Перейти к содержанию
Fire Monkey от А до Я

Лидеры

  1. Brovin Yaroslav

    Brovin Yaroslav

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 124


  2. Равиль Зарипов (ZuBy)

    Равиль Зарипов (ZuBy)

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 517


  3. Andrey Efimov

    Andrey Efimov

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      842


  4. Камышев Александр

    Камышев Александр

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      235


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2017 во всех областях

  1. Ссылка: http://yaroslavbrovin.ru/object_life_cycle_in_delphi_part_1_windows_osx-ru/ Автор: Ярослав Бровин С появлением мобильных платформ в мире Delphi, произошли серьезные изменения в жизненном цикле объектов. Послужившие причиной многих проблем и вопросов, а как правильно кроссплатформенно удалять объекты. В этой статье детально рассматриваем жизненный цикл объектов на разных платформах и даём ответы на важные вопросы, которые могут побеспокоить даже опытных Delphi разработчиков.
    14 баллов
  2. Ссылка: http://blog.rzaripov.kz/2017/01/blog-post.html Автор: Зарипов Равиль @ZuBy Описание: Онлайн-сервисы в помощь разработчику по дизайну
    4 балла
  3. тут еще не совсем кроссплатформа, а только Вин и МакОС. мобильные платформы в следующей части и там есть нюансы
    3 балла
  4. Права дали точно? Вот вам мой класс для работы с вибрацией, там есть код проверки прав - https://github.com/AndrewEfimov/Android-API/blob/master/Vibrator/class/Vibrator.Android.pas (https://github.com/AndrewEfimov/Android-API/tree/master/Vibrator, класс и тестовое приложение) либо посмотрите в настройках приложения, раздел с правами.
    3 балла
  5. на андроиде не проверял, но должно работать alphaLVS_Berlin.zip
    1 балл
  6. Как-то вы поступили очень грубо В ваших целях достаточно было воспользоваться директивами препроцессора: http://docs.embarcadero.com/products/rad_studio/delphiAndcpp2009/HelpUpdate2/EN/html/devcommon/compdirsmemoryallocsizes_xml.html type TTh = class(TThread) protected procedure Execute; override; end; implementation procedure Do; var I: Integer; begin for I := 1 to 5000 do TTh.Create(False); end; { TTh } {$M 16384, 65535} procedure TTh.Execute; begin while True do Sleep(50); end;
    1 балл
  7. результаты краш-теста - упал в "Недостаточно памяти" после 5770 запросов в секунду, как бы и ничего так С обращением к пулу - 3к и без задержек на доступ к критическим секциям 5к запросов с задержкой 200 мсек. - непринужденно, конечно после допила системного TThread, беда кстати была не в инди, а в теплом ламповом borland. тестировалось на ПК разработчика, сервер и эмулятор на localhost:
    1 балл
  8. Не думаю что сколько нибудь заметно, если брать http пакеты, ведь TIdHTTPServer наследник от TIdCustomTCPServer. Если пересылать бинарные массивы, без парсинга хедеров - возможно и будет небольшое увеличение. Был приятно удивлен, по всем ядрам ровная нагрузка.
    1 балл
  9. думаю эти два куска показывают основную обработку OnCommandGet, из хедера: typedef std::deque< strDBQueueMember* > db_queue_deque; db_queue_deque db_queue; TCriticalSection *cs_pool, *cs_queue, *cs_files; TInterlocked *Interlocked; 3600 это запрос без обращения к бд, только данные из пула с критическими секциями ну и вот это обязательно в System.Classes.pas в Embarcadero\Studio\17.0\source\rtl\common\ constructor TThread.Create(CreateSuspended: Boolean); -//- {$IF Defined(MSWINDOWS)} //#define STACK_SIZE_PARAM_IS_A_RESERVATION 0x00010000 - это для информации //#define CREATE_SUSPENDED 0x00000004 - это для информации // заменить FHandle := BeginThread(nil, 0, @ThreadProc, Pointer(Self), CREATE_SUSPENDED, FThreadID); // на FHandle := BeginThread(nil, 65536, @ThreadProc, Pointer(Self), $00010004, FThreadID); System.Classes.pas добавить в проект. и будет вам счастье
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...