Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Рад со всеми поделиться, что 13 ноября я принимаю участие в запуске RAD Studio 10.3 в Москве и выступаю с двумя докладами: один по FMX, второй про мою библиотеку FGX Native. На мероприятии в живую покажу возможности библиотеки, поговорим об особенностях, планах и сделаем нативное андроид приложение в прямом эфире. Не пропустите. Ссылка на регистрацию: http://softlinemail.ru/delivery/010918/zayvka1960/index.html
  2. 5 баллов
    Эта бредятина не из 1С случаем? 😉 А раскодировать эту муру, рожденную разумом под тяжелыми наркотиками вот так: Из ваших данных, берем только {#base64:AgFTS2/0iI3BTqDV67a9oKcNbZFRSsNAEIb1UcE7lHm22SSChBBTMFh8sCK2gm+y JEMSSHZLNiYV8QR6BC/hQ0Eo6hW2F9EruEmTNkr3bf75/mH/me/dnfr9LL4eYQyH 4AxmadIrMBMxZycAhqYD9JD5PIhZqISbybBvAQzcg32nsFIR2iMUgobYU0Ym7FpT XJTnU5uQwtIMX8vuSbqiBIBy7jXWc6QBZpXQKmczP6IsxKuEMle+yk/5Jt/lYvki P5bPcn7nIcszmnhRnAQeTacO2eLrzJtw1zi2WkpVnd4w46mr60bbretOvwl2yV3T bJmN1gGv0ce4wKAi19M6YhWY/E/ceE958LBe3Za9BTSn6gIrYibiDVKWpVYeaTwL ialSkNvRxdiPMKX9mImcMh8BSHWmv1934ekX} 1. Сначала удаляем из это строки мусорные непечатаемые знаки, такие как перевод строки (#10 , #13), ну и все другое (может быть и табуляция и просто случайный мусор) (их ОЧЕНЬ любит вставлять 1С везде и всюду) 2. Вырезаем спереди "{#base64 :" и сзади "}" . 3. С оставшейся строкой вам нужно сделать base64 decode. И вот мы на пути к успеху. Почти. Скорее всего вы получите не читаемые бинарные данные. 4. Скорее всего это окажется zip архив. Вам нужно его распаковать. И вот теперь у вас будет то что вам нужно (правда возможно с обилием мусора из не печатаемых символов, но его можно почистить). P.S. да, совсем забыл предупредить - после пункта 2, вам нужно выполнить еще одно : вырезать из начала строки "AgFTS2/0iI3BTqDV67a9oKcN" - это некий мусорный заголовок, всегда одинаковый.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Обнаружил, что на некоторых телефонах с вытянутым экраном не отображается Smart Banner (TBannerAD.Size = Auto). Оказалось, что причиной тому неверный расчет высоты баннера в исходниках FMX.Advertising.Android. Может быть, эта информация кому-нибудь поможет В документации Android высота баннера должна вычисляться так: Тогда как в коде FMX.Advertising.Android она вычисляется в процедуре UpdateControlMetrics следующим образом: const AdHeightPortrait = 90; AdHeightLandscape = 90; AdHeightPhonePortrait = 50; AdHeightPhoneLandscape = 32; AndroidSW600DP = 600; AndroidSW600DPLandscape = 552; AdMobBannerHeight = 50; AdMobFullBannerHeight = 60; AdMobLeaderboardHeight = 90; begin if (FAdControl <> nil) and not Assigned(FAdControl.OnResize) then begin case FAdControl.AdSize of TBannerAdSize.Auto: begin if Screen.Size.Height > Screen.Size.Width then if Screen.Size.Width < AndroidSW600DP then FAdControl.Height := AdHeightPhonePortrait else FAdControl.Height := AdHeightPortrait else if Screen.Size.Height < AndroidSW600DPLandscape then FAdControl.Height := AdHeightPhoneLandscape else FAdControl.Height := AdHeightLandscape; end; Также, учитывая, что на вытянутых экранах (по крайней мере на тех устройствах, на которых я тестил), Screen.Width и Screen.Height далеко не всегда дают верные значения, то более правильный код процедуры TAndroidBannerAd.UpdateControlMetrics будет таким: procedure TAndroidBannerAd.UpdateControlMetrics; var Frame: TRectF; Form: TCommonCustomForm; Disp: JDisplayMetrics; Window: JWindow; h: integer; const AdHeightLandscape = 90; AdHeightPhoneLandscape = 32; AndroidSW600DP = 600; AndroidSW600DPLandscape = 552; AdMobBannerHeight = 50; AdMobFullBannerHeight = 60; AdMobLeaderboardHeight = 90; begin if (FAdControl <> nil) and not Assigned(FAdControl.OnResize) then begin Disp := TJDisplayMetrics.Create; Window:=TJWindow.Wrap((MainActivity.getWindow as ILocalObject).GetObjectID); Window.getWindowManager.getDefaultDisplay.getRealMetrics(disp); h:=round(Disp.heightPixels/Disp.density); case FAdControl.AdSize of TBannerAdSize.Auto: begin if Screen.Size.Height > Screen.Size.Width then begin if h <= 400 then FAdControl.Height := 32 else if (h>400) and (h<=720) then FAdControl.Height:=50 else FAdControl.Height := 90 end else if Screen.Size.Height < AndroidSW600DPLandscape then FAdControl.Height := AdHeightPhoneLandscape else FAdControl.Height := AdHeightLandscape; end; TBannerAdSize.Small: FAdControl.Height := AdMobBannerHeight; TBannerAdSize.Medium: FAdControl.Height := AdMobFullBannerHeight; TBannerAdSize.Large: FAdControl.Height := AdMobLeaderboardHeight; end; if Screen.ActiveForm <> nil then Form := Screen.ActiveForm else if Application.MainForm <> nil then Form := Application.MainForm else Form := nil; if Form <> nil then begin Frame := WindowHandleToPlatform(Form.Handle).Bounds; FAdControl.Width := Round(Frame.Width); end; end; end;
  5. 3 балла
    Потому что API-Level 26 он будет стоять автоматически. Как впрочем и практически все остальные, запрошенные в манифесте. Так же, не плохо было бы добавить в манифест <uses-feature android:name="android.hardware.camera" /> Начиная с 26 необходимо разрешения, помимо указания в манифесте, должны явно запрашиваться у пользователя. Почитайте https://developer.android.com/guide/topics/permissions/overview Ну а для Delphi подключайте KastiFree https://github.com/DelphiWorlds/KastriFree Там есть пример использования https://github.com/DelphiWorlds/KastriFree/tree/master/Demos/AndroidDangerousPermissions и в добавок https://github.com/DelphiWorlds/KastriFree/tree/master/Demos/AndroidAPI26 тут как раз работа с камерой
  6. 3 балла
    dnekrasov

    TAlphaTrackBar - Настройка цвета.

    Примерно так: var cl: TAlphaColor; begin cl := Rectangle1.Fill.Color; TAlphaColorRec(cl).A := Round(AlphaTrackBar1.Value * 255); Rectangle1.Fill.Color := cl; end;
  7. 3 балла
    Alex7wrt

    Воспроизведение без задержки

    var Player: JMediaPlayer; Единожды создаете плеер и готовите файл: Player:=TJMediaPlayer.Create; Player.setDataSource(StringToJString('Путь_к_файлу')); Player.prepare; И, когда потребуется, запускаете воспроизведение Player.start; В uses нужно добавить что-то из этого: FMX.Helpers.Android, Androidapi.Helpers, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.JNI.Media, Androidapi.JNI.JavaTypes, Androidapi.JNI.AdMob, Androidapi.JNI.App, Androidapi.JNIBridge, FMX.Advertising, FMX.Platform.Android, Androidapi.JNI.Embarcadero Не помню уже, что именно. Ненужные уберите
  8. 2 балла
    Вадим Смоленский

    Windows.Services.Store namespace

    В многомесячной борьбе с Microsoft Store за размещение у них своего Windows-приложения я продвинулся настолько, что вплотную подошел к организации взимания денег с покупателей посредством механизма add-ons (in-app purchases). Но здесь меня ждала очередная засада. Необходимые программные инструменты, главным из которых считается класс StoreContext, лежат в пространстве имен Windows.Services.Store; файлы с такими именами (windows.services.store.h и windows.services.store.idl) в Windows 10 действительно находятся; но в Delphi я не могу найти юнита с чем-то подобным. Хотя на одном форуме видел утверждение годичной давности, что в релизе 10.2 Tokyo это уже есть. Не может ли кто-нибудь пролить свет? Не там ищу? Все-таки еще не добавили? Или, может, это появилось лишь в самой последней сборке 10.2.3? У меня стоит 10.2.2. Обещание написать подробную статью по итогам моих мытарств остается в силе. На этом пути столько подводных камней и неочевидных ходов, что грех о них не поведать. Но сначала нужно дойти до победного конца.
  9. 2 балла
    Потому что слово "Type" - зарезервированное слово для объявления типов.
  10. 2 балла
    Ну скорее всего у себя вы указали в коннекшене символическое имя для подключения, оно сохраняется в FDConnectionDefs.ini (вроде правильно), а у пользователя его нет. Задайте параметры подключения вручную, явно
  11. 2 балла
    На stackoverflow описано решение этой проблемы. Суть в том, что мы принудительно заставляем Indy использовать OpenSSL вместо BorinSSL: 1. добавляем в project deployment для андроида 2 файла: libcrypto.so и libssl.so (взять их можно на https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=211147), в качестве Remote path для обоих файлов указываем .\assets\internal 2. убеждаемся, что в .dpr модуль System.StartUpCopy указан самым первым 3. при запуске приложения вызываем IdOpenSSLSetLibPath(TPath.GetDocumentsPath) примечание к версии SSL - на файлы по ссылке из п.1 Google не выдает предупреждений, а на более старые версии будет ругаться
  12. 1 балл
    dnekrasov

    Большие графические файлы

    В файле проекта, до Application.Initialize вставьте GlobalUseDirect2D := False
  13. 1 балл
    Barbanel

    Image в рамке TRectangle

    У круга это 100% не работает, проверял. Отсекает только по прямоугольной форме. Полагаю что у Rectangle тоже.
  14. 1 балл
    Нужно положить файлы которые просит компилятор в папку где лежит ModernLV. ModernLV не тестировался с LiveBindings и често не уверен что вообще будет работать
  15. 1 балл
    krapotkin

    Непонятный LiveBinding Object

    самое правильное по всем статьям просто руками написать загрузку данных в UI, реакцию на изменения в UI и выгрузку данных в МД времени занимает в 100 раз меньше, чем ловить глюки и отлаживать "технологии"
  16. 1 балл
    Shippo

    альтернатива диалогу

    да, указание полного пути к функции помогло! Совсем другой вид у диалога. И остается в фокусе при переходе между приложениями. Большое спасибо. (в списке юнитов присутствовал и FMX.Dialogs и Vcl.Dialogs. видимо VCL перебивал FMX, я к сожалению этого не заметила)
  17. 1 балл
    FREEFAR

    Рабочее место для IOS разработки

    исходя из этого
  18. 1 балл
    x11

    Telega π - Библиотека для работы с Telegram Bot API в Delphi

    Разобрался. когда бот отправляет личное сообщение пользователю, то нужно заполнять только ID, а когда сообщение в канал, то - имя. Пользователю: UserLink.ID := StrToIntDef64(edUserId.Text, 0); В канал UserLink.Username := edUserName.Text; Для отправки сообщения в канал можно в качестве ID подставить отрицательное значение chat_ID, у каналов всегда оно отрицательное. Т.е. в любом случае можно всегда заполнять только UserLink.ID В документации Телеграм этого нет https://tlgrm.ru/docs/bots/api#sendmessage
  19. 1 балл
    Alex7wrt

    альтернатива диалогу

    Добрый день Проверил поведение TOpenDialog в своей программе в полноэкранном режиме. При переключении на другие программы и обратно окно диалога никуда не исчезает. Сложно сказать, чем вызвано подобное поведение диалога в вашем случае. Возможно стоит проверить код в обработчиках событий формы. Также, рекомендую поиграться со свойствами формы BorderStyle, FullScreen, WindowState. В частности, попробуйте BorderStyle = None; FullScreen = true; WindowState = wsMaximized.
  20. 1 балл
    Евгений Корепов

    Воспроизведение без задержки

    Ну вряд ли найдется метод "более простой", я имел ввиду методы конкретной платформы, к примеру для андроида JAudioTrack или JAudioManager. Посмотрите вот тут http://www.fmxexpress.com/free-game-audio-manager-wrapper-class-in-delphi-xe6-firemonkey-for-android-ios-windows-and-osx/ может вам подойдет, или поищите (даже на этом форуме) JAudioTrack
  21. 1 балл
    Tot999

    TPaintox+Tbitmap

    Добрый день! Решил покопаться в своей старой спрайтовой игрушке, чтобы освежить в памяти знания и состряпать что-нибудь новое. Возникли сомнения, нормально ли сделано графическое отображение, можно ли доработать. Все спрайты в дизайнтайме распиханы по Timagelist-ам. На старте приложения я загружаю битмапы из имэджлистов в свои обджектлисты, подгоняя под нужный размер. MeduzasBitmpAr : array [1..numofMeduzas] of TObjectList<Tbitmap>; Дальше рисую по таймеру в основном окне игры Tpaintbox.OnPaint: В принципе, даже на слабеньких телефончиках, всё вроде бодро. Но может, опытные товарищи чего подскажут, а то я 3ий день в собственном соку варюсь, ничего толкового.
  22. 1 балл
    Alex7wrt

    Android. Форма не на весь экран по вертикали.

    Уточнение: после обновления до MIUI 10 снова появилась черная полоса снизу. При этом в сторонних приложениях ее не наблюдалось. Следовательно, приведенное выше решение неполноценно. Решение: добавить строку android:resizeableActivity="true" в секцию Activity <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <!-- BEGIN_INCLUDE(manifest) --> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="%package%" android:versionCode="%versionCode%" android:versionName="%versionName%" android:installLocation="%installLocation%"> <!-- This is the platform API where NativeActivity was introduced. --> <uses-sdk android:minSdkVersion="%minSdkVersion%" android:targetSdkVersion="%targetSdkVersion%" /> <%uses-permission%> <uses-feature android:glEsVersion="0x00020000" android:required="True"/> <application android:persistent="%persistent%" android:restoreAnyVersion="%restoreAnyVersion%" android:label="%label%" android:debuggable="%debuggable%" android:largeHeap="%largeHeap%" android:icon="%icon%" android:theme="%theme%" android:hardwareAccelerated="%hardwareAccelerated%"> <%application-meta-data%> <%services%> <!-- Our activity is a subclass of the built-in NativeActivity framework class. This will take care of integrating with our NDK code. --> <activity android:name="com.embarcadero.firemonkey.FMXNativeActivity" android:label="%activityLabel%" android:resizeableActivity="true" android:configChanges="orientation|keyboard|keyboardHidden|screenSize" android:launchMode="singleTask"> <!-- Tell NativeActivity the name of our .so --> <meta-data android:name="android.app.lib_name" android:value="%libNameValue%" /> <meta-data android:name="android.max_aspect" android:value="2.1" /> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> <%activity%> <%receivers%> </application> </manifest> <!-- END_INCLUDE(manifest) -->
  23. 1 балл
    Если еще актуально: Установил компонент SpeechRecognition1 (во вложении) Накидываю на форму компонент TSpeechRecognition из панели компонентов в нем имеются свойства(у меня следующие): AlwaysGuesses: true; Language: ru-RU; Prompt: Пожалуйста скажите ЧЕ нибудь! Объявите глобально FSpeech: TStrings; является своего рода посредником передачи данных иначе все глючит) Теперь при необходимости вызывайте SpeechRecognition1.ListenFor(FSpeech); появится окно обработки голоса Далее в компоненте обработчике OnRecognitionEx прописываем куда распознанный текст должен попасть Edit1.Text := Guesses[0]; Ссылка на источник http://delphi.org/2014/10/voice-enable-your-android-apps/ но кажись сейчас можно скачать только Триал версию, а во вложении полная версия (да простят меня Боги!), демки там есть, а также примеры для перевода текста в голос. Speech.zip
  24. 1 балл
    Равиль Зарипов (ZuBy)

    ListView Color Helper

    Привет Всем! Много тем на форуме про раскраску TListView, нашел в интернете решение и доработал его Вот что получилось LV_Helper.zip ColorListView.zip Доступно для Seattle ListView1.SetColorItemSelected(TAlphaColorRec.Orangered); //выделенный ListView1.SetColorItemFill(TAlphaColorRec.Gray); // обычный цвет Item ListView1.SetColorItemFillAlt(TAlphaColorRec.Lightgrey); // альтернативный цвет Item ListView1.SetColorBackground(TAlphaColorRec.Black); // цвет самого TListView ListView1.SetColorItemSeparator(TAlphaColorRec.Lightgray); // Линия разделения Item'ов ListView1.SetColorText(TAlphaColorRec.Red); // Обычный текст ListView1.SetColorTextSelected(TAlphaColorRec.White); // выделенный текст ListView1.SetColorTextDetail(TAlphaColorRec.Yellow); // текст доп. инфы ListView1.SetColorTextHeader(TAlphaColorRec.Green); // текст заголовка ListView1.SetColorTextHeaderShadow(TAlphaColorRec.Lightgray); // тень текста ListView1.SetColorButtonText(TAlphaColorRec.Orange); // цвет текста кнопки ListView1.SetColorButtonTextPressed(TAlphaColorRec.Orangered); // цвет нажатой кнопки добавлено в Berlin ListView1.SetColorPullRefresh(TAlphaColorRec.Orange); ListView1.SetColorPullRefreshIndicator(TAlphaColorRec.Orangered); ListView1.SetColorStretchGlow(TAlphaColorRec.Lime); ModernListView.rar
  25. 1 балл
    ophion

    Записать картинку с камеры в BLOB

    Вот пример того, как писать и читать BLOB procedure SaveToFireDACBlob; var MemStream: TMemoryStream; begin FireDAC.Connected := True; MemStream := TMemoryStream.Create; try Image1.Bitmap.SaveToStream(MemStream); MemStream.Seek(0,0); FDQueryInsert.ParamByName('Media').LoadFromStream(MemStream,ftBlob); FDQueryInsert.ParamByName('MType').AsString := '0'; FDQueryInsert.ExecSQL(); except on e: Exception do begin ShowMessage(e.Message); end; end; MemStream.Free; FireDAC.Connected := False; end; procedure LoadFromFireDACBlob; var BlobStream: TStream; begin FireDAC.Connected := True; try FDQuerySelect.Open; FDQuerySelect.First; while(not FDQuerySelect.EOF)do begin // access a stream from a blob like this BlobStream := FDQuerySelect.CreateBlobStream(FDQuerySelect.FieldByName('Media'),TBlobStreamMode.bmRead); // access a string from a field like this if (FDQuerySelect.FieldByName('MType').AsString='0') then begin // load your blob stream data into a control ImageViewer.Bitmap.LoadFromStream(BlobStream); end; BlobStream.Free; FDQuerySelect.Next; end; except on e: Exception do begin //ShowMessage(e.Message); end; end; FireDAC.Connected := False; end; {источник http://www.fmxexpress.com/read-and-write-a-blob-field-using-firedac-with-firemonkey-on-android-and-ios/} Касательно работы с изменением качества/размера, считаю что необходимо использовать TBitmapSurface (unit FMX.Surfaces)
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00