Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.01.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Первые пробы портирования существующего приложения с FMX на FGX. За основу был выбран классный проект Станислава Ихнатовича из Беларуссии с мобильным расписанием, отличающийся от других продуманным интерфейсом и детальной шлифовкой UI. Станислав любезно предоставил исходные коды своего проекта. Предлагаю вам ознакомиться с первым наброском его приложения на базе FGX. Обратите внимание, на сколько удобно идет создание стиля расписания пары, сделанного на базе компонента TfgCollectionView. В дизайн тайме созданы три варианта стилей без единой строчки кода для отображения расписания одной пары в разных исполнениях. Используя всю мощь FlexBox, удается достигнуть разнообразных вариантов "резинового" выравнивания контролов. А связь с данными не размазывается по коду, а сосредоточена вся в одном месте. Меню навигации сделано на базе нового компонента TfgListMenu без единой строчки кода, за исключением обработчиков нажатия на пункты меню и открытия отдельных форм, которым отведена роль отображения экранных страниц. Отдельно стоит указать, что специально для данного мобильного приложения была расширена возможность задавать задний фон контролов на базе картинки. А также были расширены возможности отображения и выравнивания форм относительно других. Так например форму можно встроить в любой контрол контейнерного типа, как фрейм. Или же просто отобразить форму, как всплывающее окно. P.S. Портирование приложения на FGX Native находится на стадии разработки. Screenrecorder-2018-05-28-00-54-39-998.mp4
  2. 10 баллов
    Принцип работы такой: На форму кладете стандартный TImage Создаете экземпляр TGifPlayer Задаете свойство FGifPlayer.Image:=Image; где Image это лежащая на форме TImage Загружаете гифку FGifPlayer.LoadFromFile('D:\Embarcadero\Projects\ShareCode\FMX.GifUtils\GIF_Example.gif'); Запускаем проигрывание гифки FGifPlayer.Play; Вот код: unit UnitFormMain; interface uses System.SysUtils, System.Types, System.UITypes, System.Classes, System.Variants, FMX.Types, FMX.Controls, FMX.Forms, FMX.Graphics, FMX.Dialogs, FMX.GifUtils, FMX.Objects; type TFormMain = class(TForm) Image: TImage; procedure FormCreate(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } FGifPlayer : TGifPlayer; end; var FormMain: TFormMain; implementation {$R *.fmx} procedure TFormMain.FormCreate(Sender: TObject); begin FGifPlayer:=TGifPlayer.Create(Self); FGifPlayer.Image:=Image; FGifPlayer.LoadFromFile('D:\Embarcadero\Projects\ShareCode\FMX.GifUtils\GIF_Example.gif'); FGifPlayer.Play; end; end. Вот демо проект во вложении: FMX.GifUtils.Demo.zip
  3. 7 баллов
    Набросал простенькую программу для создания стилей под все платформы на основе указанного. Программа только меняет информацию о платформе, никаких других измений со стилем не делает. К примеру есть стиль для Android - указываем его программе, - она создает стили для Windows, Mac, iOs на основе указанного. Затем их можно добавлять в StyleBook, запускать и отлаживать этот Android стиль под Windows, что сэкономит массу времени. Exe файл находится в \Win32\Release\Styles4Platforms.exe An app to convert current firemonkey style to other platforms based on the specified *.Style file. App only changes the information about the platform and does not do any other changes with the style. Styles 4 Other Platforms.7z
  4. 7 баллов
    Не обманывай людей . Это что: procedure onReceivePermissionsResult(const ASender: TObject; const AMessage: TMessage); ?
  5. 6 баллов
    Год назад в одной из веток проскочила ссылка на китайский сайт (http://www.raysoftware.cn/?p=559), где предлагалось готовое решение для показа анимированных гифок средствами FireMonkey на любых платформах. Сейчас эта ссылка, как и весь сайт raysoftware.cn, упорно не открывается; по счастью, контент сохранился в гугловском кэше. Я скопировал оттуда код юнита и перевел гуглом все китайские комментарии на английский, добавив их в скобках. Там был еще сопроводительный текст, в котором автор излагал мотивы, побудившие его взяться за эту проблему; каких-то важных технических деталей я в этом тексте не увидел. Привожу весь юнит ниже и очень надеюсь, что кто-нибудь из продвинутых коллег объяснит мне, как именно этим кодом можно воспользоваться, чтобы показать пользователю анимированный файл в формате GIF. Моей программерской квалификации, к сожалению, не хватает.
  6. 6 баллов
    Приступил к работе над большим демо-проектом, который призван продемонстрировать работу каждого компонента в библиотеке FGX Native. Работа будет продолжаться по мере добавления новых компонентов. Данный демо проект нужен не только показать возможности библиотеки, но он так же станет своеобразным наглядным руководством по настройкам компонентов. Ниже представлен пример страницы приложения, посвященный компоненту TfgLabel.
  7. 6 баллов
    ENERGY

    [Отклонение] TFloatAnimation и TFrame

    Столкнулся с такой же проблемой, если любой компонент (в моем случае TImage ) лежит на фрейме не работает TFloatAnimation вообще. Решение: При создании фрейма нужно указывать Self формы, а не nil. : MyFrame := TMyFrame.Create(Self);
  8. 6 баллов
    Задачу решил. Вот измененная процедура, ну и добавил вытягивание параметра sound private Builder buildNotification(String msgTitle, String msgText, String msgSound, PendingIntent contentIntent) { int icon = this.mContext.getApplicationContext().getApplicationInfo().icon; Builder mBuilder = new Builder(this.mContext); mBuilder.setSmallIcon(icon); mBuilder.setTicker(msgTitle); mBuilder.setContentTitle(msgTitle); mBuilder.setContentText(msgText); mBuilder.setContentIntent(contentIntent); // savage if (msgSound == "") { mBuilder.setSound(RingtoneManager.getDefaultUri(2)); } else { mBuilder.setSound(Uri.parse("android.resource://" + this.mContext.getPackageName() + "/raw/"+msgSound)); } // return mBuilder; } Звуковой файл надо добавить в Deployment Расположение res/raw/ При формировании push-сообщения имя файла указывается без расширения. К примеру, если звуковой файл был event1.mp3, то в пуше посылаем "sound":"event1" Во вложении патченый файл. Сборка fmx.jar и classes.dex как в этой теме NotificationPublisher.zip
  9. 6 баллов
    Ну вот набросал примерчик. Он упрощенный, но смысл такой же примерно (код листвью со скриншота выше выложить не могу просто из-за того, что там идут зависимости от модели данных). Лично я все рисую кодом - так полный контроль того, что выводится на экран. И собственно так можно выводить практически что угодно. И не нужны никакие монструозные ТМС компоненты ListView_Schedule_Sample.zip
  10. 6 баллов
    ENERGY

    Как нарисовать круглый TImage

    С помощью маски можно любую форму.TBitmap.CreateFromBitmapAndMask(). В результате получим изображение с прозрачностью, в данном случае звезда и прозрачный фон. procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var ImageRes: TResourceStream; Result: TBitmap; tmpMS : TMemoryStream; begin ImageRes := TResourceStream.Create(HInstance, 'IMAGE', RT_RCDATA); try Image1.Bitmap.CreateFromStream(ImageRes); Image2.Bitmap.LoadFromFile('c:\temp\MaskedBitmap\Images\Mask.png'); Result := TBitmap.Create; Result.CreateFromBitmapAndMask(Image1.Bitmap, Image2.Bitmap); // applying alpha channel to Bitmap - workaround. If you can improve write here how tmpMS := TMemoryStream.Create; Result.SaveToStream(tmpMS); Result.LoadFromStream(tmpMS); tmpMS.Free; Image3.Bitmap.Assign(Result); finally ImageRes.Free; Result.Free; end; end; MaskedBitmap.zip
  11. 5 баллов
    Практически любое мобильное приложение сложно представить без стандартной навигации. В FMX меню обычно делается на базе TListBox. Однако, при всей гибкости данного компонента зачастую создать меню, которое будет следовать гайдлайнам ОС довольно сложная задача, поскольку она требует хороших навыков работы со стилями. Именно с этой целью разработан новый компонент TfgListMenu для FGX Native, который значительно упрощает создание меню навигации в вашем приложении. Компонент полностью построен с использованием концепций материал дизайна для андроида и следует всем его рекомендациям. Данный компонент использует заранее разработанные стили пунктов меню, которые позволяют быстро и гибко создать навигацию по примерам, изображенным ниже. Помимо этого компонент поддерживает несколько режимов выделения итемов. Начиная от работы без выделения и заканчивая множественным выделением элементов. На уровне каждого пункта меню в отдельности можно настроить реакцию пукнта меню на выделение и нажатие. Screenrecorder-2018-05-23-03-34-12-146.mp4
  12. 5 баллов
    Тема: FGX Native. Новейшая кроссплатформенная платформа для мобильной разработки на Delphi Дата и время: 27 марта 2018 года в 12:00 Участники: @Brovin Yaroslav, Андрей Совцов Регистрация: ссылка Ссылка на официальный телеграмм канал: https://t.me/fgx_native Участие бесплатное На вебинаре познакомимся с текущей разработкой новой кроссплатформенной платформы, позволяющей создавать нативные приложения с быстрым откликом, плавной анимацией, продвинутой системой выраванивания, поддержкой RTL языков, оптимизированной работой с изображениями, быстрой канвой и многим другим. RAD Studio, Android/iOS В вебинаре принимает участие автор разработки Ярослав Бровин
  13. 5 баллов
    Первый вариант нового компонента TfgCollectionView имеющий потрясающие возможности по гибкому созданию любого списка. Гибкий, как FMX TListBox и гораздо быстрее TListView. Создавайте любое количество стилей отображения элементов списка из любых компонентов FGX. А затем просто связывайте, какой стиль должен использовать тот или иной элемент списка. На приведенном ниже скриншоте и видео, вы можете наблюдать прокрутку списка из 100 элементов, написанного без единой строчки кода. Но это еще не все, полностью каркасная архитектура компонента позволяет создавать различные варианты размещения элементов. Начиная от отображения в строку, в столбец, по сетке и заканчивая своим кастомным размещением элементов. Поразительная скорость работы достигается за счет отображения только видимых элементов. Screenrecorder-2018-03-26-01-52-41-383.mp4
  14. 5 баллов
    ENERGY

    Что невозможно сделать на Delphi для Android?

    Delphi хоронят уже лет 15, это все слова. Нет идеальных инструментов. У всех какие то косяки, втч и у нативных средств, ведь все это придумывают люди, люди не роботы. На деле Delphi отличное средство для мультиплатформенной разработки вполне сложных программ. Мне как фрилансеру вполне хватает. Производительность гораздо лучше чем у Angular\Ionic, которые по факту WebView - веб в браузере - очень тормозное решение и подходит только для формочки "логин\пароль". Также по производительности и глюкам Delphi имхо лучше чем ReactJS, и Xamarin aka Mono. Во фрилансе огромная конкуренция, в основном индусы, в этом плане с Delphi можно быстрее разработать ПО чем предлагают сроки остальные. Проблема Делфай в том что оно дорогое, и не так распространено - (это взаимосвязанный фактор) - таким образом сложно найти команду и мало проектов на нем разрабатывается, меньше сообщество и меньше документации и библиотек с готовыми решения Поэтому для одиночек это больше подходит. Но конечно нужно смотреть на развитие - вот Токио получилась очень сырым продуктом, я до сих пор на Берлине пишу под 4 платформы, если следующая версия выйдет такой же ультраглючной, то следует задуматься. А вообще хороший программист - это тот кто знает несколько языков, не бойтесь учить новое - опыт ускорит разработку с любым инструментом.
  15. 5 баллов
    Всем привет. Смотрю сегодня тренд на публикацию приложений разработанных на Emb'e. Вот наше приложение которое тоже на днях поедет в маркеты Регаемся по номеру подтверждаем эСэМэСиной. Придумываем пин код и подтверждаем его После входа приложение покажет магазины в радиусе 500м Заходим в меню магазина Выбираем категорию для жалобы ---- жалуемся , если надо прикладываем фото Еще кое что подтверждаем отправку жалобы PROFIT!
  16. 5 баллов
    С++ ваше всё, наше всё Делфи
  17. 5 баллов
    sinuke

    Ошибки при переходе в Токио

    Как я понимаю модуль FMX.FontGlyphs.Android.pas подключен из Берлинской версии студии. Вам нужен этот файлик для Токио. Как я понимаю, используете что-то типа FontAwesome. Например, на гитхабе Равиля этот файл есть версии и для Берлин и для Токио.
  18. 5 баллов
    Кривяков Виталий

    Асинхронный NetHTTPClient

    Добрый день! Все проще, гораздо. Net := THTTPClient.Create; Net.BeginPost( procedure (const Value : IAsyncResult) begin AsyncResult(Value); // Вот тут можно вызвать любую процедуру, или просто обработать результат. end, URL, InputStream, OutputStream, Headers); В анонимной процедуре просто вызываете нужную процедуру, для интерактивной одну, для периодических запросов другую.
  19. 5 баллов
    Brovin Yaroslav

    Приведение типа - as

    Если посмотреть, что вызывается под капотом для случая с интерфейсами, то можно увидеть: 1. Для вызова Interface1(Instance), вызывает системный метод _IntfCopy, который по сути не проверяет типы, а просто увеличивает счетчик типов. Такое приведение типов не проверяет типы, а просто копирует указатель а реализацию. procedure _IntfCopy(var Dest: IInterface; const Source: IInterface); {$IFDEF PUREPASCAL} var P: Pointer; begin P := Pointer(Dest); if Source <> nil then Source._AddRef; Pointer(Dest) := Pointer(Source); if P <> nil then IInterface(P)._Release; end; {$ELSE} 2. При использовании оператора as будет вызван _IntfCast, который выполняет честное приведение типов через QueryInterface. Поэтому в этом случае вы получите на выходе честный указатель на таблицу интерфейса, если интерфейс поддерживается объектом. procedure _IntfCast(var Dest: IInterface; const Source: IInterface; const IID: TGUID); {$IF defined(PUREPASCAL) or defined(PIC)} // PIC: EBX must be correct before calling QueryInterface var Temp: Pointer; begin if Source = nil then Dest := nil else begin Temp := nil; if Source.QueryInterface(IID, IInterface(Temp)) <> 0 then ErrorAt(byte(reIntfCastError), ReturnAddress) else begin if Assigned(Dest) then Dest._Release; Pointer(Dest) := Temp; end; end; end;
  20. 5 баллов
    ophion

    Записать картинку с камеры в BLOB

    Вот пример того, как писать и читать BLOB procedure SaveToFireDACBlob; var MemStream: TMemoryStream; begin FireDAC.Connected := True; MemStream := TMemoryStream.Create; try Image1.Bitmap.SaveToStream(MemStream); MemStream.Seek(0,0); FDQueryInsert.ParamByName('Media').LoadFromStream(MemStream,ftBlob); FDQueryInsert.ParamByName('MType').AsString := '0'; FDQueryInsert.ExecSQL(); except on e: Exception do begin ShowMessage(e.Message); end; end; MemStream.Free; FireDAC.Connected := False; end; procedure LoadFromFireDACBlob; var BlobStream: TStream; begin FireDAC.Connected := True; try FDQuerySelect.Open; FDQuerySelect.First; while(not FDQuerySelect.EOF)do begin // access a stream from a blob like this BlobStream := FDQuerySelect.CreateBlobStream(FDQuerySelect.FieldByName('Media'),TBlobStreamMode.bmRead); // access a string from a field like this if (FDQuerySelect.FieldByName('MType').AsString='0') then begin // load your blob stream data into a control ImageViewer.Bitmap.LoadFromStream(BlobStream); end; BlobStream.Free; FDQuerySelect.Next; end; except on e: Exception do begin //ShowMessage(e.Message); end; end; FireDAC.Connected := False; end; {источник http://www.fmxexpress.com/read-and-write-a-blob-field-using-firedac-with-firemonkey-on-android-and-ios/} Касательно работы с изменением качества/размера, считаю что необходимо использовать TBitmapSurface (unit FMX.Surfaces)
  21. 4 балла
    x11

    Toast для Android Service

    Это не вопрос. Просто подумал, что кому-нибудь может пригодится. https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=118465 Используем 2 файла: Androidapi.JNI.ToastForService.pas + FlyUtils.Android.PostRunnableAndTimer.pas. Пример вызова: Androidapi.JNI.ToastForService.PostToast('текст сообщения', LongToast); Проверил - работает. Есть ещё третий параметр "UseLastToastObj", но я так и не понял, для чего он. Документации нет.
  22. 4 балла
    Alex7wrt

    Не выбирается цвет кнопки

    Если нужно менять цвет, то выбирайте TRectangle, как выше писали. Он полностью заменяет TPanel + имеет много возможностей по оформлению заливки и рамки, даже углы можно закруглить и т.п.
  23. 4 балла
    Добрый вечер, Я подумаю об альтернативном средстве распространения новостей. Здесь отпишусь, как определюсь. Скорее всего буду публиковать новости на данном форуме в специальном разделе.
  24. 4 балла
    Желательно выбирать тот SDK, который советует EMBT т.к. он протестирован = более стабильная программа (прога все равно будет прекрасно работать под последним Android 8). Плюс еще новый SDK сам по себе может быть сырой. Но скоро нам всем придется делать с последними SDK : Starting in late-2018, all new and updated apps will be required to target an SDK that is no more than 1 year older than the current codename release. https://www.androidpolice.com/2017/12/19/play-store-require-new-updated-apps-target-recent-api-levels-distribute-native-apps-64-bit-support/
  25. 4 балла
    Прочитать всю новость целиком на сайте Embarcadero
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00