Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 517


  2. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 124


  3. Vitaldj

    Vitaldj

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      847


  4. rareMax

    rareMax

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      553


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2017 во всех областях

  1. Brovin Yaroslav

    Scanline и Draw под FMX

    Рисовать по нажатию на кнопке нельзя на канве формы. Рисовать на форме можно только в рамках общего процесса отрисовки. А именно в события OnPaint или методе Paint.
    2 балла
  2. ну и кому хочется сделать Ballon, а не прямоугольник копируем в проект и открываем FMX.Controls.Win.pas Ctrl+F -> constructor TWindowsHint.Create(const AHandle: TWindowHandle); FToolTipHandle := CreateWindowEx(0, TOOLTIPS_CLASS, nil, WS_POPUP or TTS_ALWAYSTIP or TTS_BALLOON, 0, 0, 300, 300, FNativeControlHandle, 0, hInstance, nil); TTS_BALLON - сделает закругленные подсказки со стрелкой сохраняем Готово!
    2 балла
  3. я тут посидел немного, сделал костыль. особо не заморачивался копируем в проект и открываем FMX.Forms.pas Ctrl+F -> procedure TCommonCustomForm.SetShowHint(const Value: Boolean); procedure TCommonCustomForm.SetShowHint(const Value: Boolean); begin FShowHint := Value; ReleaseLastHinted; // ZuBy *** if (not(csDesigning in ComponentState)) then begin FreeAndNil(FSharedHint); FSharedHint := THint.CreateNewInstance(Handle); end; // *** ZuBy end; сохраняем в событии OnCreate, OnShow пишем ShowHint := true; Готово!
    2 балла
  4. Ссылка: http://yaroslavbrovin.ru/object_life_cycle_in_delphi_part_1_windows_osx-ru/ Автор: Ярослав Бровин С появлением мобильных платформ в мире Delphi, произошли серьезные изменения в жизненном цикле объектов. Послужившие причиной многих проблем и вопросов, а как правильно кроссплатформенно удалять объекты. В этой статье детально рассматриваем жизненный цикл объектов на разных платформах и даём ответы на важные вопросы, которые могут побеспокоить даже опытных Delphi разработчиков.
    1 балл
  5. Один раз показываю. private FDPhysSQLiteDriverLink1: TFDPhysSQLiteDriverLink; //компонент, кинь на форму ........... Begin FDPhysSQLiteDriverLink1 := TFDPhysSQLiteDriverLink.Create(self); // либо создай в ранТайме FDPhysSQLiteDriverLink1.VendorLib := 'full path to you sqlite.dll'; // укажи путь к библиотеке
    1 балл
  6. А какая разница на чем писать, база данных все равно требует библиотеку доступа!
    1 балл
  7. Если c - это объект и у него определен дефолтное свойство, то его нельзя передавать, как var параметр. Компилятор не соберет такой код.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Взять можно отсюда: http://www.sqlite.org/download.html
    1 балл
  10. На других ПК рядом с Вашим ехе-файлом нужно положить dll-библиотеку SQLite
    1 балл
  11. Как-то вы поступили очень грубо В ваших целях достаточно было воспользоваться директивами препроцессора: http://docs.embarcadero.com/products/rad_studio/delphiAndcpp2009/HelpUpdate2/EN/html/devcommon/compdirsmemoryallocsizes_xml.html type TTh = class(TThread) protected procedure Execute; override; end; implementation procedure Do; var I: Integer; begin for I := 1 to 5000 do TTh.Create(False); end; { TTh } {$M 16384, 65535} procedure TTh.Execute; begin while True do Sleep(50); end;
    1 балл
  12. uses FMX.Utils; procedure TForm7.Button1Click(Sender: TObject); var gamecanvas: TBitmap; i, j: integer; bitData: TBitmapData; p: PAlphaColorArray; begin gamecanvas := TBitmap.Create(256, 256); try if gamecanvas.Map(TMapAccess.ReadWrite, bitData) then begin for i := 0 to 255 do begin p := bitData.GetScanline(i); for j := 0 to 255 do p[j] := TAlphaColorF.Create(random(255) / 255, random(255) / 255, random(255) / 255, 1).ToAlphaColor; end; gamecanvas.Unmap(bitData); self.Canvas.BeginScene(); self.Canvas.DrawBitmap(gamecanvas, gamecanvas.BoundsF, RectF(0, 0, 256, 256), 1); self.Canvas.EndScene; end; finally gamecanvas.Free; end; end;
    1 балл
  13. Всеволод Леонов

    Перспективы RAD

    1C-RARUS в качестве кейса. МРК - мобильное рабочее место кассира. С кучей периферии (POS-терминал, ВТ-сканнер, фискальник) - я обзор сделал на CodeRage XI. По-русски тоже напишу. И только не надо тут писать, что 1С - это гуано. Каким бы то ни было ядро, мобильный клиент выполнен в работоспособном качестве, на FMX и (!) кроссплатформенно. Т.е. именно две портации реально существуют. Kitty - вопрос по TurboCocoa и С++Builder. Пока - нет. Ждём первой волны Дельфийцев, которые не могут пользоваться FMX, но готовы продолжать использовать Дельфи и для мобильной разработки. По-поводу "ничего путного не сделали на Дельфи". Вот тут точно - вопрос не к Эмбаркадеро, а к разработчикам. Я (работая в Эмбаркадеро) огрёб кучу "позитива" от Виталия Кривякова - как раз разработчика мобильного клиента МРК. И я по пальцам могу пересчитать людей (в рунете), которые пробовали что-то делать мобильное. Соответственно, вопрос к Дельфистам. Сели на VCL и занимаются "поддержкой legacy-кода" до бесконечности в статусе "придворного программиста". Как-то лень начинать новый проект, проталкивать его через начальство, разбираться в FMX, гораздо проще сесть на привычное место, скривиться и сказать "вон кады Э сделает мне FMX как VCL для всех платформ одновременно с автоматической загрузкой мне 10 000 баков на счёт от одной публикации приложения в магазине, тогда ещё подумаю...". Или грант безвозмездный даст на разработку. Так что, коллеги, взгляд надо и на себя обращать. Хотя бы из уважения (к сожалению) бывшим отечественным разработчикам Delphi и FMX.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...