Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2019 во всех областях

  1. Смотрите, вот ваш код: procedure TfmMain.LoadBitmapFromURL(const AURL: string; const AItem: TListViewItem; aBitmap: TBitmap; aSourceBmp: TRectangle); var K: Integer; // Анонимная процедура захватывает локальную переменную, а не обращается к AItem, которой уже может не быть в момент _окончания_ скачивания фотки FHTTPClient : THTTPClient; ResourceStream: TResourceStream; begin Вы используете асинхронный вызов FHTTPClient.BeginGet , начинает выполнятся HTTP запрос, одновременно процедура LoadBitmapFromURL завершает работу и компилятор уничтожает локальные переменные, включая FHTTPClient. Асинхронные вызовы с получением результат происходят уже после уничтожения FHTTPClient и естественно ничего не работает. Вод виндой работает случайно - из за другой модели управления памятью. У вас несколько путей: 1. Сделать FHTTPClient глобальным - лучший и простой путь. 2. Создавать поток самостоятельно, использовать в нем FHTTPClient.Get (не асинхронный) 3. И еще куча вариантов.... Посмотрите как реализовано у меня (по первому варианту)
    1 балл
  2. В соседней ветке писали про обновление 32 битных приложений, и что нужно обращаться в тех.поддержку гугла - типа пояснить ситуацию и тогда разрешат обновлять 32-битные приложения. Возможно эта договоренность Google - Embarcadero касается и вновь публикуемых приложений. Лично я буду пробовать общаться с ними через пару месяцев, если конечно обновление студии не прилетит раньше.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...