Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. krapotkin

    krapotkin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 179


  2. giveaway

    giveaway

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      69


  3. IVGSoft

    IVGSoft

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      61


  4. Tumaso

    Tumaso

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2019 во всех областях

  1. <uses-sdk android:minSdkVersion="%minSdkVersion%" android:targetSdkVersion="%targetSdkVersion%" /> - так по умолчанию указано в AndroidManifest.template.xml в корне проекта, но при редактировании вручную вместо переменных можно указать конкретные значения. Если собирать с помощью Rio, то minSdkVersion = 19, targetSdkVersion = 28. <uses-sdk android:minSdkVersion="конкретное значение" android:targetSdkVersion="конкретное значение" /> - так указано в AndroidManifest.xml после компиляции, на них и реагирует ОС при попытке запуска приложения. Если там указано использование старых sdk, тогда андроид и ругается. Решение простое - перекомпилите в Rio и проблема уйдет.
    1 балл
  2. Привожу кусок кода, в котором я захватываю в скриншот то, что отображает бразуер. Под Виндой все прекрасно работает, а вот в Маке скриншоты создаются пустыми. Что может быть не правильно? TBitmap* TForm1::getScreenshotWebBrowser() { TBitmap *BitmapBuffer; TBitmap *bmp_Scrhot = new TBitmap; // Фиксируем размер снимаемой области TRectF SourceRect(0, 0, WebBrowser1->Width, WebBrowser1->Height); TRect Rect_bmp(0, 0, WebBrowser1->Width, WebBrowser1->Height); // Создаем временный буфер для получения скриншота BitmapBuffer = new TBitmap(SourceRect.Width(), SourceRect.Height()); try { // Переводим канву в режим отрисовки - начинаем процесс отрисовки сцены if (BitmapBuffer->Canvas->BeginScene()) try { // Говорим контролу отрисовать себя в канве нашего буфера в указанной области WebBrowser1->PaintTo(BitmapBuffer->Canvas, SourceRect); } __finally { // Завершаем процесс отрисовки, заканчивая формируемую сцену BitmapBuffer->Canvas->EndScene(); } BitmapBuffer->SaveToFile(GetHomePath() +"/screenshot1.png"); bmp_Scrhot->Width = Rect_bmp.Width(); bmp_Scrhot->Height = Rect_bmp.Height(); bmp_Scrhot->CopyFromBitmap(BitmapBuffer, Rect_bmp, 0, 0); bmp_Scrhot->SaveToFile(GetHomePath() +"/screenshot2.png"); } __finally { delete BitmapBuffer; } return bmp_Scrhot;
    1 балл
  3. если вы сами решаетесь печатать, вам нужно самостоятельно производить все расчеты. для этого нужно ознакомиться с документацией http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/Rio/en/Printing_from_a_FireMonkey_Application далее используем Printer.PageWidth и PageHeight вы знаете размер бумаги в мм и знаете размер страницы в точках далее идет тема Пропорции, 4-й класс, чтобы разместить то что вам нужно в правильное место хоть в точках, хоть в мм
    1 балл
  4. IVGSoft

    Скроллинг на канве

    Первым делом FMX пытается использовать аппаратное ускорение (DirectX на Windows), при невозможности - GDI+. Посмотрите исходники и увидите на каком канвасе все рисуется.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...