Доска почета


Popular Content

Showing most liked content since 31.12.2013 Во всех областях

  1. 19 likes
    Ссылка: http://yaroslavbrovin.ru/object_life_cycle_in_delphi_part_1_windows_osx-ru/ Автор: Ярослав Бровин С появлением мобильных платформ в мире Delphi, произошли серьезные изменения в жизненном цикле объектов. Послужившие причиной многих проблем и вопросов, а как правильно кроссплатформенно удалять объекты. В этой статье детально рассматриваем жизненный цикл объектов на разных платформах и даём ответы на важные вопросы, которые могут побеспокоить даже опытных Delphi разработчиков.
  2. 17 likes
    Добрый день! В теме про наш продукт http://fire-monkey.ru/topic/1519-1c-papyc-mobilnoe-prilozhenie-dlia-masterov-priemschiko/ меня просили поделиться исходным кодом компонента TabControl с поддержкой слайда табов пальцем. С удовольствием делюсь В составе архива сам компонент и пример его использования. FMXUI.zip
  3. 16 likes
    Эх, попкорн закончился) Доброго вечера всем. Вот вы тут развели ср..., прям диву даешься. Неужели тут кто то всерьез верит, что Rad Studio похоронят - вы чего? СМена кадровой политики - абсолютно нормальное явление в любой организации, которая не сидит на месте. Другой вопрос - что послужило толчком? Но не суть. Тут прочитал - вот мол никто на FMX не пишет - вы судите по тому, сколько информации (удивленный смайл). Неужто кто то всерьез думает, что солидные компании, которые базируются на Rad Studio, будет трубить на каждом углу - смотрите, у нас софт написан на Rad Studio? (если быть точным, то с использованием, не придирайтесь)) ЗАЧЕМ оно им? С такой ценовой политикой, достаточно нескольких сотен пользователей для безбедной жизни, хотя думаю их в разы больше. А вот про баги и тд - улыбнуло. Есть у меня опыт небольшой работы и с FMX под ANdroid, и куда больший по десктоп, естественно под VCL. Есть опыт с плюсами и шарпом на Visual Studio тоже под десктоп. Ну и Qt немного. И судя по своему скромному опыту, еще вопрос - где больше багов, когда начинаешь копать глубже. Тута вон галку снял, и софт с 99% уверенностью запустится у всех, а Visual Studio - без опыта, один процесс настройки зависимостей проекта в новых версиях - тот еще гемморой. А потом начинаешь пользователям долбить - скачайте рантайм, а вот еще ддлку эту, а у вас версия Фреймворка не та))) Адекватно собрать статически слинкованный Qt мне так и не удалось, точнее удалось под MinGW - не впечатлило. Похоже многие забыли - FMX, Rad, Visual, pascal, c++, c#, и тд, и тп - это только инструмент, все зависит от того, кто его держит. Kitty - мне очень интересно - отчего такая потребность - закопают или нет? А кто мешает перебраться, в случае необходимости в другую среду - знания то лишними не будут. Напоминает покупку первой машины - месяцами выбирают (количество критериев зашкаливает - и чтоб то не сломалось, и не устарело, и тд), в итоге покупается что то непотребное, просто из-за подхода, при этом количество нервов потраченных...) вы же не на всю жизнь покупаете) Так и тут - ну случится беда, закопают - так правильно сказали: может через пару лет и Андроид гавкнет - что теперь не писать под него. В крайнем случае можно на время перебирания в другую среду остаться на старой версии. Хотя, вынужден извиниться, возможно у вас действительно вперед смотрящие, долгосрочные проекты, тогда стоит думать сейчас (ни в коем случае не сарказм). Но положа руку на сердце, поверьте - выбор то не велик, к сожалению, когда дело доходит до чего - то большего, чем Hello World. P.S. не первый год пытаюсь переползти в Visual Studio - именно написание кода там куда более комфортное, но увы - так и не смог) сошелся на Dll-ках, из Visual Studio, и основе в Rad Studio - довольно удобно и комфортно.
  4. 15 likes
    Компонент TMapsEngine Возможности Нативный LocationSensor [ANDROID] Геокодинг/Реверс геокодинг через Google API, Yandex API, Here Maps API Построение маршрута через Google Distance API Расчет дистанции по прямой Совместим со стандартным компонентом TLocationSensor Видео демонстрация На видео видно как TMapView косячик с миллионом точек, приложение зависло при отрисовке, но с этим ничего не поделать. Без синхронизации не возможно отрисовать все точки Исходник TMapsEngine_source.zip TMapsEngine_Seattle_10.zip Скачать APK (долго он там не пролежит, а форум не позволяет загрузить zip размером 7,4 мб )
  5. 14 likes
    Привет Всем! Много тем на форуме про раскраску TListView, нашел в интернете решение и доработал его Вот что получилось LV_Helper.zip ColorListView.zip Доступно для Seattle ListView1.SetColorItemSelected(TAlphaColorRec.Orangered); //выделенный ListView1.SetColorItemFill(TAlphaColorRec.Gray); // обычный цвет Item ListView1.SetColorItemFillAlt(TAlphaColorRec.Lightgrey); // альтернативный цвет Item ListView1.SetColorBackground(TAlphaColorRec.Black); // цвет самого TListView ListView1.SetColorItemSeparator(TAlphaColorRec.Lightgray); // Линия разделения Item'ов ListView1.SetColorText(TAlphaColorRec.Red); // Обычный текст ListView1.SetColorTextSelected(TAlphaColorRec.White); // выделенный текст ListView1.SetColorTextDetail(TAlphaColorRec.Yellow); // текст доп. инфы ListView1.SetColorTextHeader(TAlphaColorRec.Green); // текст заголовка ListView1.SetColorTextHeaderShadow(TAlphaColorRec.Lightgray); // тень текста ListView1.SetColorButtonText(TAlphaColorRec.Orange); // цвет текста кнопки ListView1.SetColorButtonTextPressed(TAlphaColorRec.Orangered); // цвет нажатой кнопки добавлено в Berlin ListView1.SetColorPullRefresh(TAlphaColorRec.Orange); ListView1.SetColorPullRefreshIndicator(TAlphaColorRec.Orangered); ListView1.SetColorStretchGlow(TAlphaColorRec.Lime); ModernListView.rar
  6. 14 likes
    Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio Berlin): fgx_0.7.1.112.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate: QIWI: 4890 4941 7671 0929 Yandex.Money: 4100175510891 Описание Эта версия включает в себя следующий набор компонентов: Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink TfgProgressDialog (UPDATED) - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog (UPDATED) - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet (UPDATED) - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents (UPDATED) - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений TfgActionSheet: Добавлены и реализованы события TfgActionSheet.OnShow, TfgActionSheet.OnHide, TfgActionSheet.OnItemClick. Добавлены свойство TfgActionSheet.Theme, позволяющее выбрать вариант темы: Auto - выбирает темную или светлую тему автоматически на основании текущего стиля; Light - использует светлую тему; Dark - темную Обновлен пример ActionSheetDemo. TfgApplicationEvents - добавлены новые событии: OnActivityResult (Андроид) - позволяет получить результаты/интенты из других приложений. OnFormBeforeShown - вызывает непосредственно до момент отображения формы OnFormActive - Вызывается, когда форма активируется. OnFormDeactivate - Вызывается, когда форма деактивируется OnFormCreate - Вызывается после создания экземпляра формы OnFormDestroy - Вызывается до разрушения формы OnScaleChanged - Вызывается, когда меняется скейл у формы. Например, при перетаскивании формы с одного экрана с одним скейлом на другой с другим скейлом (Больше актуально для OSX) TfgProgressDialog, TfgActivityDialog: Добавлены свойство Theme, позволяющее выбрать вариант темы: Auto - выбирает темную или светлую тему автоматически на основании текущего стиля; Light - использует светлую тему; Dark - темную. Общие изменения: Ассерты перенесены в скоп TfgAssert.
  7. 14 likes
    Так, я посмотрел. Сохраняем себе такую процедуру: procedure PreloadContent(const Control: TControl); var I: Integer; begin if Control is TStyledControl then TStyledControl(Control).ApplyStyleLookup; for I := 0 to Control.ControlsCount - 1 do PreloadContent(Control.Controls[I]); end; Она форсирует загрузку стилей. Задержка при появлении TMutliView заключается в том, что стиль загружается не сразу у любого контрола, а только по мере появления контрола. Обычно это происходит при первой отрисовки. Это правило касается всех контролов. Поэтому, в этом случае, вам нужно форсировать загрузку стилей. Это можно сделать при помощи моей процедуру PreloadContent. Добавьте в TForm.OnCreate и это решит задержку при первом появлении: PreloadContent(MultiView1);
  8. 13 likes
    Уважаемые форумчане! Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2017 год станет новым этапом на Вашем пути и принесет успех, самореализацию и, конечно же, счастье.
  9. 13 likes
    Здравствуйте! Предлагаю подробно и с готовыми рецептами подготовить специализированный курс по ListView. C типовыми шаблонами решения часто встречающихся задач: онлайн обновление списка, эффективная работа с БД, тонкая настройка вида компонента, "подводные камни" использования, типичные ошибки использования! Ждем голосов! Чем больше их будет, тем быстрее Ярослав запустит данный курс!
  10. 12 likes
    Описание: Назначение: Получение подписи клиента в графическом виде. Позволяет получить векторную подпись клиента на устройстве и сохранить ее в файл с любым разрешением Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, Android, iOS Демо проект: Samples\SignatureDemo\SignatureDemo.dproj Доступен с версии: R102 Возможности: Экспорт подписи в файл или поток с любым разрешением (TfgSignature.SaveToFile, TfgSignature.SaveToStream). При этом в файле подпись кадрируется, то есть пустые не заполненные области справа, слева, сверху и снизу игнорируются. Доступно изменение точности записи подписи (TfgSignature.TrackingAccurancy). Возможность получить в процентах степень заполнения подписи клиента (TfgSignature.CalculatePercentFilling, TfgSignature.IsValidSignature) Возможность установить цвет (TfgSignature.Stroke) Возможность задать цвет заднего фона (TfgSignature.Brush) Доступно редактирование длительности отображения уведомления (TfgToast.Duration) Возможность менять глобальные параметры отображения всех тостов в рамках приложения (TfgToast.DefaultBackgroundColor, TfgToast.DefaultMessageColor и TfgToast.DefaultPadding) Скриншоты:
  11. 12 likes
    Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio Berlin): fgx_0.7.1.118.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate: QIWI: 4890 4941 7671 0929 Yandex.Money: 4100175510891 Описание Эта версия включает в себя следующий набор компонентов: Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast (UPDATED) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink TfgProgressDialog (UPDATED) - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog (UPDATED) - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet (UPDATED) - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit (UPDATED) - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. (UPDATED) Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений TfgActionSheet: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Теперь доступна возможность создать свой вариант диалога для андроида. Изменен порядо срабатывания событий OnCancel, OnHide в реализации на iOS. Раньше срабатывали OnHide -> OnCancel, Теперь: OnCancel -> OnHide Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgProgressDialog, TfgActivityDialog: Добавлен новый вариант темы Theme = Custom и свойство ThemeID, позволяющий для андроида указать идентификатор своей темы диалога. Обновлен пример Общие улучшения в читабельности кода TfgGradientEdit: Добавлено событие OnPointRemoved, срабатывающее, когда точка удалена из градиента. Обновлен пример TfgToast: Исправлена ошибка на iOS, приводящая к AV при многочисленном отображении тостов. (Спасибо Сергею Пьянкову за найденную ошибку) Регистрация стилевых объектов: Теперь регистрируются только те объекты, которые не добавлены в палитру.
  12. 12 likes
    1) Кастомный стиль в виде плитки * 2) ListView с горизонтальной прокруткой, профиксил баги, которые появились из-за этого * 3) Отступ сверху от первого Itema, задается вручную. (нужно было сделать, чтобы решить без многочисленных костылей одну ситуацию) 4) Кастомные цвета для отдельных Item'ов 5) разные хелперы и внутренние настройки * можно посмотреть тут скрин выполненной работы
  13. 12 likes
    Приступил к разработке клиента с использованием FireMonkey для форума. В будущем код будет открытым и каждый сможет посмотреть, как реализованы те или иные вещи. А пока пара скриншотов:
  14. 11 likes
    Описание: Назначение: Быстрые уведомления, появляющиеся в нижней части экрана, предназначенные для отображения короткой текстовой информации и опционно изображения Поддерживаемые платформы: Android, iOS Демо проект: Samples\ToastsDemo\ToastsDemo.dproj Доступен с версии: RX (R100) Возможности: Несколько быстрых способов отображения уведомления: TfgToast.Show(Message) - только текст TfgToast.Show(Message, Icon) - текст и картинка TfgToast.Show(Message, Duration) текст + настройка длительности отображения TfgToast.Show(Message, Duration, Icon) - текст + картинка + длительность отображения Доступно редактирование цвета заднего фона (TfgToast.BackgroundColor) Доступно редактирование цвета сообщения (TfgToast.MessageColor). Возможность добавить к сообщению иконку (TfgToast.Icon) Доступно редактирование длительности отображения уведомления (TfgToast.Duration) Возможность менять глобальные параметры отображения всех тостов в рамках приложения (TfgToast.DefaultBackgroundColor, TfgToast.DefaultMessageColor и TfgToast.DefaultPadding) Примеры вызова: // Быстрое отображение, только текст TfgToast.Show('Message'); // Быстрое отображение, текст + картинка TfgToast.Show('Message', Bitmap); // Настраиваемое отображение var Toast: TfgToast; begin Toast := TfgToast.Create(EditToastMessage.Text, TfgToastDuration(ComboBoxDurationType.ItemIndex)); try if SwitchShowIcon.IsChecked then Toast.Icon.Assign(Image1.Bitmap); Toast.MessageColor := ColorComboBoxMessage.Color; Toast.BackgroundColor := ColorComboBoxBackground.Color; Toast.Show; finally Toast.Free; end; end; Скриншоты:
  15. 11 likes
    Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2016/12/3-modernlistview.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Реализация динамической подгрузки контента: Бесконечный скроллинг (например как лента в ВК) Паджинация/Пагинация (постраничная загрузка)
  16. 11 likes
    По первому фото слева на право: @kami @Brovin Yaroslav @RoschinSpb @Error
  17. 11 likes
    Большое спасибо Ярославу, что находит время и фиксит проблемы, которые мы тут поднимаем. И курсы его великолепные! Спасибо профессионалам, таким как ZuBy, который терпит наши глупые вопросы и помогает. СПАСИБО!!!
  18. 11 likes
    Ссылка: http://delphifmandroid.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html Автор: Андрей Ефимов Описание: Автоматическая смена названия приложения в зависимости от языка системы
  19. 11 likes
    Друзья! Поздравляю вас всех с Новым Годом! Желаю всем вам здоровья, счатья и благополучия в наступившем 2016 году! Пожелаю всем нам успехов в наших делах, проектах, разработках! Чтобы все у нас с вами сложилось) Отдельно хочу поздравить Бровина Ярослава и Ефимова Андрея! Пожелать Вам, ребята, и Вашим близким, успехов и благополучия! Еще раз - с Новым Годом! p.s. Надеюсь не забанят за то, что "не в тему" )))
  20. 10 likes
    Сделал пример приложения для работы с Microsoft Word из приложения Delphi. Такое приложение может использоваться для обмена данными между объектами семейства Microsoft Office. Исходные коды приложения помогут вам понять, как работать с объектной моделью Microsoft Word. Чтобы лучше разобраться с нюансами Word, предлагаю ознакомиться со справочником Word VBA reference на MSDN. Проект создан в среде FireMonkey Delphi Berlin 10.1 Протестирован в MS Word 2010, 2016, Windows 7x64 и 10x64. Чтобы посмотреть пример, просто распакуйте zip-файл проекта и щелкайте по порядку кнопки на форме. Скачать Delphi Word Test WordTest.zip
  21. 10 likes
    Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS
  22. 10 likes
    Привет Всем! vkbdhelper.pas Давно пользовался vkbdhelper'ом, но он был только для андроида. руки добрались и до этого, теперь его можно использовать и на IOS изменения * почистил uses секцию * убрал зависимость от платформ (кросс-платформенный) * добавил глобальную переменную VKOffset VKOffset - расстояние между контролом и клавиатурой для тех случаев когда включены подсказки/автозамена и контрол оказывается под доп. панелькой Не все клавиатуры включают доп. панели в свой размер! Например для IOS нужно всегда прибавлять 30-32 пикселя, панель с кнопкой Done перекрывает контрол {$IFDEF IOS} VKOffset := 31; {$ELSE} VKOffset := 0; // на свой вкус // не знаю как определить размер доп. панельки // когда она не входит в размер клавиатуры // и определить есть ли панелька вообще... {$ENDIF} vkbdhelper.zip
  23. 10 likes
    Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/01/blog-post.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Онлайн-сервисы в помощь разработчику по дизайну
  24. 10 likes
    Думаю пришло время и мне рассказать (еще) об одном своем проекте на FMX. С вашего позволения наименование программы убрал из описания. *******:ЕГАИС - это приложение для предпринимателей, которым необходимо (согласно новым требованиям закона) подтверждать любое движение алкоголя через систему учета ЕГАИС (Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система). *******:КАССА - очень простой front-office для предпринимателей. Полная поддержка ЕГАИС и 54-ФЗ (об онлайн кассах). Работает с фискальными регистраторами АТОЛ, ШТРИХ-М и Viki-print. Сайт: https://www.ami-soft.ru/ Приложение для Android: ЕГАИС-приход Сейчас не развивается. Все усилия на WIndows версию. Но оба приложения используют единые формы и код. Прямая ссылка для загрузки ДЕМО-версии Используются: Delphi Berlin 10.1 upd 2 FireDac SQLITE FastReports FMX2 Parse (пока для системы активации, в разработке личный кабинет для пользователей с выгрузкой чеков и документов) Адаптировано для сенсорных экранов. Есть платные и бесплатные функции. Платных пользователей на 09.01.2017 - 1021. Программа позволяет: Подключение к УТМ по ip адресу или имени компьютера, возможность переключения между УТМ Просмотр входящих документов поставки алкоголя. Краткая информация о строках документа - сумма документа, поставщик, наименование товара Подтверждение, расхождение или отказ от получения накладной в ЕГАИС (платная функция) Запрос повторной отправки накладной на ее номеру Запрос всех неподтвержденных накладных Подтверждение или отказ приема накладной по ее номеру в ЕГАИС Отражение статуса накладной в системе ЕГАИС Отображение остатков в ЕГАИС по 1 и 2 регистру Списание продукции в ЕГАИС по данным остатков или приходной накладной Отправка актов постановки на баланс на 1 и 2 регистр Инвентаризация остатков в магазине Возврат поставщику, перемещение и продажа Передача товара в магазин и возврат на склад Работа с классификаторами товаров и партнеров в ЕГАИС Просмотр перечня служебных документов обмена (при включении режима Эксперт) Просмотр XML содержимого документов для анализа ошибок (при включении режима Эксперт) Автоматическое определение вашего ФСРАР ИД (уникального идентификатора по системе ЕГАИС)
  25. 10 likes
    Поздравляем Ярослава с Днем рождения! Благодарим за титанические усилия, которые он по собственной инициативе, не "благодаря", а скорее "вопреки", прилагает для развития нашего сообщества. Желаем не только профессионального благополучия, но и личного счастья! Ура, товарищи!
  26. 10 likes
    несколько дней убили с Андреем (Andrey Efimov) на решение этой задачи За что ему большое спасибо, он доделал до рабочего варианта вот результат использовать fmx.zip скопировать fmx.dex.jar в папку с проектом далее по картинке компилируем и ждём пуш
  27. 10 likes
    Предыстория была такая: Изначально такие плитки были сделаны на Button'ах (стиль) и TPresentedScrollBox. Но как только пошло дело в тест основательный идею тут же выбросил. 120+ элементов выключили телефон (samsung ace2 duos) при отрисовке, точней при динамической загрузке картинок. да и в целом вся эта беда работает медленней чем реализация на TListView Я не художник, но смысл вроде передал Пример: У нас есть 12 элементов,и 4 колонки Можно в LV отрисовывать дополнительные "контролы" и поместить в один реальный айтем, 4 виртуальные панельки (в нашем случае) Для того чтобы такое получилось: 1) ListView должна при ресайзе рассчитать сколько колонок она может иметь (ширина LV / на ширину одной панельки) 2) дальше Вам нужно будет разбить отрисовку Itema на 4 панельки 2.1) тоже самое проделать и при выделении 3) При таком подходе не будет стандартных элементов отображения (Text, Detail, Image и прочее нужно выключить) Добавление Itema будет проходить в два цикла: первый добавляет реальный Item (0-2), а второй заполняет данными наши поля в панельках (title1, price1, bitmap1, title2, price2, bitmap2 и тд...) 4) Ну и самое важное в OnUpdateObjects все это отрисовать Надеюсь вам это поможет!
  28. 10 likes
    Можно помучаться с TListView, но я остановился на TPresentedScrollBox и стилизованных Label'ах (облачки сообщений, под разные scale на png 9patch), скорость скролла хорошая, плюс есть боунсы и тд. Приложил исходники проекта, также в архиве отдельно chat.style procedure TForm2.ChatUp(UsID: integer; LastId: integer; CText: string); var Labb: TLabel; Marg: Single; LT: TLayout; begin LT := TLayout.Create(PR); LT.Parent := PR.Content; LT.Margins.Top := 2; LT.Align := TAlignLayout.Top; LT.Position.Y := PR.ContentBounds.Height + 50; Marg := PR.Width * 0.20; Labb := TLabel.Create(PR); Labb.Parent := PR; Labb.Align := TAlignLayout.Top; Labb.AutoSize := True; Labb.WordWrap := True; Labb.TextSettings.WordWrap := True; if UsID = 0 then begin Labb.Margins.Left := Marg; Labb.Margins.Right := 4; Labb.TextAlign := TTextAlign.Trailing; Labb.StyleLookup := 'labelchat_green'; end else begin Labb.Margins.Right := Marg; Labb.Margins.Left := 4; Labb.TextAlign := TTextAlign.Leading; Labb.StyleLookup := 'labelchat_white'; end; Labb.NeedStyleLookup; Labb.Text := ' ' + CText + ' '; LT.Height := Labb.Height + 4; Labb.Parent := LT; if UsID = 0 then Labb.Align := TAlignLayout.Right else Labb.Align := TAlignLayout.Left; end; Первые признаки шизофрении: Chat.zip
  29. 10 likes
    Тема оказалась настолько интересна что занялся ей подробней. Мы с zairkz убили много времени, чтобы понять как выкрасить в один цвет без полупрозрачности, взяв скриншот и фотошоп определили, что затемнение происходит на 40% Решение родилось само собой, затемнить цвет ToolBar'a на 40% и цвет выровняется. Казалось бы можно осветлить цвет для подложки и цвет тоже выровнится, но например белый или светлые цвета нельзя еще осветлить. также написал процедуру для определения высоты статус бара и панели навигации procedure androidGetBounds(out statusBar, navigationBar: Integer); {$IFDEF ANDROID} var KeyCharacterMap: JKeyCharacterMap; resourceID: Integer; ScreenService: IFMXScreenService; sScale: Single; {$ENDIF} begin navigationBar := 0; statusBar := 0; {$IFDEF ANDROID} if TOSVersion.Check(5, 0) then // вроде только работает с 5.0 ниже нет устройства проверить begin sScale := 1; if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXScreenService, IInterface(ScreenService)) then sScale := ScreenService.GetScreenScale; //получаем скейл resourceID := TAndroidHelper.Activity.getResources.getIdentifier(StringToJString('status_bar_height'), StringToJString('dimen'), StringToJString('android')); if resourceID > 0 then statusBar := Trunc(TAndroidHelper.Activity.getResources.getDimensionPixelSize(resourceID) / sScale); if not TJKeyCharacterMap.JavaClass.deviceHasKey(TJKeyEvent.JavaClass.KEYCODE_BACK) then // проверка на существование наэкранных кнопок или физических begin resourceID := TAndroidHelper.Activity.getResources.getIdentifier(StringToJString('navigation_bar_height'), StringToJString('dimen'), StringToJString('android')); if resourceID > 0 then navigationBar := Trunc(TAndroidHelper.Activity.getResources.getDimensionPixelSize(resourceID) / sScale); end; end; {$ENDIF} end; и в модуле FMX.Platform.Android нужно изменения внести (если вы используете измененный модуль для Intel'а) // Fix by Flying Wang & CallInUIThread( procedure begin if (not PlatformAndroid.GetFullScreen(nil)) and (SharedActivity.getWindow.getAttributes.Flags and TJWindowManager_LayoutParams.JavaClass.FLAG_FULLSCREEN <> TJWindowManager_LayoutParams.JavaClass.FLAG_FULLSCREEN) and (SharedActivity.getWindow.getAttributes.Flags and TJWindowManager_LayoutParams.JavaClass.FLAG_TRANSLUCENT_STATUS <> TJWindowManager_LayoutParams.JavaClass.FLAG_TRANSLUCENT_STATUS) // fix by ZuBy ... SystemBar.zip
  30. 10 likes
    Вы меня простите, Господа. Но позвольте высказать мнение человека нового в Object Pascal, из .NET пришедшего. Тьфу-тьфу, дай им всем Бог в Embarcadero доброго здоровья и процветания. Оглянитесь вокруг, ничего ж и близкого нет, даже отдаленно напоминающего того, к чему пришли в Embarcadero за последние годы с кроссплатформенностью! Уму не постижимо. Взять Java (хоть к теме напрямую не относится) - на Android идет сырец-порт JavaFX, сервисы и плюшки - за деньги в частном порядке. Xamarin видели? Хотите поднять настроение - погуглите. Выглядит это так: MAMA MILA RAMU... С# по Java (что-то дико нелепое). Если человек знает что такое Activity, зачем ему C#? Или Java менее элегантней (учитывая полное родство). MONO - мычание из преисподней, GUI нет фактически. Да вот возьмите хотя бы Unity 3D. Как-то на конференции человек оттуда проговорился: Вы ведь не знаете - мы 90% времени правим баги платформозависимые, чтобы у Вас почти все работало. У Microsoft судороги предсмертные в части всего, что не Windows 10. Почитать куда их бросает каждый месяц - жуть. Кто-то испрашивал по поводу поддержки Windows Phone в одном из топиков. Да даже если бы технически это было возможно, то они ж меняют API каждые полгода на него: то Windows Phone Silverlight, то HTML5, то DirectX C++ (взамен XNA Windows Phone 7)... Поддержка разработчиков ушла в StackOverflow, MSDN скоро рекламу начнет размещать о таблетках для мужчин. Ну, кто еще остался? Qt? Это не моя тема. Мне трудно думать про указатели, когда надо думать про логику. Увы, не дано... Не владею темой. Так что пока нас не слишком много в сравнении с Китаем, есть шанс, что быстро ответят на заданный вопрос... Скоро эта халява закончится...
  31. 9 likes
    Шаблон для проектов с покраской статус бара для мобильных платформ UPDATE: StatusBarColor.7z UPDATE2: StatusBarColor_update.zip
  32. 9 likes
    Ссылка на статью. Автор: Александр Бирюков В статья я максимально подробно попытался описать работу с PHP скриптом для рассылки Push сообщений из любой программы вне зависимости от платформы. Затрагивается вопроса от экспорта скриптов до кода программы: отправка и получение Push, регистрация устройств. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Буду рад комментариям, обоснованной критике и доработкам.
  33. 9 likes
    DeviceInfo - модуль для получения информации о девайсе Android || Windows || IOS || MAC OS Intel планшет для Андроида нужно включить разрешения (permission) Ссылка на GitHub
  34. 9 likes
    Доработал компонент. Добавлено: Поддержка Tint эффекта - TfgRatingBar.TintColor Автоматический размер - TfgRatingBar.AutoSize Режим только отображения - TfgRatingBar.ReadOnly Событие окончательного изменения рейтинга (отжатие пальца от экрана или кнопки мышки) - TfgRatingBar.OnChange Событие в процессе изменения рейтинга - TfgRatingBar.OnChanging
  35. 9 likes
    Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2016/11/0-modernlistview.html Автор: Равиль Зарипов @ZuBy Описание: Знакомство с ModernListView
  36. 9 likes
    Коллеги, всем привет! Сначала хочу всех немного успокоить. Часто бывает, что в команде (а то и в сборной) по футболу меняют тренера, ведущих игроков, стратегию игры и т.д. Для футбола это - нормально. Нормально ли это для разработки софта? Отвечу комплексно. Сначала скажу, что я - MVP Embarcadero, но работаю я в www.workspad.ru - компании, организованной Сергеем Орликом. Во многом моя работа в Embarcadero до Samsung-а повлияло на то, что Сергей меня взял себе сотрудником - сейчас я занимаюсь развитием международного бизнеса www.workspad.com. Delphi остаётся моим любимым инструментом, недавно я начал писать что-то на блоге, просто жизнь позволила заниматься этим активно. Также мы начали проект TurboCocoa, где мне доверили роль frontman-а. Это такая тулза поверх Delphi, чтобы можно было писать 100% нативные по UI/UX приложения (Mac OS, iOS, Android). Но это - отдельный разговор. Конкретно про IT-бизнес, разработку ПО, зрелость продукта и кадровую политику Embarcadero. Я могу себе позволить её комментировать, т.к. я НЕ сотрудник Embarcadero (that's really impossible from inside). Разработка современного ПО - не вся, а определённого класса - стала настолько зрелой, что может быть правильным образом формализована с точки зрения требований и разбита на изолированный класс задач. Первый небольшой софт писался человеком, который "всё-в-одном", мы знаем, что первые версии Pascal писались одним человеком. Теперь это - большой коллектив. Как только Delphi как продукт стала большой и (!) зрелой, то стало возможным оптимизировать вовлечение специалистов. Это нормально для строительства - каждый новый дом - отдельный релиз. Вот наняли архитекторов, вот - проектантов, вот - бригаду бетонщиков, вот - электриков. А вот - систему кондиционирования взяли у другой компании с их проектом и их монтажом, которые тоже сами кондиционеры не производят. А обслуживать здание будет вообще другая компания (багфиксинг). Поймите правильно - я связан тесными личными отношениями с Егвением Крюковым, Ярославом Бровиным и другими разработчиками Embarcadero. Но есть и объективные процессы, которые лично меня по жизни двигали часто не туда, куда я хотел двигаться сам - есть обстоятельства непреодолимой силы. Т.е. мой анализ - безличностный. Если мы побьём задачи развития Дельфи на составные компоненты, то - да - есть совсем изолированные задачи: - компоненты - компиляторы - надстройки над IDE Возможно, именно такая организация Delphi как открытой среды и явилось причиной модульности не только её самой, но и команды специалистов, её развивающей. Т.е. я бы не стал сейчас резко негативно высказываться (опять же, несмотря на дружбу с разработчиками-Эмбаркадеровцами). Вопрос контрактной схемы развития продукта существует. Например, есть такая компания - SoftServe. Я её знаю ещё со времён Samsung. Потому как эта компания выполняет заказные разработки для крупнейших вендоров в мире, что совсем не вредит продукту. Какие минусы. Конечно, если в основе продукта не стоит узкая команда эксклюзивных архитекторов, то могут быть проблемы. Но, положа руку на сердце, даже FMX уже стала зрелой платформой, архитектурно созданной и отработанной Евгением Крюковым. Вспомним Андерса Хейлсберга. Да и даже Вирта - совсем не обязательно, чтобы он работал в Embarcadero для развития языка Object Pascal. Компоненты - ну тут мы вообще видели, что многие компоненты (наш же всеми любимый FireDAC) как раз и создавался вне Borland/Embarcadero. Компилятор - вообще отдельная песня. Какие плюсы. Плюсы - возможность оптимизировать затраты на разработку. Всякий из нас знает, можно нанять строителей на оклад и на "объем - сделал/получил" - дают существенную разницу в результатах. Более того, это - мировой тренд. Если свой разработчик может "пудрить мозг", то сдельный - не сделал, не получил. Наняли другого. А ещё с внешней рабочей силой можно поддержать любой релизный темп. Нужно упереться и выполнить обещание перед пользователями - до-няняли ещё 10 разработчиков и уложились. Стегать своих сотрудников, работающих на постоянке - бесполезно. Что можно ждать в будущем. В будущем нужно ждать следующего релиза. Не секрет, что у Embarcadero roadmap существенно расходится с релизами. В случае с сторонней разработкой это будет невозможно. Всё будет выполняться точнее. Что по деньгам? Не думаю, что это - вопрос денег. Можно больше вложить и "резче" сделать релиз, чем "растягивать удовольствие годами" (то же Linux-компилятор, я ещё до-Embarcadero это слышал). И получить больше продаж. И более сильные рыночные позиции. В любом случае, контроля над разработкой у Embarcadero теперь больше, а средства - гибче. Нужно посмотреть на следующий релиз.
  37. 9 likes
    Я прокомментирую, но чуть попозже. Обязательно отвечу на все вопросы. На самый главный вопрос на счет форума. Сразу отвечу, форум будет работать в любом случае.
  38. 9 likes
    PowerOff - максимально упрощенное приложение для автоотключения компьютера. Приложение и исходный код можно загрузить здесь: https://github.com/errorcalc/PowerOff Полезно если вы перед сном любите включать ролики на YouTube/музыку/сериалы/фильмы, но засыпаете и они продолжают играть всю ночь, вызывая на утро головную боль... По большому счету утилита была написана и с целью проверить пригодность технологии FireMonkey для разработки - в целом - да, на данный момент, под Windows (и для имитирования UWP интерфейса), это вполне работоспособная технология.
  39. 9 likes
    Пока есть такие благодарные и вежливые люди, то помогать всегда в радость :-)
  40. 9 likes
    В общем я тупо вырезал часть из своего проекта. И создал маленький демо-проект. Работает везде! Хоть на Винде, хоть на Маке, хоть на Андроиде. Думаю - разберетесь. Тем-более, что там все очень просто. В демке сделал только два языка (в моем проекте их 11). Все в Ini-файлах, работает очень быстро. P.S. Все желающие могут использовать как хотят. Можете что-то добавлять, исправлять и т.д. Ну и не забываем делиться с другими... P.P.S. Позже выложу приложение (GUI) для редактирования файлов языков. С автоматическим переводчиком и прочими мелочами, упрощающими редактирование. Test_Translator.zip
  41. 9 likes
    Шаблон проекта с кастомным шрифтом FontAwesome Намного удобней и менее затратно использовать Шрифт с Иконками, чем заботиться о качестве картинок, скейлах, их хранении и загрузке Поэтому давно перешел на шрифты, пару скриншотов (без использования картинок) Seattle CustomFont.7z Berlin CustomFont(Berlin).zip WINDOWS/MACOS - установить шрифт в систему IOS - в деплой добавить шрифт и с помощью IOS9Fix прописать в .plist следующее: ANDROID - в деплой добавить шрифт (Remote Path -> assets\internal) и подключить к проекту измененные файлы FMX.FontGlyphs.Android.pas, FMX.FontGlyphs.pas
  42. 9 likes
    Автор: Максим Сысоев Репозиторий: BitBucket Связь со мной: Комментарии в этой теме, ЛС, Телеграмм Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi Если вы решили писать своих ботов для телеграмма - тогда предлагаю вам взаимопомощь: я вам полуготовое решение, а с вас предложения для улучшения, багрепорты. Помощь проекту Вы можете помочь проету: Созданием баг-репортов и запросов новых возможностей Рекламой проекта Жертвоприношения в виде денег Зависимости RAD Studio XE7 - Berlin XSuperObject Примеры Получение Username бота program Project5; {$APPTYPE CONSOLE} {$R *.res} uses TelegaPi.Bot, TelegaPi.Types, System.SysUtils; var Telegram: TTelegramBot; begin Telegram := TTelegramBot.Create({$I TokenTelegramBot.inc}); try { TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here } Writeln(Telegram.getMe.Username); except on E: Exception do Writeln(E.ClassName, ': ', E.Message); end; Readln; Telegram.Free; end. Пример автоответчика Напишите ему "привет" program TelegramServer; {$APPTYPE CONSOLE} {$R *.res} uses TelegaPi.Bot, TelegaPi.Types, System.SysUtils; var Telegram: TTelegramBot; Procedure UpdateHandler(Const Update: TTelegaUpdate); var InputMessage: String; Begin Writeln('--> ', Update.Message.Text); if Update.Message.Text.ToLower.Contains('привет') then Telegram.sendTextMessage(Update.Message.Chat.ID, 'И тебе привет!') End; procedure ReadUpdates; var Updates: TArray<TTelegaUpdate>; MessageOffset: Integer; Update: TTelegaUpdate; Begin MessageOffset := 0; while True do begin (* Задержка перед запросом на сервер *) Sleep(1000); (* Запрашиваем обновления с сервера *) Updates := Telegram.getUpdates(MessageOffset, 100, 1000); (* Если обновлений нет - запрашиваем заново *) if Length(Updates) = 0 then Continue; (* все обновления передаем в процедуру UpdateHandler *) for Update in Updates do begin UpdateHandler(Update); end; MessageOffset := Update.ID + 1; end; End; begin Telegram := TTelegramBot.Create({$I telegaToken.inc}); try { TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here } ReadUpdates; except on E: Exception do Writeln(E.ClassName, ': ', E.Message); end; Readln; Telegram.Free; end.
  43. 9 likes
    Ориентировочная дата выпуска Ориентировочная дата выпуска курса - 31 июня 2016 года. Краткое описание Этот курс посвящен использованию стилей в FireMonkey. Стили являются одной из самых главных особенностей FireMonkey, отличающих FMX фреймворк от других. С одной стороны с их помощью вы можете придать своему приложению индивидуальность и добавить визуальную неповторимость. Однако, с другой стороны использование стилей является очень сложной темой и содержит много нюансов, не зная которые, можно потратить много времени на попытку понять причину неудач использования. Тема является одной из самых популярных, поэтому она будет рассмотрена в первую очередь. Что вы будете уметь после прохождения курса? В результате прохождения курса, вы сможете: Создать свой стиль на основе вашего UI дизайна приложения простейшим путем из возможных Редактировать и дополнять уже существующие стили, идущие в поставке с FireMonkey Создавать и использовать уже существующие стили для использования их в своих компонентах Детально понимать, как работает механизм стилей, Понимать, как создать "эффективный" стиль. Стиль, который не будет сказываться на производительности вашего приложения. Сделать действительно кроссплатформенное приложение с точки зрения стилей. Использование разных стилей для разных платформ (Android, iOS, Windows, OSX) Научитесь анализировать типовые ошибки создания стилей и исправлять их в кратчайшие строки. Будете знать технику создания своего стиля для любого стилевого компонента с нуля. На кого рассчитан курс? Курс рассчитан на: Разработчиков, которые начинают использовать FireMonkey. Разработчиков, планирующие использовать стили в своих приложениях. Разработчиков, которые уже использовали стили, но поняли, что это не так просто, как кажется. Состав курса Пока курс находится в процессе разработке, здесь будут представлены только основные темы и вопросы. По мере готовности курса, будет дано детальное описание всех уроков. Что такое стиль, что он из себя представляет? Архитектура стилей: Основные части стилевого механизма, назначения и их взаимодействия (TStyleBook, TStyledControl, TStyleManager). Как происходит процедура загрузки/выгрузки/смены стиля? Изменение стилей на лету. Замена платформенных стилей. Кеш стилей. Достоинства и потенциальные опасные места при проектировании компонента со стилями. Динамическая подгрузка стиля на мобильных платформах. Уведомления. Способы узнать, когда стиль меняется для компонента или формы. Растровые и векторные стили: Назначения Отличия Достоинства и недостатки? Что выбрать? Манипулирование стилем: Доступ к элементам стиля: StylesData, FindStyleResource. Достоинства и недостатки. Какой способ выбрать? Форсирование загрузки и выгрузки стиля Стилизация рамки окна: Структура стиля рамки окна (Windows only) Какие элементы стиля за что отвечают Платформенные стили: Откуда FireMonkey берёт стиль по умолчанию? Как изменить стиль по умолчанию? Где взять исходники дефолтных стилей. Tint эффект Что такое, зачем нужен и в чем его преимущества? Когда стоит использовать Tint, а когда нет? Принципы работы. Настройки, как использовать? Контролы поддерживающие Tint эффект Дизайнер стилей FMX. Принципы работы Знакомство с интерфейсом, Создание нового стиля, Удаление существующего, Смена порядка стилевых объектов (Z-order), Создание нового стиля Редактирование существующего Дизайнер стилей VCL - как один из способов создания FMX стилей. Описание Основные принципы работы Автоматическое создание FMX стиля без необходимости знания структуры стиля с точки зрения FMX компонентов. Получение стилей по умолчанию. Создание стилей для базовых компонентов (TListBox, TEdit, TMemo, TButton, TTabControl) Как узнать структуру стиля для компонента? Фиксация размера (Фиксация высоты, ширины или ширины и высоты) TListBox: Способы создания своих итемов с любыми элементами TEdit, TMemo: TButton TTabControl Анализ типичных ошибок при создании и редактировании стилей
  44. 9 likes
    Решение данной проблемы Открыть редактор реестр: regedit Заменить значение ключа реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language\InstallLanguage с 0419 на 0409 Установить среду Восстановить значение ключа (2 пункт) с 0409 на 0419.
  45. 9 likes
    Джентльмены, про проблему с инсталляцией на русскую винду, ответственные работники уже поставлены в известность. Разбираются. И ...это... санкции тут не при чем.
  46. 9 likes
    Победил сортировку по умолчанию. Теперь для рубрики Вопрос/Ответ по умолчанию используется сортировка по дате публикации.
  47. 9 likes
    Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio RX): fgx_0.7.1.74.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" FGX - Donate - QIWI: 4890 4941 7671 0929 Описание Эта версия включает в себя следующий набор компонентов: Дизайнер итемов - дизайнер итемов. TfgToast (UPDATED) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink TfgProgressDialog - Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog - компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel - Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений TfgToast: Добавлена реализация для iOS платформы. С эмулирована очередь тостов. Другими словами, при быстрой отправки несколько тостов, они будут показываться последовательно согласно заданным интервалом отображения тоста. Добавлены глобальные настройки, позволяющие настроить внешний вид всех тостов в рамках приложения: TfgToast.DefaultBackgroundColor, TfgToast.DefaultMessageColor и TfgToast.DefaultPadding Исправлена ошибка, которая не меняла цвет текста тоста, если тост без картинки. Обновлен пример ToastsDemo
  48. 9 likes
    Компоненты TSevSeg - семисегментный индикатор и TSeparator - разделитель. Переписал компоненты с VCL. Может, кому пригодится. Пример использования: Для разового использования можно просто подключить к проекту как модуль. SevenSegment.zip
  49. 9 likes
    Ссылка на скачивание (Только для RAD Studio RX): fgx_0.7.0.69.zip Инструкция по установке: "Инструкция по установке набора компонентов FGX" Описание Эта версия включает в себя следующий набор компонентов: Дизайнер итемов (NEW) - дизайнер итемов. TfgToast (NEW) - класс отображения быстрых сообщений TfgFlipView (UPDATED) - слайдер изображений. Поддерживает несколько способов переключения фотографий при помощи эффектов и сдвигов. При первом использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать инструкцию "TfgFlipView - Инструкция загрузки стиля" TfgPositionAnimation - анимация свойств типа TPosition TfgPosition3DAnimation - анимация свойств типа TPosition3D TfgBitmapLinkAnimation - анимация свойств типа TBitmapLink TfgProgressDialog (UPDATED)- Компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения фоновой операции можно оценить. TfgActivityDialog (UPDATED)- компонент для отображения диалогового окна в момент выполнения длительной фоновой операции, когда время выполнения операции не возможно адекватно оценить. TfgActionSheet - Аналог контекстного меню для мобильных платформ. TfgColorsPanel (UPDATED)- Палитра цветов с возможностью выбора цвета. TfgGradientEdit - Компонент выбора градиента. TfgLinkedLabel - Метка поддерживающая открытие Web ссылки в браузере по умолчанию. TfgApplicationEvents - компонент с возможностью легко задать обработчики на основные события приложения: Отслеживание смены состояния приложения, простой, обновление и выполнение действий Actions, Изменение ориентации устройства и тд. TfgVirtualKeyboard - компонент облегчающий работу с виртуальной клавиатурой. Позволяет задать пользовательские кнопки над виртуальной клавиатурой под iOS, а так же отлавливать события по отображению и скрытию клавиатуры. Зарегистрированы все стилевые объекты на вкладке "FGX: Style objects" Список изменений TfgActionSheet: Исправлена ошибка не позволяющая использовать действия TTakePhotoFromCameraAction и TTakePhotoFromLibraryAction под iOS. Исправлена ошибка приводящая к AV, если экшен не имел обработчика OnExecute (Android, iOS) Исправлен внешний вид под iOS. Раньше, если TfgActionSheet не содержал заголовка, сверху система все равно оставляла под него пустое место. Теперь если заголовка нет, то место не выделяется. Обновлен пример ActionSheetDemo TfgProgressDialog, TfgActivityDialog: Добавлено свойство Cancellable, позволяющее сделать диалог отменяемым по нажатию на экран или кнопку Back. Добавлено событие OnCancel, вызываемое, если пользователь отменил диалог. Обновлен пример. Теперь все операции выполняются в отдельном потоке, асинхронно. Добавлен метод IsShown, позволяющий определить, показан диалог или нет Добавлено свойство TfgOrigressDialog.Max, позволяющее указать максимальное значение прогресса. Улучшена генерация имени действия. Если прикрепляется системный экшен TSysCommonAction, то имя берется из CustomText TfgFlipView: Добавлено пролистывание при помощи жестов. Добавлена опция ShowNavigationButtons, позволяющая скрыть кнопки смены слайдов Добавлено событие OnImageClick, позволяющее отследить нажатие пользователем на слайд Обновлен пример для корректной работы на всех платформах. Исправлена ошибка слайдшоу, приводящая к невозможностью контролировать и менять параметры слайдшоу. Изменен курсор на руку TfgColorsPanel, TfgGradientEdit: Добавлены пропущенное свойство Size в секции published.
  50. 8 likes
    вдогонку, кому интересно SampleCPUUsage.zip
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00