Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 517


  2. Евгений Корепов

    Евгений Корепов

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      738


  3. Олег Киреев

    Олег Киреев

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      131


  4. Nick Peterson

    Nick Peterson

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      59


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2019 во всех областях

  1. СпасиБО. Разместил по ссылке: https://mega.dp.ua/Qh4yz.
    1 балл
  2. Вам удалось решить проблему для камеры? Перелопатил весь интернет, но похоже Эмба не озаботилась этим вопросом. Пока присобачил костыль из говна и палок - в AppEvent определяю что приложение стало не активным TApplicationEvent.WillBecomeInactive, значит вылез диалог спрашивания разрешений, После этого по событию TApplicationEvent.BecameActive (диалог завершен), проверяю что приходит от камеры в FCamera.OnSampleBufferReady - если черный-черный ничего, то можно подумать что разрешение не было дано )))))))) От этого костыля у меня кровь из глаз....
    1 балл
  3. загрузить на файлообменник или в облако и приложите ссылку в тему
    1 балл
  4. По итогу месяца работы на FMX хочу сказать - это глюкодром адский!:)) Вернулся бы обратно на VCL, но жаль потраченного месяца работы :)) Несколько моментов, может кому будет интересно, кто пойдет по этому пути перевода проекта с VCL: 1) рисование в буфере перед выводом на PaintBox (знаю что не обязательно, но именно в моей проге нужно, разные куски картинки готовятся в разное время) Инфы в одном месте не найти. Даже на этом форуме она не полна и в одном месте ошибочна:) XScale := GetWndScale(FormToHWND(OwnerForm)); // только так! Другие методы получения Scale не работают при // перетаскивании проги на другой монитор. w:=trunc(XScale * Image.Width); h:=trunc(XScale * Image.Height); // при перетаскивании на второй мониторе с другим масштабом Image.Width и Image.Height могут станут неверными. // Помогает только пересоздание хэндла формы (баг) If (bm.Width<>w) or (bm.Height<>h) then bm.SetSize(w,h); bm.Canvas.BeginScene; bm.Canvas.SetMatrix(TMatrix.CreateScaling( XScale, XScale) * Matrix); 1.1) Как нарисовать линию толщиной 1 пиксель? Этот простой вопрос отнял у меня пол дня:) Пришлось править код FMX.Canvas.D2D, по-другому никак не отключить антиалиасинг в битмапе. На форме его можно отключить свойством Quality, вот только его значения перепутаны - HighQuality на самом деле означает худшее качество с размытой графикой. Даже после отключения AA нужна еще 1 хитрость - чтобы линия (горизонтальная или вертикальная) получилась толщиной ровно 1 пиксель, у меня получился примерно такой код procedure TCanvasHelper.LineToPix(xFrom, yFrom, xTo, yTo, Opacity: single); var pFrom, pTO: TPointF; xs: single; begin xs := Max(1, Matrix.m11); If xs > 1.1 then begin pFrom := PointF(xFrom, yFrom).Round; pTO := PointF(xTo, yTo).Round; end else begin pFrom := PointF(round(xFrom) + 0.5, round(yFrom) + 0.5); pTO := PointF(round(xTo) + 0.5, round(yTo) + 0.5); end; Stroke.Thickness := 1/xs; DrawLine( pFrom, pTO, Opacity); end; 2) Шрифты. Это жуть!:) Впрочем об этом пишут везде. Заставить в D2D канве (винда) работать ClearType не удалось (хотя при рисовании в битмапе как написано выше он у меня заработал, путем очередной правки FMX.Canvas.D2D. Надо еще отметить, что править системные коды я никогда не любил, и на VCL приходилось всего 1 раз, тут же у меня исходники очень быстро лишились девственности:)) 2.2) Шрифты и так выглядят не очень, но еще круче их портит свойство TAlign.Scale, из-за которого позиции контролов принимают не целые значения. Просто киньте на форму пару Label'ов с TAlign.Scale , запустите и начните медленно растягивать, наблюдая как мерцают и размыливаются буковки:)) Вообще по итогу шрифты оказались самым неприятным моментом, все остальное кое-как правится, кроме внешнего вида приложения с замыленными шрифтами... (отключать D2D канву не предлагать!) Почему не доделали SetTextRenderingParams в FMX.Canvas.D2D.pas, почему не работает SetTextAntialiasMode - для меня пока загадка. 3) Сворачивание приложения кликом по таскбару. Оно не работает:) (Почему за столько лет существования FMX никто этого не заметил? всем плевать, или никто не пользуется?) Да, на форуме есть пара решений, но они не идеальны, если у вас внимательные юзеры, они обязательно заметят странное мелькание приложения при разворачивании. Очередная правка системных кодов. 4) FMX.TrayIcon.Win - штатного нет, но код выложенный на этом форуме работает идеально. Респект его автору. С ужасом думаю, что буду делать на MacOS..:) 5) Если в TEdit нажать CTRL-V при пустом буфере, вылезает AV:) Правится не сложно, но блин, очередной системный юнит легко лишился девственности:)) 6) Выделение дабл-кликом на TEdit не работает..... (10.3) Хорошо что FMX.Edit.pas уже лежит в папке с проектом, долго искать не пришлось:)) 7) А на этот с виду несложный вопрос я так и не нашел ответа..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...