Доска почета


Popular Content

Showing most liked content since 20.06.2017 Во всех областях

  1. 14 likes
    Так, я посмотрел. Сохраняем себе такую процедуру: procedure PreloadContent(const Control: TControl); var I: Integer; begin if Control is TStyledControl then TStyledControl(Control).ApplyStyleLookup; for I := 0 to Control.ControlsCount - 1 do PreloadContent(Control.Controls[I]); end; Она форсирует загрузку стилей. Задержка при появлении TMutliView заключается в том, что стиль загружается не сразу у любого контрола, а только по мере появления контрола. Обычно это происходит при первой отрисовки. Это правило касается всех контролов. Поэтому, в этом случае, вам нужно форсировать загрузку стилей. Это можно сделать при помощи моей процедуру PreloadContent. Добавьте в TForm.OnCreate и это решит задержку при первом появлении: PreloadContent(MultiView1);
  2. 8 likes
    Давненько еще нашел этот пак компонентов, но не было времени ознакомиться с ним ближе. Сегодня посмотрел демки - думаю нашему сообществу понравится эта библиотека. Описание оригинальное с гитхаба. Как скачать: GetIT(нет лицензии на студию? смотрим ниже) Прямая ссылка на последнюю версию С помощью GIT-клиента: https://github.com/gmurt/KernowSoftwareFMX.git .Можете либо встроенным в делфи, либо своим любимым. Могу посоветовать SourceTreeApp. Рекомендую именно этот способ - вам не придется постоянно перекачивать компонент для обновления. Достаточно в приложении нажать одну кнопку - и компонент обновился. Kernow Software FMX Components for XE7, XE8 & XE10 Seattle. (May work with earlier versions but untested) Firemonkey Slide menu, ListView and Segment buttons for Delphi. Inherits from a non-visual component to keep things simple. Includes demo with source. Demo App also available on app store: https://itunes.apple.com/gb/app/kscomponents-reference/id1031179701?mt=8 Feel free to support the components with a donation ;-) If you'd like to support the ksComponents project, you can do so at the following link ;-) http://www.kernow-software.co.uk/?page_id=397 TksTableView Cached table view provides native performance regardless of the number of text/items/graphics added support for embedded switches support for embedded buttons support for embedded segment buttons Canvas style methods for adding text/shapes/images Built-in support for Image, Title, SubTitle, Detail and Accessory elements Check list option support - single check or multi check Custom check mark colours Image cropping (square, round rect or circle) "Indicator" colours - add colour indicators to each row "Sticky" headers TksSlideMenu set menu background colour set selected item colour set font colours add images to items fade background left or right aligned menus inherites from non-visual Tcomponent for quick integration into existing projects uses bitmap caching for optimised performance TksSegmentButtons segment button component support for iOS style badges TksFormTransition component for animating transitions between forms TksTabControl Tab control component with support for different colours/themes Large number of built-in icons Support for iOS style badges TksNetHttpClient enhanced http client with ASync Get method TksTileMenu simple but effective main menu component TksChatView component for building iOS style chat applications TksSpeedButton TSpeedButton descendant with support for iOS style badges Any suggestions for updates are welcome :-)
  3. 8 likes
    Первый набросок компонента, позволяющего организовать централизованное хранение графических ресурсов для всех платформ. Основные особенности: Спроектирован для использования одного экземпляра изображения во многих компонентах. Позволяет хранить все графические ресурсы любых размеров. В будущем не будет грузить картинки в память, если они не используются. А будет подгружать их из файла по мере необходимости. Тем самым будет значительно экономиться память. Хранение именованных графических ресурсов, а не по индексу. Это позволяет отразить в названии назначение картинки. Использование папок. Группировка изображений по смыслу для удобства работы с ними. Возможность загрузки разных картинок для разных устройств, или же загрузить один набор картинок для всех устройств. Удобная и быстрая загрузка изображений путем перетаскивания Хранение отступов изображения. Наглядное отображение картинки в свойствах компонентах. При изменении имени картинки, в компонентах используемых картинку идет автоматическое обновление имени картинки. В стандартном TImageList, из-за индексной структуру все картинки съезжают и при удалении картинки, компонент начинает отображать уже другую картинку.
  4. 8 likes
    Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/02/firebase-android-ios-2.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Настройка пуш уведомлении через сервис Firebase для ANDROID и IOS [Часть 2] В предыдущей части , я рассказывал как сделать настройку пуш уведомления в консоли Firebase, в этой я покажу код на Delphi и серверную часть на PHP https://github.com/rzaripov1990/PUSHTestFCM
  5. 7 likes
    Если говорить о размере приложения. То первоначально нужно понять, что входить в состав пакета? Затем определить, что нужно и не нужно? Давайте посмотрим на примере состав пакета небольшого Андроида приложения, написанного в RAD Studio XE5 Delphi. В качестве примера, я взял приложение PhotoEditorDemo, доступный на официальном Open Source проекте примеров RAD Studio XE5 Это пример кроссплатформенного простого фоторедактора: Описание примера: http://docwiki.embarcadero.com/CodeExamples/XE5/en/FMX.Mobile.PhotoEditorDemo_Sample_(Delphi) Исходники: http://sourceforge.net/p/radstudiodemos/code/HEAD/tree/branches/RadStudio_XE5_Update/FireMonkeyMobile/Delphi/PhotoEditorDemo/ Размер сжатого приложения Собираем приложение и смотрим на результирующий пакет PhotoEditorDemo.apk (Он располагается в директории .\Android\Debug\PhotoEditorDemo\bin относительно корня проекта). После сборки приложения его размер ~6 760 КБ (в зависимости от Debug or Release сборки). Это размер сжатого пакета нативного приложения. Размер распакованного приложения Если мы распакуем ZIP архиватором этот файл, то увидим его содержание: В распакованном виде, пакет занимает 21,7 МБ. Состав пакета Что же входит в его состав: lib - место хранения собранных натиных библиотек приложения. Поскольку приложение нативное, то оно работает на основании библиотеки .so. res - место хранения ресурсов приложения (картинки, иконки и тд) META-INF - хранение подписи приложения, контрольные суммы файлов ресурсов (картинок, звуков и т.д.) AndroidManifest.xml - манифест приложения (расширенный аналог VersionInfo в Windows) classes.dex - файл с java реализацией дополнительного функционала FireMonkey. resources.arsc - таблица ресурсов. В этом файле собраны xml-описания всех ресурсов. Самый значительный вклад в размер пакета вносят: libPhotoEditorDemo.so (20 060 КБ) - непосредственно сам бинарник приложения classes.dex (1 948 КБ) - частичная реализация FireMonkey на java. Размер самого приложения большой потому, что включает в себя полностью все Delphi библиотеки, которые используется FireMonkey. А это: RTL Хедеры для доступа к Android API Нативные стили для Android (три стиля - 1х, 1.5x, 2х, 3х скалирования экрана). Каждый стиль содержит исходную png картинку нативного стиля. Фильтры и эффекты FireMonkey Вся остальная реализация FireMonkey. Довольно большой набор того, что нужно включить в пакет и тяжело выбросить. Если говорить о приложении написанном в Eclipse, то приложение включает в себя только часть пользовательского кода. И размер мал за счет того, что весь Android API находится перманентно на самом устройстве (не в пакете). Если бы используемая часть библиотек FireMonkey находилась на каждом устройстве, то размер приложения сократился бы раза в четыре. Вывод Размер установочного пакета приложения, написанного на FireMonkey не большой для нативных приложений порядка 6 760 КБ для реализации простого фоторедактора (Хотя для кого-то это может быть много). В установленном виде приложение занимает от 20 000 КБ. Основная причина полная интеграция используемых библиотек в пакет приложения. Вероятность уменьшить этот размер маловероятна. Однако увеличение функционала приложения не так сказывается на дальнейший рост приложения. Можно попробовать сделать усеченные библиотеки, сократить функциональность. Но это не даст ощутимого уменьшения результирующего размера приложения. На сколько важен размер приложения для конкретной работы приложения каждый заказчик решает сам. P.S. Цель этого ответа дать подробный ответ о причинах такого размера, а не попытка вызвать обсуждение на тему сравнения сред разработки. Каждый framework обладает своими достоинствами и недостатками. И выбор средства разработки диктуется совокупностью требования заказчика.
  6. 6 likes
    Авторство всецело не мое, только правки вносил, т.к. в разных версиях студии код вел себя по-разному. Прощу прощения за то, что выкладываю в неудобной форме, просто из моего проекта сейчас это будет уже достаточно проблематично вытащить. Код для использования: На форме лежат Мемо, кнопки открытия/закрытия, эдит для отправляемых текстов и кнопка отправить. в паблике у формы добавляем объект GPort: TComPort; // ****************************************************************************** // ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С COM ПОРТОМ // открываем порт procedure TFormChannels.OpenPort(PortNum: Byte); begin GPort := TComPort.Create(PortNum, br9600); GPort.OnRead := FormChannels.OnRead; GFlagOpen := true; FormChannels.ButtonClosePort.Enabled := true; end; // закрываем порт procedure TFormChannels.ClosePort; begin GPort.Free; end; // отправляем в порт данные procedure TFormChannels.WritePort(strWrite: string); var arrBytes: array of Byte; i: Integer; begin if GFlagOpen = False then // проверяем, открыт ли порт OpenPort(strtoint(edtPort.Text)); // если нет, то открываем SetLength(arrBytes, Length(strWrite)); for i := Low(arrBytes) to High(arrBytes) do arrBytes[i] := Ord(strWrite[i + 1]); GPort.Write(arrBytes); arrBytes := nil; end; // читаем данные из порта procedure TFormChannels.OnRead(Sender: TObject; ReadBytes: array of Byte); var i: Integer; begin memRead1.Lines.BeginUpdate; for i := Low(ReadBytes) to High(ReadBytes) do begin if i > Low(ReadBytes) then memRead1.Text := memRead1.Text; // + '.'; memRead1.Text := memRead1.Text + char(ReadBytes[i]); end; // подчищаем заполняющийся Мемо if memRead1.Lines.Count > 5 then begin // memRead1.Clear; memRead1.Lines.Delete(0); memRead1.Lines.Delete(1); end; memRead1.Lines.EndUpdate; end; procedure TFormChannels.ButtonClosePortClick(Sender: TObject); begin ClosePort; end; // открываем порт кнопкой procedure TFormChannels.ButtonOpenPortClick(Sender: TObject); begin OpenPort(strtoint(edtPort.Text)); end; // отправляем в порт данные кнопкой procedure TFormChannels.btnWriteClick(Sender: TObject); begin WritePort(FormChannels.edtWrite.Text); end; // КОНЕЦ ПРОЦЕДУР РАБОТЫ С COM ПОРТОМ // ****************************************************************************** ComPort.zip
  7. 5 likes
    Это я этот пример выложил более года назад. Пример проверяет вашу конфигурацию на наличие разл. GPU (выдаёт их списком), инициализирует всё что необходимо на видео-акселераторе, создаёт массивы памяти на GPU, закачивает в них исходные данные из памяти CPU. Главное не забудьте, что рядом с файлом *.exe должны лежать текстовые файлы *.cpp (они при запуске передаются видеодрайверу на компиляцию). Если в них - в коде для GPU (Kernel, текстовом файле) на языке C99 есть ошибки - они будут показаны в "чёрном" окне. Потом выполняются в цикле несложные, но длительные операции. Причём это делается и на GPU (с контролем времени), и на CPU: чтобы убедиться в корректности вычислений. Папка со словом Slow в названии - это пример использования Atomic-функций (например, если надо найти среднее по большому массиву данных). В своих научных программах Atomic-функции стараюсь избегать: замедляют расчёты, "фирменные" atomic работают только с целыми. Использую вместо них barrier. Месяца 3 назад NVIDIA наконец-то начала переход со стандарта OpenCL1.2 на 2.0. Жаль, что такие интересные возможности OpenCL 2.0, как Pipes (трубы для обмена данными между модулями) NVIDIA (как и их любимая CUDA) пока не поддерживают... Только AMD даёт полноценную поддержку OpenCL 2.0 (только при размере видеопамяти более 2Gb!), а NVIDIA полностью совместима только с версией 1.2. В общем, будут вопросы - пишите: работаю только в связке Delphi/OpenCL уже давно. Кстати, в среде RAD Studio очень удобно редактировать одновременно и код Delphi-pascal, и C-код для OpenCL.
  8. 5 likes
    Пришлось набирать весь код по видео. Если кому будет полезно, вот исходник PathAnim2.rar
  9. 5 likes
    В ходе работы с js библиотекой leaflet столкнулся с проблемой некорректной работы стандартного веббраузера на виндоуз. Как известно компонент Webbrowser в Windows использует движок Internet Explorer. Но, как выяснилось, по умолчанию он работает в режиме совместимости IE6, даже если у вас установлена гораздо более новая версия. Для того чтобы заставить его работать в нужно вам режиме требуется внести правку в реестр: HKEY_CURRENT_USER или HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Internet Explorer Main FeatureControl FEATURE_BROWSER_EMULATION Project1.exe = (DWORD) 0x00002710 (значения см. ниже) где Project1.exe - это название вашего приложения, а значения параметр принимает следующие: Value Description 11001 (0x2AF9 Internet Explorer 11. Webpages are displayed in IE11 edge mode, regardless of the declared !DOCTYPE directive. Failing to declare a !DOCTYPE directive causes the page to load in Quirks. 11000 (0x2AF8) IE11. Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE11 edge mode. Default value for IE11. 10001 (0x2711) Internet Explorer 10. Webpages are displayed in IE10 Standards mode, regardless of the !DOCTYPE directive. 10000 (0x02710) Internet Explorer 10. Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE10 Standards mode. Default value for Internet Explorer 10. 9999 (0x270F) Windows Internet Explorer 9. Webpages are displayed in IE9 Standards mode, regardless of the declared !DOCTYPE directive. Failing to declare a !DOCTYPE directive causes the page to load in Quirks. 9000 (0x2328) Internet Explorer 9. Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE9 mode. Default value for Internet Explorer 9. Important In Internet Explorer 10, Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE10 Standards mode. 8888 (0x22B8) Webpages are displayed in IE8 Standards mode, regardless of the declared !DOCTYPE directive. Failing to declare a !DOCTYPE directive causes the page to load in Quirks. 8000 (0x1F40) Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE8 mode. Default value for Internet Explorer 8 Important In Internet Explorer 10, Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE10 Standards mode. 7000 (0x1B58) Webpages containing standards-based !DOCTYPE directives are displayed in IE7 Standards mode. Default value for applications hosting the WebBrowser Control. PS. лично мне помогло исправление ветки HKEY_CURRENT_USER и установка версии IE10 link
  10. 5 likes
    Добрый день. Я написал ZeroPlayer небольшой DelphiDX. ZeroPlayer поддерживает прямая и m3u видео ссылку. https://www.dropbox.com/s/7r2kxs9jazzqo3x/ZeroPlayerDelphi.zip?dl=0
  11. 4 likes
    Вероятно, вам требуется добавить ссылку на политику конфиденциальности в Консоли разработчика. Делается это так: 1) Заходим в консоль разработчика 2) Выбираем приложение 3) В меню открываем вкладку "Настройка страницы приложения" и жмём по "Описание приложения" 4) Спускаемся в самый низ, там будет раздел "Политика конфиденциальности", вставляем ссылку на страничку/документ 5) Сохраняем и публикуем новые настройки Про GET_ACCOUNTS. Как убрать разрешение: Собираем приложение (Build) Открываем "Проект\AndroidManifest.template.xml", выставляем минимальную и целевую версию СДК. Делаем Clear проекта и снова Собираем приложение (Build) Находим файл "Проект\Android\Debug\AndroidManifest.xml", открываем и удаляем строку с разрешением, сохраняем. Делаем деплой и заливаем в консоль. Если нужно оставить разрешение для старых версий АПИ, то можно сделать так: Собираем приложение (Build) Находим файл "Проект\Android\Debug\AndroidManifest.xml", открываем, и в строку с разрешением добавляем " android:maxSdkVersion="Версия АПИ" ", версию выбираем исходя из ответа на вопрос "на какой версии АПИ данное разрешение перестало требоваться?", сохраняем. Делаем деплой и заливаем в консоль. Разрешение будет запрашиваться на всех версиях до той (включительно), которую вы указали. Если вам необходимо запрашивать разрешение на версиях АПИ 23 и выше, то необходимо добавить специальный метод в ваше приложение, я максимально упростил эту задачу. Статья с описанием: Добавляем метод onRequestPermissionsResult в приложение. Либа для скачивания:CustomActivityAndListener p.s. Надеюсь, правильно понял ваши вопросы...
  12. 4 likes
    Описание: Назначение: Компонент - слайдер, предназначенный для отображения по очереди картинок из набора Поддерживаемые платформы: Windows, OSX, iOS, Android Демо проект: Samples\FlipViewDemo\FlipViewDemo.dproj Доступен с версии: XE8 Возможности: Два принципиально отличающихся способа смены изображения: Эффекты (21 эффект) и сдвиги (горизонтальный и вертикальный)- Mode. Доступно редактирование скорости смены изображений (SlideOptions.Duration) и направления (SlideOptions.Direction) для режима смены изображения путем сдвига. Доступно редактирование скорости смены изображений (EffectOptions.Duration) и эффекта (EffectOptions.Kind) для режима смены изображения при помощи эффектов. Контролирование начала и окончания процесса смены изображений: OnStartChanging, OnFinishChanging Доступен режим Слайдшоу, когда изображения меняются с интервалом (SlideShowOptions.Duration) Для эффектов возможно выбора случайного эффекта на каждый слайд Пролистывание изображений жестом - pan (swype) Отлавливание момент нажатия на слайд OnImageClick Управление видимостью кнопок смены слайдов ShowNavigationButtons
  13. 4 likes
    кто-то в чатике просил сделать подобное, вот что получилось FMX.AppMinimized.zip сворачивание/разворачивание делается, только после разворота не делается активация формы (не было времени с этим разбираться у меня)
  14. 4 likes
    Читал вот тут недавно статейку. Но сам пока не проверял.
  15. 3 likes
    А можно ещё так: ListView1.Items[0].Index := 1; ListView1.Items[1].Index := 0; ListView1.Items.Sort(TComparer<TListViewItem>.Construct( function(const ALeft, ARight: TListViewItem): Integer begin Result := ALeft.Index - ARight.Index; end)); Поменять-то поменяет, только на сколько обоснован вызов Sort в этой ситуации - решать Вам.
  16. 3 likes
    Вопросы: На какой версии Андроида проверяете? Вы точно удалили разрешение из манифеста? Проверьте итоговый манифест. Чуть позже, сам смогу проверить на разных версиях Андроид. Можете приложить файл манифеста из папки Проект/Android/Debug или Realese/. Ап. P.s. ок, вижу, вопрос решился.
  17. 3 likes
    LabelG.StyledSettings := []; ... LabelG.TextSettings.HorzAlign := TTextAlign.Center; with LabelG do - не нужен
  18. 3 likes
    если это основное действие в приложении, то в андроиде принято делать Floating Action Button (гугл в помощь) есть компоненты которые правильно рисуют фигуры (без лесенок и зазубрин), поверх компонента положить картинку или пиктограмму и будет стильно, современно, молодежно
  19. 3 likes
    Рекомендую вернуться на Berlin Upd2. Tokyo вышла очень бажная, особенно в плане мобильной разработки. Юзать текущую версию себе дороже выйдет. Нужно дождаться как минимум Upd1, но я думаю лучше сразу Upd2 ждать.
  20. 3 likes
    Android без дополнительных разрешений и с показом экрана набора номера: //uses Androidapi.Helpers, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText; var Intent: JIntent; begin Intent := TJIntent.Create; Intent.setAction(TJIntent.JavaClass.ACTION_VIEW); Intent.setData(StrToJURI('tel:' + somePhoneNumber)); SharedActivity.startActivity(Intent); end; А для прямого осуществления вызова (с разрешениями) есть пример стандратный в папке: c:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\19.0\Samples\Object Pascal\Mobile Snippets\PhoneDialer\
  21. 3 likes
    Кто просил PHP код, для отправки пушей, без лимита на 1000 токенов за одну отправку. Вот готовый вариант: <?php $server_key = 'AAAAnCw-yKA:APA91bEYphFbq_w...'; $title = 'Title'; $text = 'test'; $limit = 999; $field_name = 'DeviceToken'; $sql = mysqli_connect("mysqlserver.com", "DBName", "DBPassword"); /* check connection */ if (mysqli_connect_errno()) { printf("Connect failed: %s\n", mysqli_connect_error()); exit(); } $offset = 0; while (true) { $query = "SELECT $field_name FROM `DBName`.`TableName` LIMIT $limit OFFSET $offset"; $result = mysqli_query($sql, $query); if (!$result) { die('Invalid query: ' . mysql_error()); } if (mysqli_num_rows($result) == 0) { echo "{\"result\":true}"; exit; } $arr = array(); while ($row = mysqli_fetch_array($result, MYSQL_ASSOC)) { $arr[] = $row["$field_name"]; } pushSend($title, $text, $arr, $server_key); $offset = $offset + $limit; /* free result set */ mysqli_free_result($result); // foreach($arr as $item) { // echo $item, '<br>'; //} //echo '-----------<br>'; } mysqli_close($sql); // max 1000 function pushSend($title, $text, $tokens, $server_key) { $url = 'https://fcm.googleapis.com/fcm/send'; $headers = array('Authorization: key=' . $server_key, 'Content-Type: application/json'); if (is_array($tokens)) $fields['registration_ids'] = $tokens; else $fields['registration_ids'] = array($tokens); $fields['priority'] = 'high'; $fields['notification'] = array('body' => $text, 'title' => $title); $fields['data'] = array('message' => $text, 'title' => $title); $ch = curl_init(); curl_setopt_array($ch, array( CURLOPT_URL => $url, CURLOPT_POST => true, CURLOPT_HTTPHEADER => $headers, CURLOPT_RETURNTRANSFER => true, CURLOPT_SSL_VERIFYHOST => 0, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER => false, CURLOPT_POSTFIELDS => json_encode($fields) )); $result = curl_exec($ch); curl_close($ch); return $result; } ?>
  22. 3 likes
    Вот так сделайте: procedure TForm1.LsvObjectsUpdateObjects(const Sender: TObject; const AItem: TListViewItem); var ... oConnectImage: TListItemImage; r: integer; begin r:=Random(ImageList1.Count); oConnectImage:=aItem.Objects.FindDrawable('ConnectImage') as TListItemImage; if (oConnectImage<>nil) then begin oConnectImage.OwnsBitmap:=True; oConnectImage.ImageIndex:=r; end; ... end; Добавьте строчку oConnectImage.OwnsBitmap:=True. В соседней теме я долго бился над этим.
  23. 3 likes
    Как правильно удалять контролы в RunTime? Automatic Reference Counting in Delphi Mobile Compilers
  24. 3 likes
    Вот я, например, работаю с ТелеграмБот АПИ. У него есть свои типы данных(если их так можно назвать). К примеру тип User Когда вы запрашиваете какую то инфу с участием этого типа вам придет JSON с такими данными(в моем примере getMe): В "result" будет как раз этот тип "User". Что бы не парсить отдельно каждое поле я создал аналогичный класс в делфи: TTelegaUser = Class private FID: Integer; FFirstName: String; FLastName: String; FUsername: String; published /// <summary> /// Unique identifier for this user or bot /// </summary> /// <returns></returns> [ALIAS('id')] property ID: Integer read FID write FID; /// <summary> /// User‘s or bot’s first name /// </summary> [ALIAS('first_name')] property FirstName: String read FFirstName write FFirstName; /// <summary> /// Optional. User‘s or bot’s last name /// </summary> [ALIAS('last_name')] property LastName: String read FLastName write FLastName; /// <summary> /// Optional. User‘s or bot’s username /// </summary> [ALIAS('username')] property Username: String read FUsername write FUsername; End; И теперь могу заполнить данными с моего запроса приблизительно так*: FtelegUser := TTelegaUser.FromJSON(content); * - На самом деле у меня чуть подругому. * - При условии что в "content" у вас будет приблизительно такое содержание:
  25. 2 likes
    В общем, сделал пока вот так: var Source: TListViewItem; Target: TListViewItem; begin ListView1.BeginUpdate; Source := ListView1.Items[0]; Target := ListView1.Items.Insert(1); Target.Text := Source.Text; Source.Text := ListView1.Items[2].Text; ListView1.Items.Delete(2); ListView1.EndUpdate; end; В этом случае придется вручную копировать содержимое каждого итема. Кому интересно, вот тестовый проектик с перетаскиванием итемов мышью Demo.zip Ну а если кто может предложить вариант получше, не стесняйтесь
  26. 2 likes
    для андроид использовать TMS компоненты и самому выводить содержимое
  27. 2 likes
    Ссылки на сторонний ресурс я удалю. По теме, ваше приложение уже опубликовано, вы же скрин скидывали, там чётко написано. Наведите мышку на кружок рядом с надписью "Опубликовано" и увидите ссылку на ваше приложение. На форуме есть специальный раздел для публикации своих приложений: Приложения, написанные с использованием FireMonkey. Создайте там тему для своего приложения, вставьте ссылку ведущую на Google Play, описание, по желанию, скрины.
  28. 2 likes
    Вы заполнили описание и т.п.. Что вам осталось сделать? Внедрить рабочую версию проекта, проще говоря, залить apk файл в консоль. В конце появится кнопка "Опубликовать", нажмёте её и останется подождать, пока приложение пройдёт модерацию. Если уже залили, то зайдите в меню Управление рабочей версией и посмотрите, что пишет консоль, возможно кнопка находится именно там. О том как добавлять приложение в маркет я писал несколько статей (правда дизайн на скринах старый, но суть не изменилась): [Google Play] Публикация приложения в Google Play [Google Play] Ответы на два самых частых вопроса
  29. 2 likes
    Ух... БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО. Залил в консоль приложение для получения пушей без GET_ACCOUNTS, заодно убрал READ_PHONE_STATE. Без READ_PHONE_STATE пуши приходят нормально... Приложение готово к публикации. Сейчас опубликую - получу отказ от гугла, и буду высылать им разрешающий документ... Со стороны выглядит полным маразмом... Неужели в консоли не могли предусмотреть раздел где можно было бы сразу перед публикацией прикрепить разрешающий документ? Очень странно это все выглядит у гугла, представляю что твориться в магазине apple - две мега корпорации для разработчиков - все для людей... P.S. Автору форума - памятник при жизни! Спасибо.
  30. 2 likes
    если мне память не изменяет, то гугл будет ругать на разрешение READ_PHONE_STATE т.к. оно даёт доступ к многим параметрам устройства, для нее нужна политика конфиденциальности
  31. 2 likes
    Вероятно, почти очевидно, что на устройствах с АПИ 14 будет вываливаться ошибка о том, что нет необходимого разрешения. Прочитайте 3 последних сообщения, где я привёл примеры касательно пушей. Ну и от себя могу добавить, зачем вам поддерживать столь древние устройства? Если верить Platform Versions, таких устройств осталось всего 0.7%. Сейчас можно смело ставить minSdkVersion = 16.
  32. 2 likes
    Судя по сообщению ТС - ответ Да. Тогда должно помочь: Во втором пункте будет так: <uses-sdk android:minSdkVersion="16" android:targetSdkVersion="16" /> В targetSdkVersion можете указать версию на которой тестируете разрабатываете приложение или оставить так, как я написал выше. После этого, проверьте работу пушей на устройстве с Андроид 4.1.2 и выше.
  33. 2 likes
    Ну смотрите, если я правильно понял, то данное разрешение требуется до Андроид 4.0.4 (включительно). И учитывая тот факт, что вы хотите поддерживать максимальное количество устройств, то должен сработать такой способ (описанный в сообщении выше): Строка будет выглядеть так: <uses-permission android:name="android.permission.GET_ACCOUNTS" android:maxSdkVersion="15" /> Разрешение будет запрашиваться на всех версиях до той (включительно), которую вы указали. Но, опять же нужно протестировать приложение как минимум на версиях Андроид 4.0 - 4.1.2 и Андроид 4.4.2 и выше. Это очень важно сделать, т.к. поведение может отличаться от ожидаемого. (мне с пушами пока не особо доводилось связываться, в теории, изменение в манифесте должно помочь). Если проверите, то обязательно отпишитесь сюда о результатах.
  34. 2 likes
    Через сервер. Можно сделать при помощи php отправку письма, а из программы вызывать этот php на сервере и ему в Post\GET запросе передавать тело письма и адрес. На всякий случай уточню, что php - это файл который работает только на сервера (хостинг). Можно еще заморочиться с SMTP протоколом, и отправлять через google mail, но имхо это сложнее.
  35. 2 likes
    Ссылка: http://delphifmandroid.blogspot.ru/2016/01/ansroidservicebroadcastreceiver.html Автор: Ефимов Андрей Описание: [AndroidService+BroadcastReceiver] Автозапуск службы после рестарта ОС p.s. Тему почистил
  36. 2 likes
    В Java файле всё правильно прописали? Можно, но тогда нужно добавить jar-файл. В вашем случае - нет. На Токио не проверялось. Статья написана для Seattle, но 100% работает на Berlin (только вчера реализовывал данную функцию в новом приложении), а вот Токио пока в топку.
  37. 2 likes
  38. 2 likes
    нет, совсем не на раз. Эта задача решается не совсем очевидным способом в том числе и на Windows (раз два три , и это так - навскидку ). То, что вы не наткнулись на грабли в Windows - это очень хорошо. Вернее, плохо, потому что теперь вы считаете, что так делать можно. И потом возможны вопросы "вот почему раньше получалось, а с вот этим вот компонентом - нет". Кросс-платформенные варианты: Item.Release; TThread.CreateAnonimousThread(... TThread.Queue(...здесь любой использованный вами ранее код удаления всех компонентов)).Start: или аналог CreateAnonimousThread - TTask.Run
  39. 2 likes
    судя по исходникам, при установленном свойстве картинка считается собственностью ListItemImage и при ListItemImage.Destroy уничтожается. То есть для того, чтобы не было проблем с памятью и сегфолтами надо битмап копировать
  40. 2 likes
    такая же проблема, но сделано все проще- у ListView выставлено свойство Images, Items создаются программно, у них выставляется ImageIndex. Как бы стандартный путь, но... В винде работает, а на смартфоне нет картинок ((( UPD: Моё решение проблемы неотображаемых картинок в ListBoxItem на смартфоне (Android) 1. Картинки находятся в ImageList1, размер 40х40 2. ListView обычный стандартный без переделок, 3. Delphi 10.2 Tokyo procedure TMyForm.ListView1UpdateObjects(const Sender: TObject; const AItem: TListViewItem); var I:TListItemImage; B:TBitmap; begin I:=AItem.Objects.FindDrawable('I') as TListItemImage; // такое имя у стандартного ListViewItem без всяких кастомизаций if I<>nil then begin B:=ImageList1.Bitmap(tsizef.Create(40,40),I.ImageIndex); // вытаскиваем картинку по индексу, который задан ранее при заполнении ListView I.OwnsBitmap:=true; // указываем ListViewItem, чтобы он уничтожал экземпляр картинки при своем уничтожении I.Bitmap:=TBitmap.Create; //создаем картинку, которая будет автоматом уничтожена I.Bitmap.Assign(B); // и копируем в нее контент end; end; Если не пользовать Assign, а напрямую присваивать I.Bitmap=ImageList1.Bitmap(.... , то при уничтожении ListViewItem возникает invalid Pointer, поскольку в TListItemImage.Destroy картинка уничтожается без всяких проверок - есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе ли она вообще.
  41. 2 likes
  42. 2 likes
  43. 2 likes
  44. 2 likes
  45. 2 likes
    Опять же, пользуйтесь поиском! Ответ тут: Можно ли собрать APK без смартфона ? Справка: Deploying Your Unsigned Android Application Deploying Your Signed Android Application
  46. 2 likes
    у меня есть заготовка, но не помню на чем остановился. надо будет посмотреть и выложить
  47. 2 likes
    Наткнулся тут на изящную штуку для приложения с PUSH уведомлениями на Android и Ios. Один объект, все сам делает. Внедрил в одно боевое приложение с 100+ тысячами установок, полет нормальный. Описание тут https://delphiworlds.com/2017/04/firebase-cloud-messaging-android-ios/ Исходный код с примером на гитхабе https://github.com/DelphiWorlds/PushClient Использование максимально простое: uses DW.PushClient; .... private FPushClient: TPushClient; procedure PushClientChangeHandler(Sender: TObject; AChange: TPushService.TChanges); procedure PushClientReceiveNotificationHandler(Sender: TObject; const ANotification: TPushServiceNotification); .... procedure TFormMain.InitPushService; begin FPushClient := TPushClient.Create; FPushClient.GCMAppID := ConstGCMAppID; FPushClient.ServerKey := ''; FPushClient.BundleID := ''; FPushClient.UseSandbox := Debug; // Change this to False for production use! FPushClient.OnChange := PushClientChangeHandler; FPushClient.OnReceiveNotification := PushClientReceiveNotificationHandler; try FPushClient.Active := True; except SendError('FPushClient.Active Exception'); end; end; procedure TFormMain.PushClientChangeHandler(Sender: TObject; AChange: TPushService.TChanges); begin if TPushService.TChange.DeviceToken in AChange then begin HDevicePushParams.DeviceID:=FPushClient.DeviceID; HDevicePushParams.DeviceToken:=FPushClient.DeviceToken; GetHTTP(CommandRegisterFCM); // Memo1.Lines.Add('DeviceID = ' + FPushClient.DeviceID); // Memo1.Lines.Add('DeviceToken = ' + FPushClient.DeviceToken); end; end; procedure TFormMain.PushClientReceiveNotificationHandler(Sender: TObject; const ANotification: TPushServiceNotification); begin // ShowMessage(ANotification.DataObject.ToString... end; Правда руки не дошли разобраться для чего ему FPushClient.ServerKey := ''; FPushClient.BundleID := ''; Но и без этого работает.
  48. 2 likes
    Вы в курсе что Embarcadero рекомендует использовать API которое идет по умолчанию со средой, и не рекомендует сторонние не проверенные со средой версии? У меня на Berlin update 2 стоит 24.3.3 - версия которая пришла со средой, все работает стабильно уже длительное время.
  49. 2 likes
    В далёком 2013 переводил эту заметку, читать тут: Создание выпадающего меню в приложении на Android
  50. 2 likes
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00