TFormMain.ListViewUpdatingObjects(const Sender: TObject; const AItem: TListViewItem; var AHandled: Boolean); begin if Setting.Flags.ListViewUpdating then // Если используете глобальную переменную Exit; ... 2. Внутри OnUpdateObjects и OnUpdatingObjects при добавлении TListItemText и прочих элементов, проверяйте их существование, возможно они уже были добавлены вашим кодом ранее.
  22. 5 баллов
    ophion

    Записать картинку с камеры в BLOB

    Вот пример того, как писать и читать BLOB procedure SaveToFireDACBlob; var MemStream: TMemoryStream; begin FireDAC.Connected := True; MemStream := TMemoryStream.Create; try Image1.Bitmap.SaveToStream(MemStream); MemStream.Seek(0,0); FDQueryInsert.ParamByName('Media').LoadFromStream(MemStream,ftBlob); FDQueryInsert.ParamByName('MType').AsString := '0'; FDQueryInsert.ExecSQL(); except on e: Exception do begin ShowMessage(e.Message); end; end; MemStream.Free; FireDAC.Connected := False; end; procedure LoadFromFireDACBlob; var BlobStream: TStream; begin FireDAC.Connected := True; try FDQuerySelect.Open; FDQuerySelect.First; while(not FDQuerySelect.EOF)do begin // access a stream from a blob like this BlobStream := FDQuerySelect.CreateBlobStream(FDQuerySelect.FieldByName('Media'),TBlobStreamMode.bmRead); // access a string from a field like this if (FDQuerySelect.FieldByName('MType').AsString='0') then begin // load your blob stream data into a control ImageViewer.Bitmap.LoadFromStream(BlobStream); end; BlobStream.Free; FDQuerySelect.Next; end; except on e: Exception do begin //ShowMessage(e.Message); end; end; FireDAC.Connected := False; end; {источник http://www.fmxexpress.com/read-and-write-a-blob-field-using-firedac-with-firemonkey-on-android-and-ios/} Касательно работы с изменением качества/размера, считаю что необходимо использовать TBitmapSurface (unit FMX.Surfaces)
  23. 4 балла
    Автор: Максим Сысоев Репозиторий: BitBucket Связь со мной: Комментарии в этой теме, ЛС, Телеграмм Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi Если вы решили писать своих ботов для телеграмма - тогда предлагаю вам взаимопомощь: я вам полуготовое решение, а с вас предложения для улучшения, багрепорты. Помощь проекту Вы можете помочь проету: Созданием баг-репортов и запросов новых возможностей Рекламой проекта Жертвоприношения в виде денег Зависимости RAD Studio CE Примеры Получение Username бота program Project5; {$APPTYPE CONSOLE} {$R *.res} uses TelegaPi.Bot, TelegaPi.Types, System.SysUtils; var Telegram: TTelegramBot; begin Telegram := TTelegramBot.Create({$I TokenTelegramBot.inc}); try { TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here } Writeln(Telegram.getMe.Username); except on E: Exception do Writeln(E.ClassName, ': ', E.Message); end; Readln; Telegram.Free; end. Пример автоответчика Напишите ему "привет" Код: https://gist.github.com/ms301/c7281f443f481115b7643116535e697d
  24. 4 балла
    Вот здесь, когда оборачиваете в PendingIntent, присваиваете ему уникальный номер (в примере выше это 1), этот номер где-то храните. PendingIntent := TJPendingIntent.JavaClass.getBroadcast (TAndroidHelper.Context, _ТУТ НОМЕР_, intent, 0); Потом, что бы отменить, создаете идентичный PendingIntent, с номером, с которым запускали, и TAndroidHelper.AlarmManager.cancel(PendingIntent);
  25. 4 балла
    Равиль Зарипов (ZuBy)

    StatusBar Color

    попробуйте последнюю версию
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00