Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 517


  2. Alex7wrt

    Alex7wrt

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      508


  3. POV

    POV

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      307


  4. FREEFAR

    FREEFAR

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      255


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2018 во всех областях

  1. POV

    Рисовать без Repaint

    А с чего ты взял что контролируешь операционку? Она живёт своей жизнью и поплёвывает на самоуверенных кодеров )
    1 балл
  2. В фмх канвас является общим для формы, а в вцл для каждого компонента свой. рисовать нужно в методе онпайнт компонента или формы
    1 балл
  3. Ну вот набросал примерчик. Он упрощенный, но смысл такой же примерно (код листвью со скриншота выше выложить не могу просто из-за того, что там идут зависимости от модели данных). Лично я все рисую кодом - так полный контроль того, что выводится на экран. И собственно так можно выводить практически что угодно. И не нужны никакие монструозные ТМС компоненты ListView_Schedule_Sample.zip
    1 балл
  4. В событии OnResize формы проверять width > height и для каждого из двух вариантов переприсваивать позиции и размеры тех контролов, которые должны меняться.
    1 балл
  5. С Божией помощью решение было найдено. Дни недели TLang кое-как видит, можно перевести стандартно в TLang. Названия месяцев, теоретически, можно было бы подставить в стилях (calendarstyle, months.Items), но в FMX.Calendar.Style не предусмотрена очистка или проверка списка на отсутствие пользовательских значений, а идет добавление 12 месяцев из региональных настроек в конец списка, и это, фактически, ошибка в исходном коде fmx. Даже если этот способ бы и получился TLang не дает возможности перевести Items. И непонятно, удастся ли менять значения в ран-тайме. Поэтому перевод месяцев был сделан с помощью подмены стиля. Я изначально пытался сделать одно управляющее событие с кодом языка. Но с++ вызов шаблона TCalendar->Model->SendMessage<UnicodeString> линкер ни в какую принимать не захотел, поэтому сделал по одному простому сообщению без параметров на каждый язык. Вызов switch(Lang) { case 0: L = "ru"; BDay->Model->SendMessage(MM_LOCALE_RUS); EDay->Model->SendMessage(MM_LOCALE_RUS); break; case 1: L = "en"; BDay->Model->SendMessage(MM_LOCALE_ENG); EDay->Model->SendMessage(MM_LOCALE_ENG); break; } LoadLangFromStrings(Lang1->LangStr[L]);
    1 балл
  6. Самое распростарненное TRectangle в нем меняешь тип в свойстве Fill (отрисовки) на Bitmap дальше два свойства управление углами скругления XRadius и YRadius НО!!! Родные компоненты плохо отрисовывает (лестница вместо гладкого скругления) пользуйся от Zuby очень прекрасные ZNativeComponents по форуму много инфо
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...