Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2019 во всех областях

  1. Такая же проблема (Rio). Переделал всё на просто AnimateFloat с разными костылями(((
    1 балл
  2. Типы координат В FIreMonkey различают три вида координат: Локальные - это координаты в системе координат контрола. Абсолютные - это координаты в системе координат клиентской части формы. Экранные - это координаты в системе координат экрана. Соответственно, если речь идет о форме, то позиция формы задается в экранных координатах. Если речь идет о контролах, то в локальных координатах своего родительского контрола. Конвертация Локальные -> Абсолютные TControl.LocalToAbsolute(TPointF): TPointF Абсолютные -> Локальные TControl.AbsoluteToLocal(TPointF): TPointF Абсолютные -> Экранные TControl.Scene.LocalToScreen(TPointF): TPointF; Экранные -> Локальные TControl.Scene.ScreenToLocal(TPointF): TPointF;
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...