Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      842


  2. Vitaldj

    Vitaldj

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      847


  3. kami

    kami

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      643


  4. RoschinSpb

    RoschinSpb

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      187


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2017 во всех областях

  1. android-** (** - версия АПИ, чем выше цифра, тем больше нового поддерживает обёртка. Обратная совместимость поддерживается.) Выбираете файл по АПИ под которое пишите. По вашему примеру: JList уже определён в файле "Androidapi.JNI.JavaTypes.pas", т.е. нет необходимости подключать стороннюю обёртку. Указываете в uses Androidapi.JNI.JavaTypes и работаете с JList. p.s. Обёртки, которые вы скачали, необходимо проверять, т.к. многие из них сгенерены с ошибками.
    3 балла
  2. лучше в событии berforeConnect
    3 балла
  3. GetActivityManager - что это? такого в АПИ нет... Может вы имели ввиду ActivityManager -> getRunningAppProcesses() ? Если так, то вам необходимо подключить файл Androidapi.JNI.App.pas. Чтобы быстро найти файл, в котором реализован интерфейс/класс/метод из АПИ, можно воспользоваться любой утилитой позволяющей искать текст в файлах. Это может быть FAR, Total Commander и др. (я использую Total Commander)
    2 балла
  4. Andrey Efimov

    Странный Splash

    Утилита написана на JAVA, т.к. у вас уже установлен JRE, то просто скачиваете и запускаете. Более подробно про утилиту можно почитать по ссылке из статьи Улучшенный 9-patch редактор
    2 балла
  5. Спасибо вам за ваше сообщение, оно подало мне отличную идею, которая наконец решила мою проблему. Ещё раз моя проблема: FDConnection не мог подключится к БД на чужом ПК с любово места на HDD. Эта проблема заключалась в том, что в компоненте, кинутой на форму, я указывал статический путь к базе данных. Решение: Удалить путь к файлу в компонете FDConnection и программно указать его, например в методе формы FormShow или FormCreate. Ещё раз всем спасибо за понимание и поддержку! С уважением Владимир test.zip
    2 балла
  6. 2 балла
  7. krapotkin

    как сделать задержку ?

    да, смысл вопроса ускользает если нужно оставить прибор в покое на N мсек, заведите таймер, или сделайте поток, в нем сначала Sleep(N) а потом - запуск следующего шага
    2 балла
  8. kami

    как сделать задержку ?

    Работу с прибором сделать в потоке. Результаты поток через Queue отдает в основной поток. И уже в потоке - Sleep, это будет точнее чем таймер, который (к слову) на винде весьма не точен.
    1 балл
  9. Andrey Efimov

    Странный Splash

    Вот так подготовили Как добавить "резиновый" SplashScreen в XE7 ? p.s. Старайтесь прикладывать проекты к темам, так будет проще вам помочь.
    1 балл
  10. Zawuza

    как сделать задержку ?

    Вот это, мне кажется, должно ТС подойти
    1 балл
  11. TGestureManager кинуть на форму связать контрол и TGestureManager через свойство Touch выбрать LongTap в InteractiveGestures в событии OnGesture контрола написать примерно такое if EventInfo.GestureID = igiLongTap then ShowMessage('Long Tap'); а меню это уже совсем другая тема
    1 балл
  12. kami

    Суперский сайт!

    если уж до конца соблюдать стилистику магистра Йоды, то надо говорить примерно так: "в раздел интересующий зайти должен ты, сверху-справа кнопку нужную найдешь".
    1 балл
  13. Major

    Работа с Play Services

    http://www.fmxexpress.com/leaderboards-and-achievements-with-google-play-game-services-in-delphi-xe5-xe6-xe7-firemonkey-on-android/
    1 балл
  14. kami

    Не идет компиляция под Мак

    Писал как-то (кажется, не раз) в чате - нельзя ставить без оглядки последние SDK. К примеру, Berlin Upd2 вроде как работает с XCode 8.2 Приложение компилируется, запускается, вроде как работает. Но иногда вылетает. С рекомендованным XCode 8.0 проблема вылета наблюдается гораздо реже. В тестовых условиях, когда делается все что угодно. А в боевой эксплутации (пользователи все-таки не жмакают все подряд, в отличие от тестеров) - жалоб на вылеты не поступало
    1 балл
  15. Блин, че-то даже неловко стало). FPS большой на ПК, а на андройде ~40 фпс. Не знаю с чем это все связано, но просто надо дальше ковырять FMX в сторону того же самого 3D, это должно быть быстрее обычного канваса. За отрисовку отвечает только TEngine2D и его объекты, т.е. если 3D быстрее, переделывать недолго. Можно еще в сторону отрисовки в нескольких потоках смотреть, я о ней всё время думал: что-то типа два потока реденрят в два имеджа, а когда оба готовы, то рендерят один имедж в другой. Я занят не только развитием движка, а еще работой, халтурами и прочими вещами) Но по движку стараюсь делать как минимум коммит в день (Или побольше в выходные) По самой игре... Вот как раз её код не очень. Движок я рефакторил активно последний месяц, поэтому на него немного приятней смотреть) В общем я бы не спешил с переделкой игры, т.к. хоть формат объектов и возможность их создания в SSB реализована, но это всё еще не прикручено и возможно что-то изменится. Сейчас имхо самая лучшая помощь,- это донесение информации о проекте, а лучший способ донесения информации, - это собрать еще какую-нибудь несложную игру и выложить её на маркет) На все вопросы я с радостью отвечу, по мере свободного времени конечно, но также вполне возможны ответы: это еще сыровато, лучше это не делать(делать конечно можно, но возможно придется переделывать) . :-)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...